не пойму ваших приколов ,но стартер у меня 5й стоит,когда тухнут лампы это явно надо чистить контакты.со сгоревшим якорем все равно будут лампы светить.и потом чтоб двиг крутил веселее рукой всегда закрывают всос на дизеле,может на бензинках наоборот
Есть тоже вопросик про стартер. Везде говорят, что при замыкании контактов втягивающего отверткой ни в коем случае нельзя задевать массу. У кого-нибудь случалось такое? Отвертка правда приварится и машина сгорит? :)
Ладно, это всё, конечно, интересно, но меня сейчас больше другое волнует.
В общем, ехал я из области, по дороге делал две остановки, после них заводился как обычно. Вообще, всё было как обычно. Но на утро после поездки я не завелся :( Втягивающее щелкает, стартер не крутит. Все системы работают в штатном режиме. Снял стартер (через верх ), всё прочистил, промыл, смазал, поломок не нашел, проточил нулевкой коллектор, поменял втягивающее на новое болгарское от восьмерки. Вошло оно "со скрипом", но вошло. Проверил стартер от аккумулятора перед установкой, крутит как бешеный, втягивающее проверить забыл. Зарядил аккумулятор и собрал всё назад. Не крутит :( Даже втягивающее не щелкает. Пробовал замкнуть управляющий плюс втягивающего на аккум - молчит. Снял отдельно втягивающее ( ), положил его на минус, а проводом замкнул на плюс, щелкает, как и положено. Надо добавить, что на прошлой неделе были сильные дожди и я, как дитя малое, с радостью штурмовал глубокие лужи, поднимая волны с грузовик высотой. Но после этого дня три ездил и горя не знал.
Я тестер куда-то проипал :( Но с троса заводится хорошо и массовый провод на блок на ощупь живой. Хочу, кстати, перекрутить его на болт стартера.
Я думаю, может проблема в том, что реле туговато входило? Может, якорь перекосило? Завтра попробую, не прикручивая реле, прижать его рукой и позамыкать на плюс.
Снял еще раз стартер (уже меньше 10 минут на это уходит) и рассверлил в нём отверстия под болты втягивающего. Реле заработало, значит его всё таки перекосило и ему не хватало сил выдернуть бендикс. Кстати, на заметку тем, кто не рассверливает дырки, а потом жалуется, что болгарское реле сгорает через месяц. Но я вернулся к тому, с чего начал :( реле щелкает, стартер не крутит. Бендикс смазан и ходит легко и до конца. Щетки потерты, но пока прижимаются плотно. Аккумулятор заряжен. На весу стартер крутит. Наверное, стоит попробовать кинуть временную массу на болт стартера и такой же новый провод на питание. Если и так работать не будет, то поломка точно в самом стартере. Но какая?
Интересная статья, но я все это уже знаю. Нашел наконец-то тестер. Намерил, что масса и питание стартера в порядке. На проводе стартера честные 12,25В, а вот при срабатывании втягивающего на стартер приходит всего один вольт. Под отверткой стартер крутит хорошо. Все три контакта (сразу реле и стартер) не замыкал. Получается, втягивающее не дотягивает? А почему? Пружинку под якорем оставил тазовскую, слабую.
Да 100% контакт втягивающего не перемыкает пятаки Ты посмотри-если при втягивании ротору стартера что то будет мешать полностью войти в зацепление с пихлом-пятаки не перемкнуться.Поэтому снятый срабатывает,а на авто нет