Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Методика проверки забитости катализатора

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Kadzak » 13.11.11 00:42

Попалась сия методика в инете, спецов прошу оценить её состоятельность:

1) Отсоединить провод от одной из свечей (лучше всего вставить в него запасную свечу и корпус свечи замкнуть на массу, + (оптимально) отключить соответствующую форсунку);
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах;
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов;
4) Выкрутить отключенную свечу;
5) Вновь запустить движок на оставшихся цилиндрах;
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3, и из свечного отверстия идет мощный выхлоп, значит система выпуска серьезно забита.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Miha » 13.11.11 11:45

Нуу ..
Если мы коворим про кат, то как правило он с лямбдой идёт, которая стоит до ката ... Выкручиваем лямбду, подключаем манометр смотрим показания
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение padla bear » 13.11.11 14:41

у меня основная после идёт,но процесс тот же.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Kadzak » 13.11.11 17:21

я так понял, у меня 2 лямбды..
Miha пишет:как правило он с лямбдой идёт, которая стоит до ката

может имелось ввиду ПОСЛЕ ката? или забитый кат повышает давление в трубе между катом и выпускным, и по высокому давлению и определяется забитость?
и какой должен быть манометр? а то есть у меня колесный, так он же по диаметру меньше..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Felix » 13.11.11 19:17

Ты думаешь, за 16 лет твой катализатор еще жив? Оптимист, однако!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение padla bear » 13.11.11 19:37

что такого то у меня живой на жабе тож был, как и вся выпускная родная как новая,только всё равно исключил
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение AL_Capone » 13.11.11 21:02

а ктото пробовал не выбивать весь наполнитель а просто высверлить в нем дыру по диаметру трубы, чтоб потом не звенел ? или не вариант?
и по второй лямбде - слышал что на лупатых она не участвует в процесах смесеобразования и т.д. а только показывает результат работы ката - так ли это? - кароче говоря обязательно ли внедрять обманку на нее после вырезания ката?
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Kadzak » 14.11.11 01:59

Тож интересует сей вопрос!
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение padla bear » 14.11.11 06:06

чтоб потом не звенел ? или не вариант?

Не вариант конечно,вопервых умучаешся,потом он будет постоянно крошиться и забиваться,в третьих лень пламягаситель впердоливать,ввари просто толстостенную.есть ещё вриант,когда совсем со сваркой туго,асбестоваю рубашку делать и пластинами обжимать,сам так неделал,но живьём видел.
обманку считаю нужно обязательно,пробовал без нею,расход чуть выростал.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Miha » 14.11.11 21:52

На движках где лямбда стоит и до и после ката, обманка обязательна, поскольку ЭБУ отслеживает его живость в угоду экологии, и при выбитом кате, контроллер будет работать в аварийном режиме.
Если лямбда только до ката, просто выбить и врезать трубу.
AL_Capone пишет:а просто высверлить в нем дыру по диаметру трубы

Оптимист однако ... Керамику сверлить ... ню ню ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение padla bear » 15.11.11 14:15

Miha
Керамику сверлить ... ню ню

А огромным сверлом по стеклу :super:
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Felix » 15.11.11 22:30

Так ведь дело не в сверле (соты очень хрупкие, их проковырять ничего не стоит), а в том, что остатки ката после сверления начнут активно осыпаться.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение AL_Capone » 16.11.11 00:21

не я просто где то читал - смельчаки делали так.. вот и спрашаю - мож у нас есть тут такие)
себе тожу хочу выбить по весне
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение padla bear » 16.11.11 13:40

Felix
а в том, что остатки ката после сверления начнут активно осыпаться

Я так понимаю вы иронии в постах выше не поняли,так вот в продолжении темы,если при условии найти такое по диаметру сверло по стеклу(керамике)в купе с поворотным механизьмом сверления,то можно и так зделать,повторив геометрию прохождения газов по мин. пути,соблюдая точность углов и мин. отбортовки,далее без зажигания пару раз дунуть туда бенз,а потом тупо завестись по хорошему-соты оплавяться тогда до состояния камня и сыпаться небудут
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Felix » 16.11.11 14:06

Хватит читать на ночь фантастику.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение padla bear » 16.11.11 14:13

Я юмор читаю так то,а по осыпанию мой первый пост,но можно и подругому пути пойти и это может у кого то из 100 получиться ;-)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Miha » 16.11.11 15:25

Сверло ... ... ... А мужики раньше тупо ломом выбивали и не парились :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Kadzak » 05.12.11 15:25

Проверил по методике в первом посте.
С выкрученной свечой при заводке - мощный хлопок, заводится и тут же глохнет.
Положил листок бумаги над свечным отв., так он при заводке отлетел в соседний город..
--
По методике: Если с выкрученной свечой движок работает значительно лучше, чем с не выкрученной, и из свечного отверстия идет мощный выхлоп, значит система выпуска серьезно забита.

Мощный выхлоп есть, но двигло-то ваще глохнет, а не "работает значительно лучше"..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Incredible » 05.12.11 17:00

Kadzak пишет:Мощный выхлоп есть, но двигло-то ваще глохнет,

Так может быть это на такте сжатия идет выхлоп?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Методика проверки забитости катализатора

Сообщение Kadzak » 06.12.11 18:06

может, но глохнет-то почему?
троить должен, но не глохнуть же..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.141s | 18 Queries | GZIP : On