Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Непонятное с тормозами

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 104 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение ХАТАБ » 22.10.11 19:04

У меня тоже была такая тема, какой то треск в районе педалей,и было так что если треск продолжался длительное время, сразу загоралась лампа не исправности ABS,так и не понял что это было.кажется это и связанно с ABS :yes:
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение hmelnitsky » 30.10.11 01:01

после включения зажигания насос начинает качать, сначала с каким-то свистом, потом звук, просто, слегка жужжащий, качает секунд 20, потом перестает, потом начинается - 5 секунд молчит, 5 качает... что это быть может, гидроаккумулятор дошел ?
Аватара пользователя
hmelnitsky
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 07.10.08 11:06
Откуда: Симферополь
Сar: Scorpio' 91, 2.0 DOHC EFI
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение ХАТАБ » 30.10.11 19:18

hmelnitsky
есть вероятность, что это
1. гидроаккумулятор ,
2. это датчик давления, глюканул скорее всего.

попробуй проверить , с заменой на заведомо исправный.
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение thlaspi » 31.10.11 14:52

thlaspi пишет:а если сразу снять разъём с насоса (росдотсоса (с)), сунуть туда 2 щупа тестера, и при повороте ключа туда приходит 12 В - будет это значить, что реле рабочее, а насос однозначно помер?

отвечаю на свой вопрос, может он был глупый, но ответ я нашёл опытным путём: НЕ будет значить. Когда перестал жужжать последний мой гидроблок, на разъём насоса приходила 12В с разницей к аккумулятору 0,13В (с учётом длины проводов, реле и предохранителя в цепи я думал, что это нормальное падение). Взял по объявлению у koss гидроблок, поменял его, опыт замены уже был. Насос не зажужжал при повороте ключа, а реле щёлкнули, и 12В на насос пришло. Поскольку поставщик гидроблока не произвёл впечатление торгующего заведомым фуфлом, я ему звонить не стал, а решил поправить что-нибудь в консерватории ;-) .
Под торпедой за АБС отвечают 2 реле, одно управляющее на 1А, оно подаёт сигнал на второе реле 40А (реле насоса АБС). На реле насоса АБС висит постоянный плюс независимо от положения ключа, толстый красный провод не меньше 4 мм2, и такой же провод выходит с этого реле на насос. Оба реле у меня щелкали, выдавался управляющий сигнал и далее "+" на насос. Откуда идёт "-" на насос, я не нашёл, но он приходил нормально. Взял лишний разъём насоса АБС (в комплекте с гидроблоком шла обрезанная проводка), удлиннил провода до аккумулятора - ну и, насос жужжит, хорошо жужжит, ровненько, негромко. Короче, работает гидроблок.
Не очень догоняю, почему один и тот же прибор при 12,69В работает хорошо, а при 12,56 не дышит абсолютно, но это факт. Реле запасные у меня были от донора, менял оба, не помогло вообще никак. Щелкают, сигналы выдают, насос не жужжит. Если бы было постоянное замыкание в проводке, то это было бы видно по напряжению, если периодическое - то он и работал бы периодически, короче менять всю проводку я пока не готов, а основную сам перебрал 1,5 года назад.
Далее я сделал так: 2 провода по 2,5мм2 закрепил стационарно на аккумуляторе, пробросил "+" под торпеду, "-" сразу на насос, из ниши рядом с магнитолой вынул пластиковый бокс, просверлил дыру аккуратно, вывел 2 провода и подсоединил к автомату Мерлин Герин на 40А, однофазный. Автомат приклеил к нише на зеркальный скотч. Теперь езжу так: утром включаешь автомат, накачиваешь тормоза пока погаснет лампа "Р" и секунд 10 ещё, и поехал. Загорелась лампа (около 10 хороших торможений) - подкачал секунд 10, но вообще мне от дома до работы хватает одной утренней накачки.
Уважаемый stress, дело с вакуумником не отменяется, была командировка и непонятки со сбербанком :blush:
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение ХАТАБ » 01.11.11 08:00

thlaspi


1. ты хочешь сказать что при нормальном раскладе всей системы, на насос идёт питание 12.56 в. ?
2. А ты проверял, предохранитель? над бардачком в окошке, не сгорел случайно?
3. ты другой контакт, на прямую цеплял получается? если на прямую он конечно будет работать.
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение thlaspi » 01.11.11 09:30

ХАТАБ
при нормальном раскладе системы, на насос поступает напряжение, которое не выше напряжения на аккумуляторе при заглушенном двигателе ну и соответственно не выше напряжения от генератора при заведенном двигателе. На аккумуляторе у меня в районе 12,6 без нагрузки. На заведенном двигателе где-то на 1В выше, но и при этом раскладе гидроблок не работает, будучи подключен штатно.
Предохранитель конечно смотрел. Он с треском сгорает, если перепутать полярность разъёма насоса гидроблока, а так прекрасно себя чувствует. Да и без него не приходило бы питание на насос наверное, а оно приходит от реле при повороте ключа зажигания.
Да, гидроблок напрямую от аккумулятора работает, а от реле не работает, хотя и там и там на разъёме насоса гидроблока 12В имеется.
Я на этот форум пришел 2 года назад из-за гидроблока, это была первая поломка в моей машине за полгода и более 10 т.км пробега. Насос перестал жужжать и педаль колом, Miha сказал "меняй гидроблок", но я продолжал ездить потому что был надолго в чужом городе и не знал где эти гидроблоки берут, сервисов не знал где скорпио возьмут, и искать это всё было совершенно некогда. А еще в это время я имел глюк "горит лампа генератора вполнакала", дело было в бракованной таблетке. Махнул эту таблетку и ура, гидроблок весело зажужжал, и так я доездил зиму. Весной перебрал всю крупную плюсовую и минусовую проводку под капотом, провода делал сам, как в ФАКе. Сделал ее, включил зажигание, а гидроблок молчит. На 100% уверен и сейчас, что состояние всех контактов и сечение проводов улучшилось, а не ухудшилось. Однако гидроблок не завелся при поступающих 12 В, а потом, когда через год я его поменял (год отъездил без усиления на передних), новый гидроблок зажужжал сразу, отработал 5 месяцев и кирдык. Теперь вот у меня третий гидроблок, и пусть лучше тумблером включается чем мозги компостирует.
Опять же, ну плавающий бы был глюк в проводке - он бы то появлялся то исчезал, а так вот не работает при 12В и всё, а питание есть как положено, думай что хочеш.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение gricha » 01.11.11 11:59

thlaspi

Но ведь чудес не бывает. 12 Вольт должны быть и в африке 12 Вольт. Видно все-таки где-то контакт плохой и садится напряжение. По схеме (кстати вроде и не большая, но какая-то кривая схема) масса такое впечатление, что с корпуса гидроблока берется. Может тут проблема? Не пробовал делать так (не уверен что так можно, но вроде ничего страшного случится не должно) - по очереди подкидывать массу и плюс на насос: включить зажигание, насос не качает, подкинуть минус от акума на разъем насоса, затем так же плюс сделать. И таким образом вычислить для начала где потери
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение thlaspi » 01.11.11 12:43

gricha
Я думал так, что если реле выдаёт честные 12 В, потеря может быть на участке от реле до насоса. Я повесил минус насоса (коричневый) непосредственно на "-" аккумулятора (прямым новым проводом), а "+" насоса (красный) также прямым новым проводом протянул в салон под снятую торпеду, обжал наконечником таким же, как в гнезде для реле, и подсоединил к реле вместо старого штатного провода. Т.е. мы имеем гарантированный минус на электродвигателе, и "+" выдаваемый реле. Гидроблок НЕ жужжит! Меняю реле на донорское, там тормоза работали отлично: никаких изменений. Я понял, что против чудес бессилен и заколхозил Мерлин Герин.
Видимо реле и провода не по напряжению надо мерять, а по сопротивлению, потому что если к примеру провод в 4 квадрата потеряет 98% своего сечения, у него на конце будут почти те же 12В что и на начале, наверное. Провода я менял, реле менял. Чудеса.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение thlaspi » 01.11.11 12:49

Надо еще добавить, что напрямую подключенный насос начинает жужжать при малейшем касании концом провода клеммы аккумулятора, т.е. площадь контакта ничтожная.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение ХАТАБ » 01.11.11 13:31

а у тебя контакты на штекере, которая садится в гнездо гидронасоса, не окислилось? глядел там или нет? попробуй надфилем чистануть, и поджать пасатижами, для плотного контакта!
Форд- это наука о контактах. :stars:
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение thlaspi » 01.11.11 13:40

Да, штекер это единственный вариант остался бы (с виду контакты нормальные), но описанную выше процедуру с проброской нового "+" от реле я проводил с хорошим штекером, который и сейчас стоит. Единственный тут вариант это замена проводки вообще.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение ХАТАБ » 01.11.11 14:03

что то у меня на счет твоего насоса, серьёзные сомнения, исправный ли он вообще, может с щётками внутри проблемы, : стерлись, контакт плохой,и т.п.

у меня гидронасос и со слабым напряжением работал и работает, а знаю это , по тому что поставил аккум. полу разряженный, при повороте ключа насос включился , набрал необходимое давление, отключился, но стартер пару раз только крутнул и сдох,Вот!
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение gricha » 01.11.11 16:15

thlaspi пишет:Я повесил минус насоса (коричневый) непосредственно на "-" аккумулятора (прямым новым проводом), а "+" насоса (красный) также прямым новым проводом протянул в салон под снятую торпеду, обжал наконечником таким же, как в гнезде для реле, и подсоединил к реле вместо старого штатного провода. Т.е. мы имеем гарантированный минус на электродвигателе, и "+" выдаваемый реле. Гидроблок НЕ жужжит!

Понятно. А теперь попробуй сделать так. К этому реле (реле насоса АБС) приходит постоянный плюс напрямую от аккумулятора (через предохранитель). Минус у тебя я так понял уже напрямую к АКБ идет. Сними реле насоса АБС и провод плюсовой от моторчика, который ты цеплял "к реле вместо старого штатного провода", подсоедини к контакту НА который приходит плюс от акума.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение Miha » 01.11.11 18:44

thlaspi
Помимо всего на форуме была инфа про клапан давления, что это ТОЖЕ болячка и что его переодически нужно мыть. Вполне может быть дело в нём ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение ХАТАБ » 01.11.11 20:59

Miha прав,
попробуй заменить датчик давления гидроаккумулятора, скорее всего он не исправен, - а то есть, он подаёт сигнал, что давление в норме!
а что ты пробуешь на прямую цеплять к аккумулятору, или что ты писал выше, это обход , датчик давления.
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение gricha » 02.11.11 00:36

Miha

Так дело в том, что thlaspi писал, что менял гидроблок и ничего не поменялось
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение Miha » 02.11.11 09:40

Менял на новый???
Лично я с запиткой напрямую не морочился. Раз уж заморочился и работает - следует вывод, проблема в другом. Исходя из этого я сделал вывод что проблема в управлении. А что участвует в управлении - правильно датчик давления - из этого следует нужно на него сомтреть ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение thlaspi » 02.11.11 12:49

Да, но результат управления заключается в подаче или не подаче питания на штекер насоса (втыкаем 2 щупа, смотрим на тестер, в положении ключа "0" на тестере 0, повернул ключ - появилось 12,56, т.е. датчик померял давление, мозги понели что его мало, сработало управляющее реле, включило силовое, пришло питание на насос).
gricha пишет:Сними реле насоса АБС и провод плюсовой от моторчика, который ты цеплял "к реле вместо старого штатного провода", подсоедини к контакту НА который приходит плюс от акума.

да, так бы окончательно проверилось реле и заодно участок от аккумулятора до реле, я полез, ткнул постоянным плюсом немного не туда и загорелась проводка управляющего реле, теперь это надолго :hahaha: :cry:

Поездил сегодня в пробках, с тумблером не очень удобно - щелкать надо каждые 3 минуты и боюсь всё время забыть выключить его :crazy: . Управление, понимаеш :hahaha:
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение KARIM » 08.07.12 12:07

что читал читал ни х... не понял никто не обьяснил как прокачать тормоза задние без акб без проводки т.к занимался куз работами сейчас собираю прокачать не могу может кто сталкивался и умудрился наеб... систему
Аватара пользователя
KARIM
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 03.04.12 20:14
Фото: 0
Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс.Газель
Вернуться к началу

Re: Непонятное с тормозами

Сообщение Incredible » 08.07.12 13:24

KARIM
Самотеком.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 104 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.271s | 18 Queries | GZIP : On