чтобы УОЗ становился более ранним.
Ну не настолько же ранним,аж на 30гр.
gricha
У меня на старых форсунках заливало в мороз и на новых заливает.
провернул трамблер до упора, и сразу завелся.
Тем более дело не в форсунках,т.к. до поворота трамблера они бы там наглухо всё залили и ты никак бы не завелся с мокрыми свечами.
Если заводится сразу,то логично предположить,что дело именно в зажигании




стрелять -то так не должно
холостые плавают на уровне 200-400 оборотов. Может это быть датчик температуры ОЖ? или расходомеры? И еще такая фигня: снимаю вв провода со свечей, которые расположены слева-естессно холостой падает или же машина глохнет. Снимаю провода справа-ничего не меняется. т.е.свечи как бэ не работают 