Началось все с того, как у товарища в теме Еду спокойно, всё как всегда работает. С перекрёстка пошёл в разгон. Вдруг на второй передаче как будто зажигание ушло назад, обороты остановились на 2000 и стреляет в глушак. Сбросил газ , снова разгон - всё в порядке, едет как прежде и разгоняется. Потом встал в пробке. Ехали неспеша. И тут я понимаю, что машина тоже не едет даже на первой! Еле еле разгоняется, грузовик быстрее едет. Доехал до работы, всё вроде на месте. Снял коды - тишина. Я даже думал, что нашел причину, даже отписал в теме, но мое решение проблемы оказалось ложным. Думал бензин, т.к. заправился, и началось. Искатал, залил другой. Машина поехала. Но не надолго:( Ошибок нет, свечи новые NGK каталожные, провода новые, правда тазовский разносол, не оригинальные. Может из за проводов быть такое?
ps Это еще не все. Потом стало наоборот. до 2000-3000 об. машина не едет, а после, если в пол давить, самолет просто. И жрет теперь как самолет:(. TPS волговский, руки не дошли проверить, но при его отключении становится еще хуже. А еще был 41 код ошибки одной лямбды раньше (бедная смесь) Дмал из-за лямбды. Снял, смотрю - меняная BOSCH 4-контактная, серый провод масса не подключен. Я его примотал прямо к аккуму, ошбка пропала, но ничего не поменялось. сейчас, если снимать ошибки при заведенном движке, говорит обе лямбды богатая смесь (92 и 42) Я запутался совсем, помогите, пожалуйста...
			
		




 
						
				
 
  
 ...Вывод; лямбды у тебя ну никак не могут не давать ехать.Попробуй с меньшего   ТРАМБЛЕР приведи в порядок,и как все-таки с давлением дела обстоят.Лично мое мнение дело либо в зажигании,либо в топлевной могистрали.С ARD не один пуд соли съел.
 ...Вывод; лямбды у тебя ну никак не могут не давать ехать.Попробуй с меньшего   ТРАМБЛЕР приведи в порядок,и как все-таки с давлением дела обстоят.Лично мое мнение дело либо в зажигании,либо в топлевной могистрали.С ARD не один пуд соли съел.
 Я разобрался! Померял давление насоса, подключив манометр сразу после фильтра. Больше 3 атм. никак не давит. Фильтр новый. Валялся у меня другой бак с другим насосом. Я его достал, пропылесосил, внутри стало состояние нового, купил сетку. и перекинул баки:) И она поехала, как раньше не ехала. А в старом баке сетка, как оказалось, была очень загрязнена. Вот. Еще немножко переделал массу на кузов и движок. Куча массовых тоненьких косичек цеплялись к толстой, а она уже к клемме аккума. Я эту толскую косу убрал и подключил все к клемме напрямую. Вот еще жду-недождусь новых проводов. И хлопки были даже не из-за зажигания:)
  Я разобрался! Померял давление насоса, подключив манометр сразу после фильтра. Больше 3 атм. никак не давит. Фильтр новый. Валялся у меня другой бак с другим насосом. Я его достал, пропылесосил, внутри стало состояние нового, купил сетку. и перекинул баки:) И она поехала, как раньше не ехала. А в старом баке сетка, как оказалось, была очень загрязнена. Вот. Еще немножко переделал массу на кузов и движок. Куча массовых тоненьких косичек цеплялись к толстой, а она уже к клемме аккума. Я эту толскую косу убрал и подключил все к клемме напрямую. Вот еще жду-недождусь новых проводов. И хлопки были даже не из-за зажигания:)  Теперь отжигаю круги по сухому асфальту!
 Теперь отжигаю круги по сухому асфальту! 
 По трассе 8. Еще слышал, что мозг попеременно отключает форсунки в ровных режимах. Ни кто не знает? Или с круизом только такая фишка? А еще видел на экзисте TPS продают пары фирм за ~2000. Аналоги, в смысле. Как родной. Есть мысль разбогатеть и попробовать:)
 По трассе 8. Еще слышал, что мозг попеременно отключает форсунки в ровных режимах. Ни кто не знает? Или с круизом только такая фишка? А еще видел на экзисте TPS продают пары фирм за ~2000. Аналоги, в смысле. Как родной. Есть мысль разбогатеть и попробовать:)