Вчера машина стояла всю ночь под дождем. Утром прихожу, открываю дверь - а там в ногах водятла огромная лужа! Потолок, двери, торпеда вся сухая! Сзади у пассажира тоже немало воды. Что характерно, справой стороны все сухо! А потом заметил - что в поворотах печка..булькает, и из нее фигачят капельки воды)) И окна потеют адски. Вопрос - откуда там вода оказалась??
Точно вода. ОЖ в норме! Причем летом в сильные ливни не замечал. Но и печкой правда не пользовался.. видимо и в печку течет и где-то двери..Но странно, что все было абсолютно сухо! Только вода в полу была..Лобовое не течет! А то при езде заметил бы..И самый гемор - это просушить машину. сейчас у нас дожди зарядили, а ездить с мокрым салоном - не айс, стекла потеют моментально..
Обычно ссади мокнет через левое крепление водятловского кресла (при езде)Слушай посмотри крепление корпуса Вентилятора печки к кузову,там 2 гайки и должно стоять резиновое уплотнение,если оно не держит то скопившаяся вода запросто,через радиатор печки пойдет в салон Это х.з. что за фотка ну вот отварачиваешь 2 гайки корпуса взтилятора и между ним и кузовом должна стоять резиновое уплотнение
psf735 Согласен, ток там такой нюанс. Даже если уплотнение нормальное НО забиты сливы, всё расно будет течь вода. Чистим переодически сливы в перегородке.
На переходнике у меня подтекало в дырки под площадкой аккума, и под мотором дворников дырка была прогнившая. Заделал -- стало сухо. У одного знакомого лило из засравшихся трубок люка в салон.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Один слив возле блока предов,второй за аккумулятором. Выглядят как резиночки пришпиленные к перегородке,за ними квадратные отверстия.Ну и корпус печки к кузову я бы притянул посильнее,мало ли...и + 500 к psf735резинку проверить.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Из того что было,почему то при засоре лило под пассажира,неразу небыло,что бы под водилу,наверное мнения psf735 придерживался бы.Сушил просто-основную часть губкой с выжимом,остатки с постоянной заменой рекламных газет,слой 5-7 листов .
На 92+ надо постоянно контролировать слив в районе основного блока предов,там сцуко угол и листья с грязью постоянно его забивают,в дождь уровень поднимается и в ''бутерброд",после этого начинаются "танцы с бубном"