

я в ступоре, эта телега меня уже бессит...
че делать хз...Если метки на КВ и РВ правильно выставлены, то "не так" именно в зажигании, оно тоже вытавляется по метке.Zlobnbli пишет:совмещены на РВ метка и на коленвале, что не так? разъемы все проверил, так как на них грешил сначала. едисвенно как всегда зажигание выставлено на угад..
У меня так было когда зажигание было очень поздним. Но у меня не заливал.Zlobnbli пишет:вроде схватывает 1-2 цилиндрами, а дальше не может раскрутиться
Incredible пишет:У меня так было когда зажигание было очень поздним
Насколько помню, именно так правильно.Zlobnbli пишет:как правильно выставлять зажигание? надо чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр на крышке трамблера
Zlobnbli пишет:ДЕлаю чуть раньше и все, стартер прокрутить не может.. крутит с такими затыками.
после кода 60, кажется. и да, при прокручивании стартером всегда будет такое зажигание.как правильно выставлять зажигание?
Incredible пишет:Да, это уже слишком раннее зажигание.
ender11 пишет:уже ближе. свинцовая клемма, к ней прикручен провод на стартер на абс на зажигание на инжектор. и в итоге ниже -20 не заводится.
, почти пополам меньше будет , тем более на Сиере))KazaM пишет:20-24 литра на 100 км жрёт
Но на счет связи с повышенным расходом не интересовался у них.
допустимо? у знакомого на бомбе 17-20 было, летом. сменил лямбды - 12-14
Мы ступицы местами меняли при ошибке абс... Вдруг не в ступице дело - форд 2 раза не заплатитВернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8