Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Холодно, не справляется печка

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Холодно, не справляется печка

Сообщение All » 24.01.06 12:15

Вот и к нам пришла зима. Морозы под -30 с ветром. Печка еле греет, хотя при минус 10 воздух был горячий. Температура ОЖ не доходит до середины шкалы. Закрыл часть радиатора картонкой -немного потеплело.
Можно ли сделать, чтобы воздух в печку поступал из салона, а не с улицы (рециркуляция)? На авто с кондишками такая функция есть.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 24.01.06 12:37

Я тут гонял на "Четверке"(Ваз) тестя. ВОТ ЭТО ПИПЕЕЕЕЕЕЦ!!!
На улице -37 в салоне такое чувство что все -50! Руки ко всему железному примерзают, при том что печка молотит на полных оборотах, двигатель даже до половины не нагревается, а он еще без картонок гонял! :shock: Утыкал всю рожу картонками, двигатель весь укутал стекловатой, в салоне стало чуть по теплее (-20). Про ходовую ваааще молчу, замерзло все так, что лязгающими зубами можно орехи колоть (грецкие)!!! :shock: :lol: А вы еще жалуетесь что холодно! :lol: Без обид!
И этот северный человек в ватниках, валенках, варежках и тулупе как-то на этом чуде советского автопрома умудряется ездить!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sergey » 24.01.06 13:13

Поменяй термостат и будет тепло! Сам мучался до этих выходных! Поменял и все стало замечательно!
Аватара пользователя
Sergey
young
 
 
Сообщения: 427
Здесь с: 12.05.05 15:09
Откуда: г.Одинцово(Можайское ш.)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение rom » 24.01.06 15:53

да да термостат на 92 С очень даже хорошо !!

тока весной надо обратно на 87-88 а то малейший пробк и ЗАКИПЕЛ!!!
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 24.01.06 17:08

Sergey пишет:По времени заняло минут 15 не больше.

Хорошо Вам у вас термостат сверху .... На 2,8 сия пакость снизу живёт. Без полного слива и подъёмника (ямы) нефиг там ловить :)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 24.01.06 19:48

Кондишн на морозе включать - свой карман не жалеть.
А печку можно немного форсировать установив в ее контур электропомпу, к примеру от ГАЗели. Это довольно старый способ утепления кабины - им еще в далекие соц времена пользовались на севере.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 24.01.06 20:34

странно,что никто не предложил старинный народный способ,когда при морозах выясняется,что термостат пропускает драгоценное так сейчас нужное тепло в бесполезный радиатор ,орбворовывая радиатор печки,картонки какие то-нет у меня на этот случай от 41 москвича,который в жизни никогда зимой не прогреешь,есть самодельная пережималка подающего патрубка-ни капли в большой радиатор и никакие насосики на циркуляцию контура радиатора печки ставить не надо-все охлаждение через него пойдет,а можно еще и малый контур придушить,но это никчему.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 24.01.06 21:42

странно,что никто не предложил старинный народный способ

При этом способе зачастую патрубок идет под замену. А когда это на ходу случается... :twisted:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Чекист55 » 24.01.06 22:15

Да, вот представь ты движок покрутишь чуть посильнее, ТЕМПЕРАТУРКА ПОДРАСТЁТ, а ты всё ещё по малому кругу гоняешь. Всё - закипай и не дай Бог капиталь. Рисково однако
Аватара пользователя
Чекист55
young
 
 
Сообщения: 110
Здесь с: 09.10.05 14:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский Проспект
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 25.01.06 00:01

Чекист55
А датчик температуры разве не покажет?
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 25.01.06 05:03

датчик то покажет. сначала будет потихоньку вверх ползти, потом как скаканет и ... вот тебе и перегрев двигателя :(
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 25.01.06 06:45

с нашими датчиками....хрен что увидишь.... :lol: :lol: :lol:
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 25.01.06 11:17

To All: Рециркуляция на Скорпио есть. Опусти правый рычажок блока отопления вниз до конца, забор воздуха будет осуществляться из салона. Так же нужно поступать, когда едешь за коптилкой типа КАМАЗа, вонять не будет.

Есть вопрос. У моего товарища 2,0 ДОХЦ. Печка не греет на холостых практически вообще, если газануть - теплеет. Печку промывали, и под давлением, и химией чистили. Вход-выход воды - нормальный, а оно как не грело, так и не греет. Что сделать можно? А то у нас тоже до минус тридцати на улице жара стоит?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.01.06 11:25

LLL пишет:To All: Рециркуляция на Скорпио есть. Опусти правый рычажок блока отопления вниз до конца, забор воздуха будет осуществляться из салона. Так же нужно поступать, когда едешь за коптилкой типа КАМАЗа, вонять не будет.


А на панели 92-94 как сделать рецеркуляцию?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 25.01.06 11:27

На 92-94, - не знаю... :cry:
Хотя должна быть обязательно.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.01.06 11:29

LLL пишет:На 92-94, - не знаю... :cry:
Хотя должна быть обязательно.


Ок! Посмотрю изнутри! :-) Пасибо!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sergey » 25.01.06 12:46

А температура какая движка при этом?
Аватара пользователя
Sergey
young
 
 
Сообщения: 427
Здесь с: 12.05.05 15:09
Откуда: г.Одинцово(Можайское ш.)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 25.01.06 19:34

Sergey пишет:А температура какая движка при этом?

Температура движка - в норме, в том-то и дело. На вскидку - какой-то канал забит, но что предпринять конкретно, - не знаю... А Серегу жалко, - мерзнет человек... :wink:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 25.01.06 20:22

Чекист55 пишет:Да, вот представь ты движок покрутишь чуть посильнее, ТЕМПЕРАТУРКА ПОДРАСТЁТ, а ты всё ещё по малому кругу гоняешь. Всё - закипай и не дай Бог капиталь. Рисково однако
однако резиновому патрубку пережатие до лампы,а когда ездишь только по городу на короткие дистанции перегреть не возможно,особенно зимой да и поглядывать на стрелку почаще надо.Когда машина стала слишком долго прогреваться ,я заподозрил ,что термостат слегка пропускает,пережал верхний патрубок намертво,но скорость прогрева не увеличилась,значит термос. в порядке.Медленно прогревается из-за дешовой,гадской,турецкой вискомуфты,которая своими пропеллерами обдувает прогревающийся мотор и мешает прогреву.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 26.01.06 01:10

Самое простое - проверь пробку радиатора: прогрей машину и потихоньку и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО приотпусти пробку. Лучше всего одеть толстую кожанную перчатку. Если услышишь шипение выходящего под давлением воздуха, ищи другие причины, если шипения нет, это однозначно конец клапану в пробке. В системе охлаждения не создается давление и тогда нормальная работа печки практически не возможна.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 20 Queries | GZIP : On