 
						Kirill пишет:если на подвешенной машине
 Поддомкрачиваешь машинку, заднее правое или левое (непринципиально) заводишь, включаешь передачу. Если машинка куда-то уехала, значит с блокировкой (полной, частичной), если на месте осталась - значит без блокировки. Все просто
 Поддомкрачиваешь машинку, заднее правое или левое (непринципиально) заводишь, включаешь передачу. Если машинка куда-то уехала, значит с блокировкой (полной, частичной), если на месте осталась - значит без блокировки. Все просто  
 )))
)))

 
						 
						i_edgars пишет:Вывеси одно колесо (заднее) и покрути на нейтрали - легко крутится значит без блокировки, но если лом надо чтоб провернутЬ колесо значит с блокировкой.
 
						 
						дык, все возможно, но, как говорится, "мануал в студию" Вот мы вместе его и посмотрим общеобразовательно.Kirill пишет:а я вот в одном мануале где был четко описан и сфотан и в разрезе такой редуктор,видел четкую инфу что обычный 40 иль 45% коэфициент блокировки а у 4\4 75%

 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1