Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Жирный вопрос по теории выхлопа.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 10.01.12 21:15

Сёдни аццки спорил с начальником. У него дэу-нихэя. Так вот, я ему говорю, что есть два типа выпусков: какулизатор-резонатор-глушитель или пламегаситель-резонатор-глушитель. А он мне втирал, что не может какулизатор стоять первым, ибо сгорит нах. А в качестве замены забитого ката рекомендовал не пламегаситель, а какой-то там гаситель пульсаций, который типа устроен аки ёршик для чистки ствола. Шозанах? Я гоню или он?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение ANDROID » 10.01.12 21:21

Толстый 757 пишет: А он мне втирал, что не может какулизатор стоять первым, ибо сгорит нах


ну это он точно прогнал.
А когдато я Гугла попросил по выхлопу-там столько всяких ершиков и ... :wall:
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение ford1972s » 10.01.12 21:23

Толстый 757
Видел,даже не то,что видел,дома валяется,после выпускного какая то банка,потом этот ,как его,
Толстый 757 пишет:какулизатор

.То,что быть не может какализатора вначале - гон.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Zlobnbli » 10.01.12 21:27

На новых тачках, какулизатор стоит сразу же после выпускного коллектора..его даже из под капота видно. да и вообще сколько тачек видал с катом, у всех кат первый..
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Miha » 10.01.12 21:31

Катализатор ставится как можно БЛИЖЕ к выпускным каналам. Дело в том, что работать он начинает ТОЛЬКО в прогретом состоянии.Именно по этому на новых машинах и катализатор идёт тоже с подогревом, и именно по этому сам вкладыш катализатора - керамический с напылением. Именно по этому и стоит как крыло от самолёта.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение ford1972s » 10.01.12 21:34

Miha
Завтра попробую сфоткать,о чем там я говорил.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 10.01.12 21:38

Ну дык и я ж о чём. Весь смысл какулизатора - от собственного накала дожигать газы и мешать мотору дышать.
Ну а теперь скажите, что, вваривать мне пламегаситель или согласиться с сервисменами и тупо вхерачить трубу? Парни суровые и крутые, не верить им я не могу.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Мatador » 10.01.12 21:47

а в чем беда то? может катал "вытряхнуть" просто? на сколько хватает х.з. Но делали. Болгарином вскрывали, в противогазе, вытряхивали и заваривали...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 10.01.12 21:51

Мatador
Дело в том, что выкошмарить его проще простого, но потом в пустой банке получается пазорный стритракерский рык.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение padla bear » 10.01.12 21:54

Ну по поводу ката уже и так всё ясно ну и ИМХО по поводу:
а какой-то там гаситель пульсаций, который типа устроен аки ёршик для чистки ствола

Ну как бы он отчасти прав но не целиком,тут дело в том что этот ёршик разбивает(ослабевает)поток горячего выхлопа спасая от преждевременного прогорания резонатор и предшествующие ему изгибы и сочленения одновременно ещё эти проволочки гасят (смешивают)и пульсации очерёдности выхлопа,тем самым являясь как бы предрезонатором.Если погуглить пламягаситель,то наиболее часто будет встречаться самоделка из кухонных проволочных колец,что от части подтверждает теорию о применении ёршика внутри.Но по большому счёту эт всё не кретично,можно и без всего этого обойтись вварив кусок трубы,звук только будет типо бур-бур-бур и то не факт,на одних и тех же машинах ,одной и той же трубой и один и тот же сварщик получал весьма разные результаты по звуку- от всё таки давай пламягаситель вварим,до как будто ничего и не срезали.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 10.01.12 21:57

Тогда намекните, какого диаметра труба там и какой длины надо?
Ибо у нас на авторынке этих ёршенаполненных пламегасителей выбор хоть жопой ешь.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение padla bear » 10.01.12 22:12

Так эт проще по месту самому определиться ,мал ли какой изгиб там нужен будет,проще находу подобрать,ну знаеш наверное,но вдруг кому пригодиться,больше диаметр будет гореть в дальнем шве,меньше в ближнем.
ЗЫ. видел сам да и говорят тип ващё супер- гофра заместо трубы.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 10.01.12 22:42

Дык на месте - это от авторынка два разных конца города и не факт, что кто-то свозит за покупкой, хотелось бы сразу в наличии иметь. Ну да ладно, разберёмся. Всяко, отчёт последует.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение thlaspi » 11.01.12 09:12

катализатор является причиной повышенного жора масла на ниссанах, в топку его ;-) :
http://www.primera-club.ru/forum/showth ... light=QG18
"Этот двигатель спроектирован таким образом, что когда произошел выхлоп в цилиндре и поршень пошел вниз, выхлопные клапана некоторое время открыты, т.е во время всасывания воздуха в цилиндр, открыт еще и выпускной клапан. Не буду вдаваться в подробности для чего такая фишка, скажу, что у кого катализатор №1 разрушается, то его частицы засасываются в этот момент в цилиндр через клапана и происходит износ. А вот отчего разрушается катализатор - это вина владельцев( прямая или косвенная). У знакомого на алмере стоял такой движок и он заливал принципиально 92 бензин, хотя написано же 95. К 100 000 начал жрать масло, а все из-за того, что датчик детонации заметив ее проявление дает сигнал на контроллер, и он делает зажигание более поздним. Температура выхл. газов вырастает, что отражается на катализаторе. Это касается и говенного топлива, паленного масла и т.д. Сняли катализатор, который у коллектора , а с него сыпется."
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Ted » 11.01.12 09:18

А че стронгер не хош? Я хочу на косом вместо пустых катовых банок вварить, да и приподнять это безобразие слегка, а то на косом первые катовые банки ниже стаба висят.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 11.01.12 09:23

Ted
Кака така стронгер?
thlaspi
Примьера - известное говнище :bad:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Ted » 11.01.12 09:27

а ты в гугле глянь, там конструкция от обычного пламегасителя отличается
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение padla bear » 11.01.12 18:41

Ted
А чем он особо отличаеться от пламягасителя то кроме как ценой,ну уделан красиво -а так же имеет разбивку под гашение выхлопа и звука,на выхлоп при том.что в рубашке тепло отводиться по кулюторному разницы особо никакой,обманка на лямбду по любому,а при условие вварки трубы или тупо выбивания ката стоит как три резонатора которые гипотетически будут чаще прогорать
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 11.01.12 18:57

Облазил авторынок, зашёл к друзьям в http://basauto.ru/ где мне рассказали, что стронгер должен ставиться сугубо на неком определённом расстоянии от места высера газов и порекомендовали простой пламегаситель и не париться. Простые пламегасители продаются по 900 руб. вне зависимости от размера. Их внешний вид внушает определённое доверие качеством выделки. Однако, внутри они покрыты штампованными дырками в виде этаких чешуек. Его вваривать надо, чтобы газы шли по чешуйкам или против их шерсти?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Ted » 11.01.12 21:21

padla bear чейта не осилил я чего ты хотел сказать :unknown: отличается конструкцией, на днях собираюсь до глуховара заехать, уточню чего и как
Толстый 757 а ты картинки в гугле смотрел? чешуйки на конструктив стронгера не похожи?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.174s | 18 Queries | GZIP : On