не я тож почитал отзовы,и подумал-ну нах,купил родные,да дорого,затт\о для себя, так как машинка для меня.и често-правильно говорят,что рускому по фиг то зарубежке....купил лежат скоро буду ставить много фордика уже ждёт запчастей.
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Подведу некоторый итог моей борьбы с дерганием. Как я уже писАл выше была произведена замена: свечей, бензонасоса с фильтром, РД, крышки трамблера. убедился в отсутствии и заглушенности ЕГР. Результата ноль. Пробовал отключать датчики КХХ, ДПДЗ (становилось еще хуже). Так как свечи быстро чернели и в выхлопе чувствовался сильный запах бензина, было принято решение подрегулировать качество смеси. Снял фишки с обоих расходомеров (двиг V6), контакты оказались засратыми. Тупо подул на них, обстучал маленько и прицепил на место. Двиг на хх стал набирать обороты до отсечки (раньше после 2000 об. они падали до обычных холостых, отсюда и дергание при езде). При поездке по городу авто практически перестал дергаться, есть лишь небольшой провал при тапке в пол и далее всё пучком. В общем вся беда, как я понимаю, заключалась в плохом контакте. Только вот не пойму, почему до этого двигатель работал ровно на хх, значит все же какой то контакт все же был?
подскажите пожалуйста!почти такая же проблема!пока 2тыс оборотов не дашь не поедет!пока холодная двигается норм,при нагреве и при малых оборотах начинает затряхивать как на родео)пока гашетку в пол не удавишь!на разгон идет только после3-4 нажатий на педаль газа!быстрее100км не едет,а раньше 170легко шла)а начались эти проблемы после того как пробил картер и при замене его поднимал двигатель!пробовал менять датчик холостого хода,датчик дроссельной заслонки все безрезультатно!ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
При выемке/возврате мотора не задевал им ничё? Может где-то содрал какой-нить шланжек, или ещё чё-нить? Когда начнёт тупить, выкрути свечи и посмотри чё там с ними?
Всем привет. Короче, поменял я датчик ДПДЗ на ланосовский, выставил вольтаж на 0.63 В, ну проехался, в принцыпе продолжает дергать машинка при попытке двигатся с равной скоростью.. притом даже на всех передачах, и скорости 120 км.... насос новый, выдает 5 атм.. РДТ меняный, нормальный... Что еще может быть причиной? в расходомере подгибал ожки, теперь бегают по нормальной дорожке...но не уверен что оно.... Может быть глюк от датчика температуры мозгов? или возуха, тот что в МРВ? П.С, сцепление меняное...
Короче, напишу с самого начала, как проявлялось, как ведет себя, и что я успел поменять.
Понятие "дергает" может проявляться от разного, сцепления, електрики, и даже банальной нехватки мощности.. У меня же машина начинает "соваться туда-сюда", вперед-назад, ткими мелкими и очень неприятными, и разрушающие без того плохую обшивку, движениями. Происходило ето раньше только на 2-3 передаче, после замены ДПДЗ на ланосовский, и замены бензонасоса, проявляется на любой передаче, при нажатии на педаль газа, в попытке удержывать скорость постоянной. Но не выходит. Когда поменял ДПДЗ, сначала было нормально, но проехав два км, все проявилось заново. ИСТОРИЯ БЫЛА СЛЕДУЮЩЕЙ. Сначала думал что это ДПДЗ, поехал на разборку, поставил другой - не помогло. Потом поменял насос топливный, фильтра все, свечи, провода ВВ, датчик давления топлива, поставил ДПДЗ Ланосовский, выставил 0.6 вольт, хотя мог оставить 0,31., поменял комплект сцепления, поменял масло в двигателе, бегунок смотрел, но нчего не делал, только мне сказали что трамблер у мея старого образца, на высокой ноге, как это влиять может, не знаю. Осталось последнее - ДМРВ, но порылся я на форуме, и понял, что брать б\у безсмысленно, брать свой и подгибать ножки. Еще есть идея на датчик температуры двигла или воздуха, но это уже бред получается. непонятно одно, если это ДМРВ, то дергает только тогда когда настепает переходной режим, интересно понять почему ведет себя машина так, допустим в даном положении дроссельной, заслонка ДМРВ тоже немного приоткрыта, и в данном положении у нее стертый контакт, тогда пропатает сигнал на мозг, и как мозг реагирует на подобное? Я не могу понять "физики процесса дерганья", при отсутствии сигнала с мозга. Двиг у меня NRA, с МАРом, который только недавно подключили.
И еще вопрос не в тему, после того как мне подключили МАР, двигатель стал посвистывать? Непонятно что за звук, хотя он меня и не пугает. И еще, у меня вопрос, гремит на холодную как дизель, прохотит с прогревом, ранее такого не было, вопрос, може он начать греметь ииза того, что у меня летом стрелка температуры 2 раза уходила в красную зону? Тоесть иззи перегрева? И МОЖНО ЛИ ЭТОТ ШУМ УБРАТ РЕГУЛИРОВАНИЕМ КЛАПАНОВ?
sasha_tuman пишет:Сначала думал что это ДПДЗ, поехал на разборку, поставил другой
Обычно, когда думают, что это ДПДЗ, то его отключают (разъем выдергиват) и пробуют ехать. Если это ДПДЗ, то дергание пропадает. Если все равно продолжает дергаться, причем тут ДПДЗ? Ну может и он тоже причем-то, но не только в нем дело. В таком случае менять его смысла нет, надо просто отключить и искать причину дальше. Ты так делал?
И еще я не совсем понял какой нафиг расходомер воздуха, если у тебя в подписи стоит DOHC 2.0i? DOHC бывает с расходомером?
не народ, не дохц, у мня ошибочка в подписи была про прошивки не ******? ДПДЗ отключал, без него еле завотится и то только с удержанием дорсселя, с откл. ДМРВ даже не заводится.
Отключение ДПДЗ никак не должно влиять на запуск, если все остальное в порядке. Плохо запускаться и неустойчиво работать до прогрева может из-за нештатного (не учтенного расходомером) подсоса воздуха. И дергаться из-за этого может. Как было у меня.
как я писал глянь клапан рециркуляции картерных газов и трубки от него. Алексей85 онс нужно крутить иначе ни как.не любит и не ездит он на малых оборотах
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый