Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт порогов и задних арок

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 151 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Alex » 17.01.06 23:55

Собираюсь летом кузовом заняться поэтому вопрос.
Может у кого есть фотки арок до ремонта и после, а так-же напишите кто как делал.
Ну если нет фоток то впечатления :D , просто тут недавно к одному знакомому в гаражный сервис заходил и увидел как он себе арки сделал, так у меня чуть глаза не вылетили :shock: , он наварил толстую арматурину, соответственно выгнутую и продеманстрировал как он под арки домкрат ставит :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: , осталось только покрасить, а выглядит не плохо!!!
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 18.01.06 09:53

Готовые арки оченЬ быстро сгниют после сварки! ОченЬ советую самому подгонятЬ но из жести с оченЬ низким содержанием углерода (0,08%). Эта жестЬ пластична и практически не ржавеет! После сварки я красил краской Хамеритте, внутренние полости после покраски задул 1:2 Мовилем и отроботанным маслом от дизеля. Наружный кант арок и порогов, все днище и остолЬное снизу битумной мастикой типа Битукас (с резиновой крошкой. ВаритЬ толЬко точками не сплошником. Уже 5-ая зима пошла (еду каждый денЬ) и ни одной точки ржавчины. Менял кисками пороги и задную арку (сам кантик).
Перед Хамеритте железо надо ободратЬ метлижеской щеткой (кругом) иначе тот не оченЬ хорошо прилипает!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1565
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 18.01.06 12:21

Готовые арки оченЬ быстро сгниют после сварки-----------вы просто не умеете их готовить(с)
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 18.01.06 15:16

Kirill пишет:Готовые арки оченЬ быстро сгниют после сварки-----------вы просто не умеете их готовить(с)

Не Вы а те кто эти арки ляпает! Из самого низкосортного металла и самой дешевой грунтовкой побрызгано - лиш-бы дешевле получилосЬ.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1565
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 18.01.06 15:34

Наманый там металл,а грунт этот-транспортировачный,его стирать нада :twisted:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 18.01.06 17:42

Неа! СталЬ с содержанием углерода 0,08% там неизполЬзуют - она дорогая! Если углерода менее 0,08% это уже железо и оно нержавеет!!! Вспомните железный столб в Индии - тысячи лет стоит в тропиках на улице и по сей денЬ цел!
Ну так из какой марки стали ляпают эти арки? Конкретно! Хорошая - непрохонже!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1565
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 31.10.07 11:16

Doxtor писал(а):
Я поставил на арки хромированные накладки что бы галза не мозолидо и залил все мовмлем Будут деньги арки буду варить

В предложении из 20 слов нашел для себя сразу 3 новых и неизвестных - "галза, мозолидо, мовмлем" - пошел учить албанский.... ))


я под стол сполз... :D :D :D сори, но правда улыбнуло...
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sadko » 05.11.07 22:09

а это внутреннюю арку я так понимаю найти нереально, из чего можно сколхозить сей девайс?
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.11.07 23:13

Значит так, сейчас как раз занимаюсь капремонтом кузова.
Делаются: Арки. Внешние - ремкомплект, внутренние мастера выгибали сами.
Пороги с усилителями.
Подлатано днище в месте крепления водительского сиденья
Задняя панель - ремонтируют, там где вспучилась краска - тупо вырезают куски и вваривают новое железо.
Теперь бюджет по деталям:
арки 490*2=980
пороги (накладки) 640*2=1280
пороги внутренние (усилители) 1480*2=2960
грунт с цинком 2 баллона аэрозольных*230=460
краска (600 грамм)+Шпатлевка Body Alu (1кг)=1050
Итог: 6730

Ценник на работу пока не озвучен. В районе 15 тыс р.
И это по словам сервиса еще далеко не запущеный вариант, т.е в целом машина не гнилая вообще, затронуты только больные места скорпов.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.11.07 13:19

Garfield
не
я тупо купил на разборке родные пороги в состоянии "муха не сидела"=)
Примерно месяц назад передним краем правого порога расколол бордюрный камень=(
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 15.11.07 09:34

Mogilnik
поверь, ты тут не один такой=)
я 2 года назад в свой кузов вварил почти 2килоуе=)
И понял 2 простые истины:
1. Если делать по уму и на долго, то денег надо как минимум раза в 2 больше(а там потянется еще мотор, салон и т.д.)
2. Если делать, то не для повседневной езды. Как не крути, а эти машины в массе своей уже переходят в класс олд-таймеров. И либо делать "выстовочный экспонат", либо забить. Промежуточные варианты - выброшенные деньги, время, силы и как результат - паранойа от каждого нового пятнышка ржи на кузове=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 18.11.07 10:55

Вот теперь замешай 1 : 2 Мовиля и отработанного масла из-под дизеля (или Нигрол) и залей все внутренние полости (брызголкой Мовиля)... где только дырку найдешь - арки, пороги, двери, стойки, лонжероны, зад авто. Проверь закрывается-ли воздушные клапана под задним бампером. Замалюй битумной мастикой (к ней желательно 5% отработки диз масла добавить) весь низ авто (и под баком тоже), арки из нутри, нишы амортизаторов и под обеими бамперами. Но делай САМ и для себя!
Машинки цены не будет и хоть по соленым ваннам тягай ее... лет 5 даже точки ржавчины не будет!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1565
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 18.11.07 20:49

i_edgars пишет:Вот теперь замешай 1 : 2 Мовиля и отработанного масла из-под дизеля (или Нигрол) и залей все внутренние полости (брызголкой Мовиля)... где только дырку найдешь - арки, пороги, двери, стойки, лонжероны, зад авто. Проверь закрывается-ли воздушные клапана под задним бампером. Замалюй битумной мастикой (к ней желательно 5% отработки диз масла добавить) весь низ авто (и под баком тоже), арки из нутри, нишы амортизаторов и под обеими бамперами. Но делай САМ и для себя!
Машинки цены не будет и хоть по соленым ваннам тягай ее... лет 5 даже точки ржавчины не будет!

Не согласен, все эти дедовские способы с отработкой(а она ещё и воняет) обычно большого эффекта не дают. Есть гораздо более действенные средства. И при том не дорогие. Главное для этой машины антикор скрытых полостей. Я тут кстати ссылку давал, это не реклама - это рекомендация. Все кто сделал из моих знакомых, все довольны. А при обработке в сервисе, после повторной, в следующем году. Ты получаешь гарантию на кузов от сквозной коррозии, если она появится, фирма обещает оплатить ремонт. А это кое о чём, да и говорит... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.11.07 23:46

это азы заботливого автомобилиста,заботится о кузове..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 19.11.07 01:56

EvGeniy_U
Я тоже гарантию на год могу дать что сквозной ржавчины не будет даже просто пмыв авто!
Эти "дедовские" методы себя временем зарекомендовали, славо богу соседи испытывали это более 20 лет на своих Жигулях. А главное что по сей день едут и ни единной точки ржавчины нет! Бампера, ходовая, диски сгнили, а кузов цел и по ныне. На своей машине такое сделал (Молиль + отработка) и уже 5 зим без проблем - не только сквозной ржавчины нет, а даже нет ни единной точки!
Я не навязываю - выбирать самим...
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1565
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 19.11.07 02:26

i_edgars
У меня до сих пор в памяти мой москвич, залитый этим дерьмищем везде, разве что на крыше не было... Там: отработка, пушечное сало, мовиль,... дальше не помню, бордосская смесь короче... И весь этот ацкий коктейль был уложен без подготовки видимо, т.к. под ним всё ржавело на ура и залезть никуда нельзя было, весь тут же в дерьме перемажешься :evil: Не знаю как вы там определяете про точки на кузове, но я видел это своими глазами и оттирал это говно от машины, посылая горы проклятий предыдущему владельцу. Это не антикор, а издевательство. На очистку багажника от этой говнины было потрачено целая гора ветоши и два дня неустанного труда вдвоём. Растворять это дело не благодарное, а самый быстрый и эффективный способ, всё это поджечь к хренам вместе с тачкой :!: Имхо такой антикор малоэффективен и даже вреден, под ним металл вообще не вентилируется.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 19.11.07 09:41

EvGeniy_U
в том и разница
Если на свежий нержавый металл класть - это помогает.
Если эти составом накрыть ржу - будет только хуже.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 20.11.07 14:58

Sera пишет:EvGeniy_U
в том и разница
Если на свежий нержавый металл класть - это помогает.
Если эти составом накрыть ржу - будет только хуже.

Вот же блин, думаешь он на новую машину это говнище лил???
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 20.11.07 17:08

Sera пишет:EvGeniy_U
в том и разница
Если на свежий нержавый металл класть - это помогает.
Если эти составом накрыть ржу - будет только хуже.



Если просто ржу, то да. А если ржу (пластовую) удалить и обработать нейтрализатором, только, естественно, по инструкции, с выдержкой необходимого времени, то поможет.
По личному опыту - внутреннею поверхность задних арок после восстановления, а не замены, обрабатывал нейтрализатором и потом мовилем, итог - второй год коррозии не видно.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 20.11.07 17:46

димон1 пишет:
Sera пишет:EvGeniy_U
в том и разница
Если на свежий нержавый металл класть - это помогает.
Если эти составом накрыть ржу - будет только хуже.



Если просто ржу, то да. А если ржу (пластовую) удалить и обработать нейтрализатором, только, естественно, по инструкции, с выдержкой необходимого времени, то поможет.
По личному опыту - внутреннею поверхность задних арок после восстановления, а не замены, обрабатывал нейтрализатором и потом мовилем, итог - второй год коррозии не видно.

Ну во первых мовиль это вам не отработка, во вторых как это вы собираетесь чистить скрытые полости? Когда коррозию становится видно, обычно уже упущен момент...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 151 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : On