Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Жирный вопрос по теории выхлопа.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение padla bear » 12.01.12 07:52

Ted
Я про то что,собсно стронгер более продвинутый вариант пламягасителя ну и более дорогой соответственно,а так как пламягаситель то не особо так скажем нужен,больше для успокоения тип того что сделал всё что смог,то какой смысл переплачивать ещё и за стронгер тем более проблему с дальней лямбдой он всё равно не снимает так вот собсно и вопрос-зачем платить больше?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 12.01.12 08:23

Ted
Смотрел. Не то.
padla bear
Проблемы с лямдой нетути :hahaha: У меня ж ЕЕЦ-4
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 12.01.12 22:56

Предварительный аччот. Сёдни смерили трубу. В районе катов колеблется 53-54 мм по наружке, если кому интересно.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Ted » 13.01.12 09:13

Да скорповый выхлоп кажесь весь из 50ки. К глуховару скоро заехать не получится, у него электричество кончилось :-(
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 14.01.12 18:24

Ted
Сзади точно помню 52.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение losik » 09.04.12 20:32

Подниму один из вечных вопросов: чем заменить катализатор (кроме как собственно другим катализатором)? На подходе изготовление нового выхлопа из нержи и установка газа. Катализатору места не будет. Погуглил. Говорят, что пламягаситель - гуд, но долговечных (из нержи) практически не бывает, ибо буржуи не имеют привычки убирать кат. То, что массово продается у нас, не только стоит недорого, но и служит также. Типа и металл в них так себе и набивка между стенками не фонтан, что, с учетом места расположения и условий эксплуатации, в итоге приводит к сравнительно быстрому выгоранию набивки и прогоранию внутренней трубы. После чего эффекта от такого девайса можно сказать нет.
На одном сайте нашел замену для ката на восьмой Эвик в виде красивой трубы с фланцами, за 170 баксов :stars: . Типа крутой японский тюнинг.
К чему это все? У кого-нибудь есть возможность вскрыть пламягаситель после пробега хотябы тысяч 50-70? Тем самым подтвердив или опровергнув выводы о недолговечности современного ширпотреба. Ибо если после 50 тык внутри ему хана, то нафиг он вообще такой не нужен. ИМХО, ессно.
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 10.04.12 08:19

losik
Думаю, что крутой японский тюнинг проходит не дольше, ибо у эвика заводская гарантия на мотор около 30 тысяч.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение losik » 10.04.12 09:23

Как раз тюнинг проходит дай бог каждому, что с трубой то станет? Вопрос, как на это отреагирует остальной выхлоп? В стоке скорповский думаю плохо. Вскрывал заднюю банку от 2.9, так шумопоглатитель (в виде ваты) от искр болгарки начал очень даже хорошо тлеть, причем фиг сам затухнет. Явно не базальтовая вата, разрушающаяся при температуре свыше 1000 градусов. Банка была родная 1992 г.в. Подозреваю, что в резонаторе набивка примерно такая же, то есть с высокими температурами однозначно не дружит, а если произошел кратковременный перегрев и началось тление - будет тлеть, пока почти не выгорит. Если же ваять выхлоп из нержи (в том числе и глушители с резонаторами) с применением базальтовой ваты, то думаю, что температура пусть и в 300-400 градусов резонатору особо жизнь не сократит, раньше все остальное сгниет, чем нержа с базальтовой ватой выгорят от таких температур. И еще не факт, что резонатор (не говоря уже о глушителе) так разогреется. Приемная труба на высоких оборотах может разогреться до 600-800 градусов, но это еще нужно постараться, а дальше газы довольно быстро охлаждаются и на выходе имеют температуру градусов в 50 (на ощупь).
Другое дело, что пламягаситель работает в том числе и как резонатор. И при условии надлежащего качества присутствие его в выхлопе вполне оправдано. Вопрос в качестве. Сомневаюсь, что продаваемое повсеместно за 20-25 баксов изделие выполнено из нержи, скорее всего обычная чернина (может алюминизированная) с непредсказуемым ресурсом. Причем внешне все выглядит Ок, а внутри уже может представлять собой тот же выбитый кат. И как от резонатора толку немного, и снижение температуры никакое, соответственно стоковому выхлопу в теории хана. Если подтвердится мнение о малом ресурсе таких пламягасителей, имеет смысл озадачиться изготовлением самопала из нержи с базальтовой ватой или губками, не подтвердится - ставить и не ипать мозг ни себе ни людям. Дело за малым найти пламягаситель с пробегом и разрезать. У кого есть такая возможность - внесите посильный вклад в науку :blush: .
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение ford1972s » 10.04.12 11:42

losik пишет: Если же ваять выхлоп из нержи


Любая нержа в выхлопном тракте будет звенеть.Выход - отжечь её.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение padla bear » 10.04.12 12:30

У кого есть такая возможность
у меня есть но резать не буду,собсно это ничего и не даст,статистика по ним не накопиться.объясню почему:95% из них кооперативные(ну понятно что сказать хотел)без каких либо опознавательных знаков различия и найти такой же точ в точ уже сложная задача+нестабильное качество изготовления и переодическое удешевление за счёт экономии на материалах,то есть если он у меня прожил 3 года.это далеко не значит,что я куплю себе такой же пусть и в том же подвале и он меня так же устроит по всем параметрам как и предидущий.
А собсно раз уж всё равно весь выхлоп самому делать,почему и гаситель не засомопалить?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение losik » 10.04.12 13:21

padla bear пишет:А собсно раз уж всё равно весь выхлоп самому делать,почему и гаситель не засомопалить?

Собственно к этому и иду. Правда трудозатраты - это пипец. На выходных делал заготовки для двух глушителей (перфорированные трубы) - заманался дырки сверлить, 1700 трехмилиметровых отверстий в трубе это скажу я вам не совсем то, о чем мечтал в детстве. Вот чего получилось.
Изображение

Выхлоп планируется двойной с Н-перемычкой, а это влечет два пламягасителя и дырок они потребуют хоть и не столько, но тоже немало и, видимо, придется делать :hang: .
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение ford1972s » 10.04.12 13:29

losik пишет:1700 трехмилиметровых отверстий в трубе

На сверлильном станке только,дрелью можно и психическую болезнь захватить.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение padla bear » 10.04.12 13:43

Ну незнаю я бы на В-шку просто бесшовку толстостенную пустил вместо штанов.
но в любом случае фотоотчётец глянуть было бы интерестно
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 10.04.12 14:33

Не знаю... Купил на авторынке универсальный пламегаситель на 55мм трубе, приварили как родной - и усё. Пока он сгниёт - я уже на чём поинтересней лётать буду. Автору же топика я бы порекомендовал заняться чем-нибудь полезнее. Судя по всему, энергии ему не занимать, раз он трубы на дуршлаги пускает :hahaha:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение padla bear » 10.04.12 15:32

Пока он сгниёт - я уже на чём поинтересней лётать буду
Ну да собсно так и надо,а то больше похоже на тему про вечную иглу для примуса(Ильф и Петров)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение losik » 11.04.12 09:52

Собственно, если бы я ездил на 20-летнем гнилом корыте смысла в извращении с выхлопом (и не только) никакого небыло бы, монтажная пена, шпаклевка и обрезки жести для латок былибы мне в помощь. На таких инъекциях транспортное средство может довольно долго передвигаться в пространстве (такой подход кстати и был у предыдущего хозяина скорпа, двигатель и салон в отличном состоянии бо пробег небольшой - 180 тык, а вот электрика подвеска и выхлоп - это надо видеть, скрутки, жучки, проволочки, выхлоп сам демонтировался, упав на пол гаража кусками). Для меня Скорп - донор узлов и агрегатов для пересадки в более подходящее тело. Ни один стандартный элемент выхлопа без переделки не подойдет, а раз так, то имеет смысл сделать один раз если не на всегда, то на ооочень долго (лет на 15-20).
Толстый 757 пишет:Пока он сгниёт - я уже на чём поинтересней лётать буду

Покупая жене шубу из искусственной кошки думал, "пока она ее сносит, у меня уже будет молодая любовница" :blum: . И в ряде случаев - это самый грамотный подход, но не в этот раз.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 11.04.12 18:21

losik
Интересно, а что же там за более подходящее тело? Капри что ли?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение losik » 11.04.12 20:55

Не-е, капри - изыск для эстетов, тем более, что живой кузов капри попробуй еще найти. Все гораздо прозаичнее - Газ 2410. На наших дорогах 24-ки встречаются немногим чаще капри, но найти отличный кузов вполне реально. Так что принцип эксклюзивности более-менее был соблюден.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение psf735 » 11.04.12 21:19

Изображение Изображение :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Сообщение Толстый 757 » 11.04.12 21:41

losik
Ржупацталом! :rofl: :rofl: :rofl: Это мертворожденное говно - лучшее тело для узлов и агрегатов? :rofl: Что ты куришь, чувак? ;-)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.221s | 18 Queries | GZIP : On