Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Выручайте уже мысли все пропали, а машинка не заводится!

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Xelam » 05.01.06 13:16

Valery скажи что действительно на 2,4i два датчика температуры ОЖ, один на мозги, другой на приборку?
в книгах нигде я не нашел подобной информации!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 05.01.06 13:24

Во Во в крниге про 2,4 нет ничего почти, темболее на ARD/
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 05.01.06 13:50

Alex
у меня много книг и информации на CD.
но везде говориться про один датчик температуры...
*** а ребята на форуме говорят их два, но никто мне не сказал где второй!?


датчики температуры
Изображение

===============================

на V6
Изображение
Изображение
Изображение

вот на DOHC
Изображение
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 05.01.06 14:34

Датчик температуры один, но для мозгов информация поступает еще и от датчика, расположенного в районе передней части правой ГБЦ.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.01.06 14:37

На v6, под корпусом дроссельной заслонки 2 датчика. Один побольше 2х проводной - датчик температуры на мозги, другой поменьше,
1но проводной - на приборку. На цветной фотке те, которые на приборку. Их будет лучше видно если отсоединить от корпуса дз воздуховоды.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 05.01.06 17:50

Выскажу свое скромное мнение.
При работе стартера напряжение в любом случае подсаживается, поэтому на коммутатор идет команда с замка зажигания, чтобы тот при пуске компенсировал эту просадку и давал нормальную искру.
Команда есть ничто иное, как проводок на котором появляется +12В в III положении замка зажигания. Так что может быть проводок или коммутатор.
И еще выскажу чужое скромное мнение.
МАССА-А-А-А-А-А... :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 05.01.06 19:14

У меня была такая проблемма что б из глушака стреляла то ехела то нет, но только на 2,0i ОНС и во всем виновен оказался траблер а скорее датчик хола замена траблера помогла....
у другого товарища такая же беда была на омеге он отделался заменой катушки зажигания....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 05.01.06 20:24

Поставил новые свечи, машина завелась, по мере прогрева начала глохнуть и в итоге окончательно заглохла.
После осмотра и всяческих проверок было выявлено что сдох датчик ОЖ и соответственно он врет мозгам, а мозги в свою очередь заливают свечи.
Буду покупать новый, вот только хотел спросить от ГАЗ или ТАЗ подойдет?Если да то какой.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 06.01.06 01:17

От волгашного инжекторного движка. Только смотри цвет датчика и тип разъема.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 06.01.06 11:25

А я думал что цветами отличаются только одноконтактные датчики на приборку. Мне нужен 2-х контактный на мозги, он от волги и есть?
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 06.01.06 11:30

Сорри, ошибся. Про двухконтактный "мозговой" не знаю точно. Но все-равно попробуй зайти в таз-запчасти и посмотреть, т.к. сэкономишь значительно, если есть аналог.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 06.01.06 11:41

А сколько стоит огигинал новый или б.у.?
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.01.06 14:15

Alex пишет:А сколько стоит огигинал новый или б.у.?

В Питере я брал не оригинал fae за 600, за оригинал хотели 1000р впрочем я особо не искал - 2-3 звонка по магазинам. б\у не знаю, но врядли дорого.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 06.01.06 16:27

А какой смысл брать датчик б/у? Менять сове шило на чужок мыло? :shock:
Только новый!
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 06.01.06 18:32

аналогов нет не ищи,датчики температуры вроде неубиваемы,может разъемы,контакты.Но без ЛЮБОГО датчика машина едет и не глохнет,только бензин хавает и едет с грустью.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 06.01.06 19:15

После длительных мучений было выявленно, что датчик всетаки рабочий, ходя снять его так и не удалось :D .
В итоге оказалось что бензин то посупал то нет, из-за всетаки замерзшей воды с заправочки ТРАНС АЗС :evil: , завтра буду снимать бак и чистить, ну и до фильтра добирусь, и здесь возник вопрос, какой фильтр покупать, и сколько стоит?
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 06.01.06 19:22

Alex пишет:После длительных мучений было выявленно, что датчик всетаки рабочий, ходя снять его так и не удалось :D .
В итоге оказалось что бензин то посупал то нет, из-за всетаки замерзшей воды с заправочки ТРАНС АЗС :evil: , завтра буду снимать бак и чистить, ну и до фильтра добирусь, и здесь возник вопрос, какой фильтр покупать, и сколько стоит?

Не помню чей, но покупал год назад в Спринтах за 14$. Прошел пока 28000 - полет нормальный.
И готовься к гимморою с его снятием...Если болты скобы крепления закисли - умучаешься. Жидкий ключ, удобный инструмент очень пригодится.
При снятии старого фильтра при отсоединении трубок польется бензин с обеих трубок, причем с одной из них (что к движку идет) под остаточным давлением. Готовь затычки какие-нибудь, т.к. второпях новый фильтр не так быстро получится подсоединить, как бы этого хотелось :-)
Будешь трубки втыкать в новый - ВНИМАТЕЛЬНО посмотри, как они там встали после закрепления фильтра на место. Чтобы не было даже намека на перегиб при входе и выходе. Почему это важно - читай тут http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=2788&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= третий пост (мой).
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 06.01.06 19:56

При снятии старого фильтра при отсоединении трубок польется бензин с обеих трубок, причем с одной из них (что к движку идет) под остаточным давлением.

Перед снятие топливного фильтра нужно сбросить давление через штуцер на топливной рейке. Это что-то типа ниппеля, как на колесах. Только нажимай на "золотник" аккуратно, чтобы в глаза бензин не попал.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 06.01.06 20:05

Tollman
Valery
Спасибо за подсказки, буду пробовать:)
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 07.01.06 18:52

Сегодня сняли насос и увидели на подводящих трубках дырочку, через которую давление уходило вместе с бензином, запаяли ее и машина поехала :D
Что менее радостно появился новый глюк (или продолжился старый), при сильном или резком нажатии на педаль газа обороты прыгают и выстреливает в воздушный фильтр, потом машинка словно просерается инабирает обороты как надо, причем как нахолостых так и при движении, кто что может подсказать?
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : On