Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло убежало из движка!!!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Масло убежало из движка!!!

Сообщение drjulik » 18.01.06 20:40

Сегодня поехал в город и уже гогда движок прогрелся почувствовал запах горелого масла но не предал этому значения. доехал до гоода, когда остановилса, дымок из род капота ванючий валил. открыл копот а там под крышкой головки блока всё в масле, машину откатил а там с движка прилично так накапало, может ли так масло видавливать из под крышки блока из за большого давления в картере? Долил масла крвшки не стал на место ставит и снял шланг который от кришки идёт в воздушный фильтр стоби давление меньше было. в сервисе посмотрели но ничего внятного не сказали только обнаружили такую вещ что газы не дуют из шланга который идйт от крышки к воздушному фильтру, сказли мол сеточка забилас и поэтому масло из под праклатки видавливает( у меня там кстати герметик стоит за место прокладки) вот может так сильно масло выдавить или нет ? сказали поменяют завтра прокладку головки блока и сеточку почистят и компрессию помериют . можетешё чего надо делать?
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 18.01.06 20:56

Если не сеточка, то поршневая :cry:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.01.06 21:02

там ,где шланг входит в воздушный фильтр стоял поролончик,я заменил на губку-масло поперло через все прокладки,выплевывая ее кусками,выкинул губку-выплевывание прекратилось.Вывод-не надо мешать сосать картерные газы впуску.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.01.06 21:04

там ,где шланг входит в воздушный фильтр стоял поролончик,я заменил на губку-масло поперло через все прокладки,выплевывая ее кусками,выкинул губку-выплевывание прекратилось.Вывод-не надо мешать сосать картерные газы впуску.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло убежало из движка!!!

Сообщение DasAlexCD » 18.01.06 21:10

У меня до капремонта и замены головки очень хорошо ссало из под клапанной крышки... стояла прокладка на герметике... но правда и крышка клапанная была в не особо "хорошем" состоянии...
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение drjulik » 18.01.06 21:15

александер пишет:там ,где шланг входит в воздушный фильтр стоял поролончик,я заменил на губку-масло поперло через все прокладки,выплевывая ее кусками,выкинул губку-выплевывание прекратилось.Вывод-не надо мешать сосать картерные газы впуску.

ja kstate toze stavil nedavno tuda paralon tak mozet iz za nego okonchatelno sto nit zabilos...
vot otmetil mesto gde mnogo maslo bilo nalito http://www.hot.ee/protein/maslo
i vogrug krishki kudsa maslo zalivat toze prilichno mokrobilo... i kogda krishku otkrivaesh ottuda kak iz kompresora duet
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.01.06 21:32

если поднимаешь масло заливную крышку на работающем движке,а от туда паровоз(кольца передают пресмертный привет,залегли)то особо надо убрать все пролончики и хорошо отмыть крышку и шланг.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение drjulik » 18.01.06 21:40

александер пишет:если поднимаешь масло заливную крышку на работающем движке,а от туда паровоз(кольца передают пресмертный привет,залегли)то особо надо убрать все пролончики и хорошо отмыть крышку и шланг.

a kak dumaesh raskoksovka kolets pomozet?
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 18.01.06 21:46

александер пишет:если поднимаешь масло заливную крышку на работающем движке,а от туда паровоз(кольца передают пресмертный привет,залегли)то особо надо убрать все пролончики и хорошо отмыть крышку и шланг.


таак-с!
После капиталки и по сей день когда откручиваешь маслозаливную крышку оттуда "ветер дует". Но без запаха выхлопных газов.
Хреновая вентиляция картера?
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.01.06 21:48

если залегли от того
,что много по городу ездишь,а мало по трассе на скорости,или масло левое,или смесь переобогащенная долго,то невредная процедура-меряешь компресию,заливаешь раскоксователь(далее по инструкции) и меряешь снова компресию,а потом врач скажет куда.ХОтя гланный критерий-масложор
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение drjulik » 18.01.06 21:58

александер пишет:если залегли от того
,что много по городу ездишь,а мало по трассе на скорости,или масло левое,или смесь переобогащенная долго,то невредная процедура-меряешь компресию,заливаешь раскоксователь(далее по инструкции) и меряешь снова компресию,а потом врач скажет куда.ХОтя гланный критерий-масложор


maslo ne zrala prakticheski.. ne dimila. zavoditsa spoltika
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.01.06 22:07

тогда не ломай голову,проверь уплотнения откуда прорывается масло и проверь проходимость шланга вентиляции картера,я его целовал в засос,был застукан и обозван.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 18.01.06 22:53

DasAlexCD пишет:
александер пишет:если поднимаешь масло заливную крышку на работающем движке,а от туда паровоз(кольца передают пресмертный привет,залегли)то особо надо убрать все пролончики и хорошо отмыть крышку и шланг.


таак-с!
После капиталки и по сей день когда откручиваешь маслозаливную крышку оттуда "ветер дует". Но без запаха выхлопных газов.
Хреновая вентиляция картера?

нет так и должно быть, это нормально, главное чтоб через вентиляцию картера "чистый" воздух шел, без синего дыма
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение drjulik » 19.01.06 00:05

ok zavtra s servisa priedu otpishus
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение drjulik » 19.01.06 12:29

поменяли мне сегодна прогладку крышки блока и почистили в крышке вентиляционные отверстия, кинули шланг от крышки под мотор и на этом пока остановились. Мастер сказал, что типо поездий пока посмотри может не будет теч. у меня там ещё задний нижний сальник который возле коробки был мокрый, сказал если теч не сильно бутет то нет смисла пока что либо менять. короче буду наблюдать.
Вот сфоткал движок со снятой крышкой http://www.hot.ee/protein/prokladka
http://www.hot.ee/protein/prokladka2
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 19.01.06 14:24

александер пишет:тогда не ломай голову,проверь уплотнения откуда прорывается масло и проверь проходимость шланга вентиляции картера,я его целовал в засос,был застукан и обозван.


:lol: :lol: :lol: :lol:
Обозван - как? :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 19.01.06 15:00

LLL пишет:
александер пишет:тогда не ломай голову,проверь уплотнения откуда прорывается масло и проверь проходимость шланга вентиляции картера,я его целовал в засос,был застукан и обозван.


:lol: :lol: :lol: :lol:
Обозван - как? :lol:
извращенцем,но еще со старых времен,когда целоваться приходилось с карбюратором-губы часто пахли бензином.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение drjulik » 19.01.06 20:58

a mozet li maslo iz za moroza nachat iz za davlenija vidavlivat cherez prokladki... potomu kak vsjo nachalos posle nastuplenija morozov
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.01.06 22:13

может,если компенсационный клапан не открывается,кстати,вспомнил-кольца проверяется так-на заведенном движке снимаешь маслозаливную крышку и к паровозу подносишь ладошку,если сухая-радуешься-все гуд,если чистое масло-грустишь,если горелое-можно начинать паниковать
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение drjulik » 21.01.06 00:19

александер пишет:может,если компенсационный клапан не открывается,кстати,вспомнил-кольца проверяется так-на заведенном движке снимаешь маслозаливную крышку и к паровозу подносишь ладошку,если сухая-радуешься-все гуд,если чистое масло-грустишь,если горелое-можно начинать паниковать


zavtra ustroju test s ladoshkoi
Аватара пользователя
drjulik
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 28.09.05 16:41
Откуда: Estonia, Tallinn
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On