Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Бензонасос. давление или производительность?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 157 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение psf735 » 25.04.12 14:20

Толстый-так ты насколько помню подвесной в бак впендюрил,а он шаберного типа ему мелкая грязь пох.---я про это и пишу :pleasantry:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Толстый 757 » 25.04.12 15:34

psf735
Чё? Какого ещё типа? Впендюрил - и аминь! Буду я ещё над этими типами рассуждать
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Dealer » 06.05.12 17:09

Помогите, нужна срочная помощь!
Сдох бензонасос на 2.0 DOHC, машина осталась в деревне.
Вопросы:
1. Рассыпалась в труху прокладка между уплотнительной резиновой прокладкой, надетой на круглую площадку, на которую крепится бензонасос и стопорной зажимной круглой штуковиной, не знаю как она называется, которая зажимает эту площадку на посадочном месте. Где брать новую, в продаже такое бывает вообще? Илди вырезать надо из чего-то?
2. Бензонасос заказывать на Экзисте времени нет, раз ремонт не планомерный, придется наверное брать то, что есть на рынке, может быть и Вазовский.. Как устанавливать нештатный? Там крепление полностью идиотское - одним концом насос вставлен в редуктор, другим, через какую-то резиновую прокладку, которая рассыпается также, в пластмаску, закрепленную на трубке металлической. Небольшое изменение - и так уже не установить. Придется что-то колхозить?
3. Как сетка снимается с бензонасоса?
4. Пришлось срезать пластиковое странное крепление, крепящее бензопровод к трубке корпуса системы бензонасоса, т к неясно было, как оно снимается. Что лучше приколхозить - делать какой-то новый переходник на трубку, или снова надеть на эту пластиковую хрень, предварительно трубку облив кипятком, чтоб размягчить?
5. Поплавок уровня топлива пластиковый какого-то черта заполнен на 20% самим топливом. Как оно туда попало - неизвестно, дырок нет. Менять поплавок? Продается ли он отдельно?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Felix » 06.05.12 17:49

:stars:
Насос подходит бошевский, от впрысковой "десятки" - у самого такой. Если я правильно понял, то рассыпавшаяся пластиковая хрень - гаситель пульсирующих колебаний. Его нах...
Соединяем кусочком шланга напрямую - у самого так. Далее, насос просто притянут стяжкой для кабелей к трубке обратки, не отваливается. Новый насос брать в комплекте(еще 15-20грн.) с новой сеточкой, она просто плотно одевается на его всас.
Поплавок опускаешь в горячую воду, и наблюдаешь, откуда выходят пузырьки.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Dealer » 06.05.12 18:02

Спасибо!
Все ругают десяточные насосы, заслуженно ли? Будет ли Вазовский Бош хуже, чем какая-то непонятная фирма с экзиста за якобы оригинальный?
Рассыпался не колебатель, а прокладка между крышкой-зажимом и площадкой системы бензонасоса.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение psf735 » 06.05.12 18:04

Насос от 2110,прокладка из толстого паранита,эта хрень называется разъем в топку.В пластиковую трубку на горячу кусочек металической трубки (тормозной простым топливным шлангом стыкуй ,для гарантии по 2 хомутика.Десяточный На донсе нормально работает-нехваает после 160км/час :yes:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (50.4 КБ) Просмотров: 14492
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Dealer » 06.05.12 18:18

А какие альтарнативы существуют вообще десяточному? Не очень хочется брать заведомо то, чего не очень хватает, и об этом заведомо знаешь.
С трубкой понял, спасибо, а прокладка там из толстого поронита не станет - сама прокладка ооооочень тоненькая, видать только для того, чтоб зажим скользил по не по уплотнительной резине, одетой на площадку с насосом, а по прокладке.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение psf735 » 06.05.12 18:34

Слушай внимательно -родная там двухслойная шайба одлевается на топл.стойку-из 2мм паранита вырезай и затягивай ударчиками молотка,только сначала проверь что бы зашли все направляющие .Насос ставь не ссы если не можешь родной найти,
Если я правильно понял, то рассыпавшаяся пластиковая хрень - гаситель пульсирующих
Не ,Felix он имел в виду на целке стыковочка стоит между пластиком и мет. трубкой топлива в баке :yes: Паранит вырезай и ложи между баком и топливной стойкой
Вложения
345678.jpg
345678.jpg (46.16 КБ) Просмотров: 14485
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение psf735 » 06.05.12 18:42

А какие альтарнативы существуют вообще десяточному?
родной и аналог-см экзист :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Dealer » 06.05.12 18:44

Погоди, у меня не так. У меня на топливную стойку одето кольцо из резины, мягкое, оно получается и сверху и снизу этой топливной стойки. А Сверху не резине лежала тонкая прокладка, чтоб прижимная шайба скользила не по редине, а по ней. Она имеет сложные контуры такие, по форме гнезда, куда вставляется. Вырезать из хрупкого паранита было бы проблематично такую сложную шайбу - это раз, и 2мм вместо 0,1 мм - я не одену потом прижимную шайбу никак. Только искать новую такую шайбу.

Паранит вырезай и ложи между баком и топливной стойкой - еще раз, между баком и топливной стойкой идет резина, поронит туде не влезет, вопрос о прокладке между резиной и крышкой.
Последний раз редактировалось Dealer 06.05.12 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Dealer » 06.05.12 18:47

psf735 - в этом и проблема. Во-первых по этому экзисту сложно выбрать правильно деталь - я замучился недавно им тормозные колодки возвращать. Можно найти какой-то Бош, за 150 долларов. Аналогов выдает очень много, и все фирмы совершенно неизвестного названия, а цены довольно высоки.
К тому же все, что выдает Экзист в качестве аналогов - большая куча гауна. Я смотрю на эти насосы - они выглядят на картинке по-разному, вот посмотрите сами http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=0+580+254+911
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение psf735 » 06.05.12 18:59

Вот я тебе иговорю выкидывай все пркладки(включая резиновую) и ставь паранит.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Dealer » 06.05.12 19:06

Ну уж нет. Резина амортизирует, а поронит жесткий, да и не вырежу я из него прокладку - он хрупкий, у меня нет инструмента, как вырезать из него такой круг. Лучше вырежу из тонкого пластика ножницами прокладку, которая была поверх резиновой и рассыпалась. Если и эта не рассыпется только...
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение psf735 » 06.05.12 19:16

Короче не хочешь слушать как делают и ездя уже не один год,поступай как хочешь.Нахер спрашивать?
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение psf735 » 06.05.12 19:20

Да кстати--на счет паранит не сжимается-----паранит это смесь асбеста и каучука
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Толстый 757 » 06.05.12 21:39

Dealer
Вот посмотри прокладку http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B2%D0%B0
Насос почитай вот viewtopic.php?f=45&t=23116&hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B0%D1%87%D1%87%D0%BE%D1%82
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Dealer » 08.05.12 12:13

Отчет о происшедшем. Букв много :-(
Дело было так. Ехали в деревню, беды ничего не предвещало. До деревни 60 км. За 4 км до пункта назначения насос полностью умер.
На буксире дотащились до дома в деревне, там был изъят насос. Машина и родители оставлены в деревне, а я с насосом возвращен на автобусе в город с целью покупки насоса и сопутствующих деталей с возвращениев на следующий день в деревню с онными для ремонта.

Полазил по форуму тут, почитал, что делать и как. Купил насос на рынке, такого же размера, фордовских, нонеймовской фирмы, за 370 грн, с сеточкой. Было предложение моторчика и за 250 грн, но рассудив, что "дороже-лучше", был куплен вариант дороже. А также на всякий случай: кусок бензопроводного шланга, 2 маленьких хомута, латунный штуцер для возможности соединения бензопровода, кусок резины выпросил у автослесаря, по заверениям бензостойкой, на практике - вряд ли, мягкая какая-то. Унес с работы пластиковую папку для бумаг.

Отправился на автобусе в деревню. Установил насос. Прокладка на самом насосе разлезлась, потому сам насос прикрутил медной проволокой к трубке, на которой он держался ранее. Прокладку, которая шла под прижимной шайбой, вырезал из пластиковой папки. Не зная ранее, как снимать бензошланг со странным креплением, он был срезан ранее с этой жесткой бензопроводной трубки. После того, окунув его конец в кипяток, это крепление удалось снова нанизать на шланг. Позже это крепление все же немного лопнуло, но бензин не пропускало.

Бензонасос не заработал, машина не завелась. После повторной разборки системы было выявлено следующее: по неведомой причине при сборке случилась ошибка, и почему-то вместо нового моторчика был снова установлен старый, сгоревший, правда с новой беленькой сеточкой. Мотор был заменен, все снова собрано, и машина завелась.

Были собраны вещи и совершен выезд из деревни по направлению в город. Через 2 километра пути новый насос сдох, и машина остановилась.
Возникла дилема - то ли возвращаться опять на буксире в деревню и там уж доживать оставшиеся дни жизни, то ли звать кого-то из города, и на буксире тащиться домой. После раздумий был выбран первый вариант, и снова на буксире машина была притащена в деревню. было 18 часов вечера. тащивший нас водитель сказал, что в деревне на трассе есть автомагазин, который работает допоздна.

На соседском велосипеде я отправился в этот магазин, и там был куплен насос от ВАЗ 2110, Бош, с сеткой, за 285 грн, плюс мороженое за 3 грн. Мороженое съел, пока ехал домой. Насос оказался запечатан в герметичном пакете, в масле, что выглядело неплохо, а мороженое вкусным.

В это время начинало вечереть, и стали кусаться комары. Система была разобрана, новый насос прикручен через кусок резинки алюминевой (медная к тому времени заккончилась) проволокой. Из системы выброшен сглаживатель пульсаций давления, как лишняя деталь, купленная на всякий случай бензотрубка и 2 хомута пошли в ход, и соединили насос и металлическую трубку напрямую. Но возникла новая проблема: электроразъемы. На прошлом насосе они были в виде 2-х лепестков разной ширины, широкого и узгого, на новом от ВАЗа - 2 широких, посаженных глубоко в разъем. Разъем массы оделся нормально, а вот узкая клемма плюса(+) не захотела одеваться на широкий лепесток.

В городе этот вопрос был бы легко решен, а вот в деревне - сложнее. В поисках подходяящего разъема была извлечена магнитола, и даже снята частьприборки. В конце концов он был найден на датчике температуры тосола, куда я сам ранее его колхозно ставил. Разъем был откушен с куском провода, прикручен к плюсовому проводу, и одет на плюсовую клемму насоса. Изолента была вряд ли бензостойкой, потому на скрутку натянул кусок бензотрубки. Система была собрана, и наконец-то удалось вернуться домой.

Утром сдохший бензонасос продан обратно продавцу за столько же денег, и в планах прикрепить нормально вазовский хомутами, поставить нормальный разъем, и ездить на нем.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Stanly » 08.05.12 13:15

что за новый насос сдох так быстро? Производитель и маркировка? если не сложно конечно.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение Dealer » 08.05.12 14:01

Не помню я производитля, 2 буквы какие-то через энд знак, коробочка красно-белая.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Сообщение psf735 » 08.05.12 19:52

Стэнли на рынке все гуано скидывают :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 157 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 20 Queries | GZIP : On