Основные отличия ПСа Яповского и Совдеповского . В двигателе - новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не "веерное", а обычное, и вместо камеры сгорания типа "жокейский картуз" - камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор "Микуни" заменен отечественным К62М, имеющим фланцевое крепление и новую муфту, которая соединяет его с воздушным фильтром. Фильтрующий элемент, оптика фары, спидометр, звуковой сигнал и задний фонарь поступают теперь также с советских предприятий. В ближайшее время импортная батарея уступит место аккумулятору типа 6МТ-9, производство которого уже освоено нашей промышленностью. Задние амортизаторы мотоцикла приобрели более современный вид (теперь они не имеют защитного кожуха), диаметр спиц на колесах увеличен с 3,5 до 4 мм. Есть и другие, менее значительные изменения, из которых отметим удлиненные резиновые чехлы перьев передней вилки…" Вот так умер ПёС
Сам на моцике не ездил, но у бати был Днепр-12... двигатель К-750 тихоход (всего 28 л.с., но в отличие от Урала с 36 л.с, эти 28 л.с он брал с самых низов), коробка от МТ-10.. и.. кардан на коляску. Вот он тянул.. и пофик.. песок.. пашня..сколько нагруженно.. - ведущая коляска - вещь!) Но правда расход у него был 12 л на сотню. И шлемы у нас вот такие были)) малые с сестрёнкой в коляске сидим в этих шлемах.. народ улыбался с нас)))
А вообще, мне нравится CAGIVA GRAN CANYON эндуро (второй)
У меня с мотоциклетными моторами воспоминания о картинге просыпаются. 125 кубов был на Минском моторе сделанный. с облегченным коленом. допиленными каналами. И жокейские шапочки в головках делались руками :))
Завязал я как то раму в Зеленограде на трассе... Хотели побить :)) А воронежская картинговая резина... которая просто сажа... Это ж скока воспоминаний...
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera Минские моторы неплохо себя в картинге чувствовали.С испанским Мотоплатом или зажиганием кооператива Вираж(а Вираж это было довольно круто,кованые поршня они делали супер),облегчённым коленом и кольцами в полости маховика крутились до нормальных оборотов.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
В картинге нет,даже не ездил никогда.У другана сынуля занимался,а ремкоманда карта - мы.Только не на миском моторе,Ракет 120 у него был,аццкий довольно. Я просто всегда недалеко от моторов.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ford1972s пишет:Ракет 120 у него был,аццкий довольно
Лет пятнадцать назад в Крыму на серпантине были типа смешанные соревнования: снизу вверх(именно так, на подъем) перли спортивные "зубилы", кажись, пару "Фиест" и три таких карта. Так "кузова" были в оччччень глубокой попке
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix У пацана карт был довольно маленький,у меня коленки за уши цеплялись,чтобы проехать.А потом у него пропал к карту интерес,и больший уже не брали. Цены конечно на спортзапчасти на уровне легкового авто,что покрышки,что поршневая.Сейчас мотокаталог Tucker Rocky изучаю,попробую с мотонаправлением поработать,так вот: поршень с кольцом на двухтактную 250ку -140$ ,на 4х тактную - 250$. За 250 уважаемые скорпо и сиерроводы не всегда отваживаются себе поршневую приобрести. Да и не только фордоводы.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?