Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тупит, дёргается, глохнет, много кушает...

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение Valery » 11.01.06 09:43

Я однажды столкнулся с этим. Коды указывали на лямбды, а оказалось, что спекся катализатор. Если катализатор выбит, теоретически может появиться ошибка лямбды, но только в том случае, если образуется "стоячая волна" от резонатора в выпускному коллектору. Тут лекарство в заполнении коробки катализатора. Чем не помню, но в Инете это найти можно.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 11.01.06 09:45

Stegor пишет:Valery
Скажи а может ли вылетевший в трубу катализатор гнать на лямбду?Из-за резонансов там всяких и т.д.
т.к. там пустая банка....(лямбда перед банкой ессно)

Ну или подглыхать при сбросе газа из-за него отсутствующего)

Я, конечно, не Валерий, но думаю, что нет.
Единственно, чем чревато кроме звука - быстрое выгорание выхлопного тракта (лечится установкой пламегасителя вместо катализвтора) и повышением расхода бензина на движках V6 (про рядные четверки не скажу, не знаю), т.к. отсутсвует или недостаточное обратное давление для правильной работы клапанов...
А лямбде пофигу, есть кат. или нет его, она мерит до него выхлоп.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 11.01.06 10:24

А лямбде пофигу, есть кат. или нет его, она мерит до него выхлоп.

У меня на Опеле Омеге после удаления катализатора начала выдавать коды лямбда. Как только поставили "мочалку" в короб катализатора, коды пропали.
Пустая коробка катализатора становится резонатором и вполне может заделать такую обратную волну в сторону лямбды, что она (лямбда) просто заглючит. Это физика, тут хрен поспоришь. :)
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 11.01.06 10:38

Valery пишет:
А лямбде пофигу, есть кат. или нет его, она мерит до него выхлоп.

У меня на Опеле Омеге после удаления катализатора начала выдавать коды лямбда. Как только поставили "мочалку" в короб катализатора, коды пропали.
Пустая коробка катализатора становится резонатором и вполне может заделать такую обратную волну в сторону лямбды, что она (лямбда) просто заглючит. Это физика, тут хрен поспоришь. :)

Хм... Может какая-то другая причина глюков была? ну заделает обратную волну, ну и что?? Содержание СО и СН от этого не меняется в пустой бочке, а лямбда это ведь чисто кислородный датчик, ему пофигу, куда там волна ходит... Вот, скажем, на некоторых Рено Сафранах (была у меня такая машина) стояло две лямбды, одна до кат. другая прямо за ним...Вот там такое начиналось, когда кат. удалили... Были еще вариации, где лямбда стоит прямо в кат. Тоже гиммор. А перед ним, ну не знаю... Опять же по Сафранам. Была модификация с пламегасителем вместо кат. на 3 литровых движках V6. Все одинаково, одни и те же трубы, лямбды, компьютеры и движки. Только в одних шел кат. в других пламегаситель. И все работало ок.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 11.01.06 12:08

Valery
так чего делать-то с катом..мочалку напивать не охота....
Пламегаситель ставить или резонатор???
Или вообще поставить безкатовый выпуск родной??(от штанов ессно))
Волнует,чтобы шумы ети убрались,на лямбду не гнало и вибрация на куличе исчезла изза- глушака.... :shock:
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 11.01.06 12:21

да-да! тоже интересно!
тут на днях подваривал глушак и как оказалось у меня катализатор выбит(пустой) . но надо менять скоро весь выпуск!
так что посоветуете ставить весь без катала или родной с каталом?
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 11.01.06 12:25

MIHAIL-SCORPIO
Катализатор это хорошо но только не с нашим бензином, поэтому как мне кажется лучше поставить без т.к. дольше лазить туде не будешь! :D
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 11.01.06 12:25

Stegor пишет:Valery
так чего делать-то с катом..мочалку напивать не охота....
Пламегаситель ставить или резонатор???
Или вообще поставить безкатовый выпуск родной??(от штанов ессно))
Волнует,чтобы шумы ети убрались,на лямбду не гнало и вибрация на куличе исчезла изза- глушака.... :shock:

У меня вварен пламегаситель вместо ката. Все нормально. Ну уж точно не резонатор, толку от него никакого, выгорит моментом...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 11.01.06 12:35

надо вообще из нержавейки поставить! :lol:
только дорого :(
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 11.01.06 15:25

Чтобы сохранить конструктивные данные выпускной системы, она должна быть РОДНОЙ по конструкции, т.е., если убираешь катализатор, нужно ставить новую среднюю часть, тогда все будет как на Форде расчитывали.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 11.01.06 18:50

т.е. надо ставить от безкатовой-безлямдовой ....ориг-ой??
Кстати пламегаситель уберет резонанс,кот. еще и на кулису передается...?Или ето только резонатор
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 11.01.06 18:57

Если стоит лямбда, то без переделки "мозговой проводки" и замены мозга лямбду безболезненно не выкинешь. "Штаны", т.е. труба, где и стоит лямбда, от выпускного коллектора до трубы резонатора остается.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 11.01.06 19:02

ну да я имел ввиду ,что все после штанов где лямбда...
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 11.01.06 19:20

Тогда да.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ivan » 11.01.06 20:54

Alex пишет: А с диодом я не стал заморачиваться и вешать перед ним сопротивление, хоть это и продлит ему жизнь да и считается обязательным, я просто его взял и два провода подсоединил, один кинулн на + аккумулятора а другой в верхнюю дырку разьема, соеденил еще одним проводком два нижних разьема, включил зажигание и начал считать коды.

Не совсем по теме, но замечание серьезное.
Нельзя диод так включать - мозги сожжешь :bunghead:
На светодиоде обычно больше 2 В падать не может, значит остальные 10В возмет на себя выходной каскад EECIV - это почти как вместо диода КЗ сделать на +12 В. :rtfm:
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 11.01.06 21:56

А зачем париться то? :shock: Берется кнопка включения подогрева заднего стекла и получается замечательный тестер, т.к. не будет никаких проблем с сопротивлением и т.п.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 11.01.06 21:59

Ivan
Теория то верная но не совсем правильная по отношению к мозгам, т.к. там вход расчитан на это напряжение :ok: :D
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 11.01.06 22:01

Я имею ввиду вход диода, а если и нет то как диод может пропустить через себя большее напряжение чем может? А вот сгореть он от этого может, но это уже другая история!
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 14.01.06 16:31

На выходе модуля стоит скорее всего транзистор, включенный по схеме "открытый коллектор" и работающий в ключевом режиме.Он или замыкает цепь на массу или "вешает в воздухе".
Получается цепь: аккум-резистор-светодиод-транзистор-масса.
Когда транзистор закрыт, тока в цепи нет - светодиод не горит, когда открыт, ток течет и светодиод горит.
У светодиода , как у полупроводникового элемента, нелинейная вольтамперная характеристика, после 1 В сопротивление у него резко падает и ток, соответственно резко растет.
У транзистора такая граница на 0,7 В.
Между аккумом и массой 12 В, на транзисторе теряется 0,7 В, на светодиоде 1 В, остальные 10,3 В возьмет на себя резистор. Рассчитывается резистор по закону Ома так: берем напряжение 10,3 В и делим на необходимый ток (для светодида порядка 15 мА) и получаем сопротивление в 680 Ом.
Если резистор убрать, ток будет ограничиваться только внутренним сопротивлением светодиода и транзистора, а они очень малы.
Выживет тот у кого сопротивление меньше, потому что тепловая мощность будет выделяться меньшая. Судя по тому, что светодиод не сгорел, у него сопротивление оказалось меньше, чем у транзистора и транзистор неплохо грелся и то, что он не сгорел спасибо разработчикам Форда, предусмотревшим запас прочности, а может и какие-то защитные средства, может там встроенный резистор какой-нибудь есть.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 14.01.06 17:44

Ivan
Вот если напрямую к аккуму светодиод без резистора подключить, даю 100% он сгорит а там как я понимаю есть какоето сопротевление.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.711s | 18 Queries | GZIP : On