Это форд формула Ф. И то, и то. Цена разная. Смысла брать в экзисте нет, в масломагазах оно дешевле. Но

Miha пишет: Мобил настоящий закончился
Арабская нефть (для США) и филипинская (для Японии) , в отличии от российской, "легкая" и количество серы в ней в разы меньше чем в нашей, бензин соответственно также получается с очень малым содержанием серы. При сгорании нашего бензина с большим содержанием серы при взаимодействии с водяными парами из воздуха - образуется серная кислота, которая через вентиляцию картера и поршневые кольца попадает в масло, нейтрализуя полезные присадки и "витамины", которые продляют жизнь масла. Именно из за этого масла для Европы идут с бОльшим щелочным числом, из за увеличенного пакета присадок, нейтрализующих серную кислоту, по сравнению с японскими, арабскими и американскими маслами. Серная кислота их просто быстро убивает. Поэтому "народная молва" совершенно верно говорит, что ИХ масла у нас надо менять гораздо чаще. Именно поэтому некоторые американские производители гарантируют "работу" своего масла по 50 000 - 70 000км, НО ТАМ, что для нас совершенно не допустимо.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241