а вообще тема вставляет. Не думалось что про танки заговорим.
Думаю, следуюobv шагом будет обсуждение особенностей прогрева авиационных моторов немецких времен второй мировой. Не помню марки мотора, но видел в музее- так там алюминиевый блок, верхние клапана (4 на цилиндр), верхняя центральная свеча, механический впрыск, смещение фаз. И ЭТО В 1940 ГОДУ!! думаю, что те моторы ближе к автомобильным. Кто и что может рассказать про их прогрев и про их масла. 
Думаю, кто заходит на наш фрум почитать - уже запаслись поп-корном.
			


 
						
				


 
 





 Никакких стран по сути нет, есть 3 государства. А если кто-то подзабыл, так я напомню, что Русь состоит из трёх частей - Белой, Малой и Великой. Поэтому давайте не будем между братвой позорно сраться, потому что жидомасонам и прочим обрезным только этого и надо.
  Никакких стран по сути нет, есть 3 государства. А если кто-то подзабыл, так я напомню, что Русь состоит из трёх частей - Белой, Малой и Великой. Поэтому давайте не будем между братвой позорно сраться, потому что жидомасонам и прочим обрезным только этого и надо. 
   до травмы спины. Потом переквалифицировался.
 до травмы спины. Потом переквалифицировался.
 Это не пушка а прямоточный нагреватель работает по принципу паяльной лампы,наши ан 2 на севере до сих пор такими греют,А у немчуры в 1942 был мотор Junkers Jumo 004B-1
 Это не пушка а прямоточный нагреватель работает по принципу паяльной лампы,наши ан 2 на севере до сих пор такими греют,А у немчуры в 1942 был мотор Junkers Jumo 004B-1  
  

