Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

осевой люфт ведущей шестерни гур

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение папаколи » 10.05.12 16:17

руль крутится как в старых американских фильмах, с охрененным угловым люфтом. Пригляделся- оказывается ведущий вал по оси ездит гдет на 1мм, вот спиральный зуб и переводит этот осевой люфт в угловой .
Как я понимаю нижний подшипник в корпусе фиксируется колечком, он не может ездить. А верхний какраз таки может ездить? Получается что либо нижний подшипник убит либо просто ослабла гайка?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение psf735 » 10.05.12 16:34

А с фотами можешь,а то ездит, не ездит. :unknown:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение папаколи » 10.05.12 16:49

попробую на телефон
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение psf735 » 10.05.12 16:53

Тоже появился непонятный люфток,ни как не могу понять где :unknown:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение папаколи » 11.05.12 00:04

http://www.youtube.com/watch?v=d-30QwAHscU&feature=youtu.be
вот такая вот шняга, нижний подшипник гуляет в корпусе рейки, это видно по тому как масло выдавливается между подшипником и стопорным колечком. Там не должна ли быть шайба под колечком стопорным?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение psf735 » 11.05.12 00:14

Завтра у себя посмотрю :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение lex400305 » 11.05.12 10:03

Нету там колечка никакого.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение psf735 » 11.05.12 10:41

Ага посмотрел-гольный подшипник с гайкой :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение папаколи » 11.05.12 12:04

и спрашивается какого лешего ему надо...
три варианта- приколхозили не родное тоненькое стопорное кольцо, приколхозили низкий подшипник ну и самое неприятное- износ посадочного места.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение yrik2002 » 11.05.12 12:38

а где это хоть?? что то я тоже загорелся глянуть.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение папаколи » 11.05.12 13:42

под пробкой снизу
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение psf735 » 11.05.12 14:00

foto13-2r.jpg
foto13-2r.jpg (91.08 КБ) Просмотров: 14088
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение yrik2002 » 11.05.12 15:56

о как а я думал там из офиса выбежал на обеде в чистом покрутил и видно где чего.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение Incredible » 12.05.12 12:01

Рейка ZF или CamGear?
В виде вафли или гладкая?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение папаколи » 12.05.12 22:42

цф
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение sorcer » 23.07.12 12:25

люфт конечно наиохрененнейший...
причину могу сказать только одну - разбиты подшипники, либо только нижний, которого на видео почти не видно за гайкой, благо стоит недорого в любом магазе рублей 50 должен стоить
НО! раз золотник имеет свободный ход вверх-вниз, то скорее всего разбит и средний подшипник
Изображение
и тут будут проблемы, потому что его найти нихрена не просто....
Аватара пользователя
sorcer
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 15.02.12 18:18
Откуда: Россия, Томская обл., Стрежевой
Сar: Ford Scorpio 1998г.в. 2.3л седан
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение папаколи » 24.07.12 00:11

нижний целый, он внешней обоймой ездит по алюминию. Подозреваю что он уже оригинала. Или стопорное колечко тоньше.
средний подшипник у меня есть.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение sorcer » 24.07.12 08:01

счастливчик :)
ну раз такое дело, то снимай рейку, меняй нижний подшипник на нормального размера, проверяй средний и меняй его если убитый, ну и сальник под ним тоже осмотри
в верхней "гайке" ломаться по сути нечему, разве что только стопорное кольцо, которое ее держит замялось, что маловероятно

как я понял при разборе своей рейки, золотник с распределителем вообще не должны двигаться вдоль оси, причем даже если нижнего подшипника не будет совсем
если есть осевой люфт, то скорее всего кольца фторопластовые на распределителе уже срезало к чертям
ремкомплект тебе в помощь
Аватара пользователя
sorcer
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 15.02.12 18:18
Откуда: Россия, Томская обл., Стрежевой
Сar: Ford Scorpio 1998г.в. 2.3л седан
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение kenny » 14.09.15 13:38

Подскажите по подшипникам. Не могу найти номерки нижнего и среднего подшипника.
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: осевой люфт ведущей шестерни гур

Сообщение Grenkin » 14.09.15 16:58

Какой детали нужен номер?
насос-ГУР.jpg
насос-ГУР.jpg (105.85 КБ) Просмотров: 12308
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 20 Queries | GZIP : On