Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вопросик про стартер

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: вопросик про стартер

Сообщение Incredible » 24.09.11 21:11

grin47 пишет:Под отверткой стартер крутит хорошо. Все три контакта (сразу реле и стартер) не замыкал.
Какие контакты перемыкали? "+" от АКБ и управляющий втягивающим реле?
Если эти - то возможно причина в проводке к управляющему контакту втягивающего реле. Где-то напряжение падает и втягивающее недожимается.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение grin47 » 25.09.11 16:07

Incredible пишет:Какие контакты перемыкали? "+" от АКБ и управляющий втягивающим реле?

Нет, перемыкал большие болты, чисто чтобы убедиться, что стартер работает, не бьет на массу, не греется и вообще ничего такого.
Замкнуть управляющий провод хотел сегодня, но сейчас та-а-акой дождь, что остается только с грустью смотреть в окно на свою "недвижимость" :(

Кто подскажет, у нас на Первом с замка питание сразу на втягивающее идет или есть еще релюшка?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение плохой » 25.09.11 16:13

реле стартера точно есь но вот до замка или после не знаю.
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение grin47 » 25.09.11 16:23

А на кой оно нужно до замка? Если оно есть, то между последним контактом замка и управлением втягивающего. Эх-х, пойду схемы покурю...
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение плохой » 25.09.11 16:31

фиг знает.я не особо разбираюсь но точно знаю пока не заведёшь машину плюса под капотом не будет нигде.
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение Incredible » 25.09.11 17:19

grin47
Попробуйте замкнуть на втягивающем "+" от АКБ и управляющий контакт, и посмотрите как заработает стартер. Если не будет крутить, то проблема в пятаках внутри втягивающего, либо сами контакты плохие либо надожимаются.

А реле должно быть, если мне не изменяет память, то у меня по мимо щелканья втягивающего и ещё чего-то щелкает при повороте ключа. Плюс в блоке предохранителей есть специальная перемычка, вместо реле блокировки двигателя, это если на машине стоит МКПП.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение grin47 » 26.09.11 17:01

Incredible пишет:Попробуйте замкнуть на втягивающем "+" от АКБ и управляющий контакт, и посмотрите как заработает стартер. Если не будет крутить, то проблема в пятаках внутри втягивающего, либо сами контакты плохие либо надожимаются.

Дождь кончился, сегодня пробовал включать втягивающее отдельным проводом, щелкает, стартер не крутит. Заводиться приходится, одной рукой включая втягивающее, другой замыкая стартер гаечным ключом :wall:

Incredible пишет:либо сами контакты плохие либо надожимаются

Пятаки чистейшие, могу сфоткать. Судя по всем проверкам, контакты именно не дотягиваются на долю миллиметра, ведь напряжение на стартере все таки появляется, но его на 11В меньше, чем нужно.

Я бы мог подумать на некачественную тазовскую запчасть, или на несовместимость нашего якоря с их реле. Можно даже нарастить шток внутри якоря. Но родное втягивающее тоже не работало как положено, значит не в реле дело, ему что-то мешает. И эта неисправность появилась резко и без заметных предупреждений.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение ford1972s » 26.09.11 17:35

grin47 пишет:Можно даже нарастить шток внутри якоря

Я наплавлял газосваркой каплю металла.Помогало.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение grin47 » 26.09.11 23:43

ford1972s
Такой вариант оставлю на крайний случай. Надо заставить его работать в штатном режиме.

Думаю, померить сопротивление между большими болтами при срабатывании втягивающего на машине, потом снять реле и померить то же в руках. Потом, если в первом случае сопротивление будет огромным, а потом уменьшится, придется опять снять стартер и искать, что в нем вдруг помешало полному ходу якоря втягивающего.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: вопросик про стартер

Сообщение grin47 » 27.09.11 17:05

Победил я эту напасть! :-) Правда, не знаю, надолго ли...

Мерить сопротивление не пришлось, реле даже не прозванивалось ни при подаче на него питания, ни при задвигании якоря рукой. А вот когда я задвинул родной, тазовский, якорь, всё стало звониться и сопротивление там получилось что-то меньше Ома. При сравнивании глубины якорей я увидел, что родной аж на 2мм глубже (при ходе штока втягивающего всего в ~3-4мм), конечно, он не будет перемыкать болты! Сварки под рукой не было, а нести его куда-то было лень, поэтому я просто сунул в пружинку якоря шарик от подшипника диаметром как-раз ~2мм, чтобы он не выпал при установке (я ведь снимал реле отдельно от стартера) я приклеил его каплей герметика. И завертелась :))) Кстати, после переборки стартер крутится тише и как то мягче что ли. Эх, если бы у меня был тестер в первый же день...

Осталось два вопроса. Почему родное реле перестало работать и симптомы были такие же? Правда, тогда в стартере было очень много грязи, можно списать косяк на неё.
А еще, как же люди ставят болгарское реле со своим штоком без переделок и оно у них работает? Ведь, говорят, все трехболтовые втягивающие реле на Скорпах (Сиеррах и еще на некоторых Фордах) одинаковые. А значит, и якорь имеет ту же глубину.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 22 Queries | GZIP : On