У меня был мерин 126 2,8 литра автомат, покупал в 94 году первую иномарку. Шикарный авто, причём достался в идеальном состоянии, такой антикоррозийной обработки кузова я больше не на одном авто не встречал. У 123 почти похожая подвеска, очень простая и надёжная, но думаю что время уже машинку не пожалело. У меня есть знакомый у которого 123 но с 2,0 литровым дизелем, ездит до сих пор, правда капиталку мотору делал. А так тоже авто можно к раритетным уже относить.
Сумасшедший чемодан. Кузов очень стоек к рыжине, но кромки стекол любят гнить. Двигатель любит масло и очень требователен к качеству ГСМ. Расход хороший, но как же этому авто не хватает 5 передачи (4 ст. КПП). Топливная очень требовательна к соляре и умелой настройке-доводке, но при должном уходе насос переживет пару двигателей. Очень шумен - глушитель поменять не забудете никогда))) Наблюдал такой пепелац 3 года у соседа. Особых проблем не доставляет, дорогой ремонт = несколько лет беспроблемной езды.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
ХЗ,соратник по работе на таком с 98 года катаеться,в том году поршневая пипецнула,ремонт дорог,взял с РБ бу ну и уже третью меняет,как бы они уже все себя сами укатали и если нет денюжек на полный капитал,то нехрен и думать,из этой серии проще Гранаду двухдверную брать и колесяки ей большие в сзади пердолить.
Не,не проще,на 123го есть крылья тайвань,арки тайвань,наверно и капоты ,только я с капотами не связывался,может и нету.Всего этого на Гранаду нет,Форд, итти его мать,а значит чинить его проблемнее.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Ну там капот то переделка под мустанга,в целом с рылом,,да и арки под колесяки варить.но в целом то мож лихой маскл кар замутить с хорьком под капотом.были бы бабосы Вот типа такой http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/ ... serjo-mix/ ,но 2х дверку и в предидущем кузове,ну а сварка это мне каж недолжно пугать любого фордовода,вот сварщик -дело другое.
Единственное, к чему реально требовательны эти моторы -- к своевременной замене масла. Из-за конструкции двигателя его оптимально менять раз в 6-7 тысяч, а на старом моторе лучше раз в 5. Масло не должно быть дорогим, оно должно быть чистым. ТНВД на этих машинах смазывается не соляркой, а моторным же маслом. Руки, ноги и прочие вещи вылезают из-за раздолбайского отношения к мотору, несвоевременных замен фильтров (воздух-масло-топливо). Порегулировать там разве что форсунки можно при очередной чистке или замене. ТНВД регулируется, как правило, раз в жизни машины, после его капиталки. Еще они не сильно любят крутиться, благо тяга на низах вся. 18 или 21 секунда до 100 км/ч только светофорных обосракеров напугает, до 60 км машины разгоняются примерно как 1,6-1,8 небольшие бензинки, очень бодро.
Ест успешно левую соляру, кстати, вообще без проблем. Так что, можно (и нужно) брать.
Только -- обязательно -- при покупке проверить прибором объем картерных газов. Если ЦПГ изношена, придется весело капиталить, что недорого, и кроме капиталки ЦПГ может потянуть за собой много чего.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
dima_spb пишет:Ест успешно левую соляру, кстати, вообще без проблем. Так что, можно (и нужно) брать.
Живых 123 уже давно нет,а которые есть не продаются,история такая же как со Скорпами.И про дизель,да он хорош,экономичен,тяговит,но есть большое НО-мы живем в стране где можно залиться топливом и больше не уехать,а зимой это полная задница.Да и для комфортного запуска этих и любых других тракторов зимой нужна вебаста,а стоит этот девайс как 123 целиком.
У меня пара монтажников ездит на таком(правда, движок 2.3 с долбанутым K-Jetronic). Кузов - как-будто из-под обстрела, но дырочек нет, ходовая исправна(говорят, что долговечная), Сам движок с коробкой работают без проблем, еще родные. Ну и салон там комфортом не обделен. Правда, цены на запчасти... Не пинайте меня, но на мой взгляд, Скорпик бы такого длительного пренебрежения к себе не вынес.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
У меня тоже был 123 й 2,0 бензин,карбюратор типа "стромберг" я помню до сих пор как собрать -разобрать ибо делал это каждый день. В остальном за год больше ничего не делал. ЗЫ Вру,переключатель поворотов-света-дворников поменял,висел плетью,ни в одном положении не фиксировался.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?