это под номером 24? Они остаются на форсунках или внутри колодцев? потому как у меня никаких вкладышей-переходников не было,но форсунки встали жестко и не то что болтаются ,их повернуть с большим трудом можно.
 
						
 
						 
						 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				
 
						 
						 
						 
   
   
  . По общим ощущениям зачот, однако! объективности ради замечу, что также был полностью перебран на новые прокладки + герметик весь впуск и катализаторы заменены на стронгер. Появился интеллигентный мустанговатый басок и, судя по выхлопу (по-прежнему пахнущему миндаликом), всё-таки ему стало легче струячить.
 . По общим ощущениям зачот, однако! объективности ради замечу, что также был полностью перебран на новые прокладки + герметик весь впуск и катализаторы заменены на стронгер. Появился интеллигентный мустанговатый басок и, судя по выхлопу (по-прежнему пахнущему миндаликом), всё-таки ему стало легче струячить. 
						 
						
				на ХХ компьютер показывает 1,1 л/ч, средний получился 13,5
 
						 
						форсунки Сименс Дека 6354 от волгалища!
 .
 . 
						 
						 
						 
   
   ), почитал я ещё форумов ТАЗовых, почесал рэпу, и купил.
 ), почитал я ещё форумов ТАЗовых, почесал рэпу, и купил.  от волгалища по 670р/шт, аллес гут. Ведь у меня жеж лямды! Эт у кого расходомеры - тому да, зальют нах.
 от волгалища по 670р/шт, аллес гут. Ведь у меня жеж лямды! Эт у кого расходомеры - тому да, зальют нах. 
						 
						
				 
						 
  
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16