а я бы не стал направляющие впресовывать
лучше разверни родные под ремонтные клапана
			
		 
						санчес пишет:а я бы не стал направляющие впресовывать
 
						
 
						 
						 
						 
						Zlobnbli пишет:вы говорите, что это невозможно... вернее нежелательно
санчес пишет: я бы не стал направляющие впресовывать
Slaveg пишет:установить ремонтные втулки будет не так просто
 
						 
						 
						
				 
						 мотор в помойке
 мотор в помойке
 
						 втулки менять можно, но сложно. Нужен вертикальнорасточной станок, т.к. втулки за одно с башкой, но всё решается если есть где расточить (я на своём  ОНС 2,0i менял). ОЧЧЕНЬ советую посмотреть состояние сёдел клапанов- имеют нехорошее свойство выпадывать, а последствия печальные, если есть малейшие трещины-менять без разговоров. У меня выпадывали 2 раза. Сёдла меняются без проблем, но в продаже готовых нет. Заменить кольца при дымящем двиге-святое дело , и не дорого к тому же. После замены ещё тысяч 50 пройдет, если конечно цилиндры не убитые. Меняются без снятия двигателя, но чтоб снять поддон придется приопустить балку, иначе не даёт маслоприёмник снять поддон. Соответственно  сначала нужно подвесить двигатель. Кольца стоят если не изменяет память 1600рэ плюс прокладка 350рэ.
  втулки менять можно, но сложно. Нужен вертикальнорасточной станок, т.к. втулки за одно с башкой, но всё решается если есть где расточить (я на своём  ОНС 2,0i менял). ОЧЧЕНЬ советую посмотреть состояние сёдел клапанов- имеют нехорошее свойство выпадывать, а последствия печальные, если есть малейшие трещины-менять без разговоров. У меня выпадывали 2 раза. Сёдла меняются без проблем, но в продаже готовых нет. Заменить кольца при дымящем двиге-святое дело , и не дорого к тому же. После замены ещё тысяч 50 пройдет, если конечно цилиндры не убитые. Меняются без снятия двигателя, но чтоб снять поддон придется приопустить балку, иначе не даёт маслоприёмник снять поддон. Соответственно  сначала нужно подвесить двигатель. Кольца стоят если не изменяет память 1600рэ плюс прокладка 350рэ. 
						Толстый 757 пишет:а на Колони слева 12 градусов
 
						санчес пишет:как ты ездишь с такими зазорами-дымит ведь ацки должно и масло жрать вёдрами
 
						 
						 
						 конечно же справа, метки же на шкиве стоят, а на передней крышке выступ.
 конечно же справа, метки же на шкиве стоят, а на передней крышке выступ. 
						 
						
 
						 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4