а что же ты на всесезонке не гоняешь,шины? ровным счетом ниочем так сказать. Призываю все же быть последовательным во всем. Класификаций масел для дизелей уйма, посему для меня простое масло для бензинки и дизеля - как всесезонка. так как в дизелях вымывание серы из мотора основа!ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство масел имеют допуски
ну если не выдергивать посты, то ниже :Ибо масла с такой вязкостью не бывают СИНТЕТИЧЕСКИМИ
Полусинтетика 10в40 компромисс который и льет большинство.
а вообще, как то так походу...
Применение:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 специально разработано для двигателей автомобилей Ford. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях Ford с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A1/B1, A5/B5, API SL или ILSAC GF-3.
Meets Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A.
Основные преимущества:
Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 5W-30 A1 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, в том числе в фазах пуска и прогрева.
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.
Использование технологии полностью синтетических масел обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах
ну и вот : http://www.olyslager-lubricants.nl/Cast ... Select.asp