Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

непонял что получилось с лукасом.

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 12.05.12 19:13

Jaims пишет:иногда чувствуютса небльшие "провалы" особенно после выполнения поворота

А вот это связано с поступлением воздуха в насос!! На 99,99%.
После скажем правого поворота есть провалы, а после левого нет. = И много воздуха, но не так много чтоб заглохло.
В добавок нет такого что вроде не откуда резко повышается мощность и даже намного больше чем было! = Мало воздуха (пару пузырьков.
Повышаются кратковременно холостые, и не сбрасываются. = Мало воздуха (пару пузырьков.

Чтоб убедится советую поставить на обратку (от насоса в трубку до бака) поставить прозрачый шланг. Если от тудого идет пузырение, значит много воздуха подсасывается в насос. Если идет легкая пена, то мало, но подсос есть. Если выхотит чистейшая соляра на всех оборотах, то подсоса нет ни какого!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 12.05.12 21:07

Да i_edgars, подсос воздуха 100%. Я это понял сразуже после того как пменял оба фильтра: сначала основной. Закачал, всё как поожено, выдавил воздух, включил зажигание и ещё раз закачал - завелась с пол тыка и тразу нормальный ровный хх. Но после того, как я поменял прозрачный фильтр началось самое грустное: заводится на 10 секунд и глохнет, подкачивал раз 30 и раз 30 заводил - картина всё таже, из фильтра плевание то пеной, то редкие одинокие выхлопы воздуха, то чисто воздух со свистом. Переодически заводилась на пару-тройку минут - хх при этом завышеный и не ровный, потом глохнет и стартероь уже не заводится, долго не мучал. Под конец воздух из фильтра уже не шол вобще, но картина повторялась. Также заметил, что в прозрачный фильр просачиваются мелкие пузырьки воздуха со стороны бака. Пережал все хомуты, обрезал разслоившиеся концы патрубков. Прокачал, Завёл. Поработала минут 5 на хх вроде ровно. Тронулся с местта - загдлох через 2 метра. Завел, поставил машину на её место возле подъезда и стал ждать на хх когда заглохнет. Заглохла один раз потом не глохла. Решил не пробовать кудато ехать.
Как мне кажитсо, подсос гдето между баком и основным филтром. Где там может быть подсос? Где там идёт топливопровод? Он железный или пластиковый? Шо делать? :cry:
:wall:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 12.05.12 23:09

Jaims пишет:Где там идёт топливопровод


От фильтра (основного) до трубки идет резина на сжимных хомутах. Далее но заднего моста трубка - металл, до изгиба ввер резина, далее пластмасса и возле бака обратно резина. В бак заходит металл и заканчивается резиновым грибком упирающимся в дно бака.
Там где писал резина - это в принципе более похоже на резиноподобную пластмассу в оплетке из ткани. Все хомуты там типа пружинка.

П.с. выкинь не штатные фильтры, они там ни к чему! И при одевании той резинки на трубку советую конец трубки обмазать Солидолом - надевается туго. Если идет легко, то резина уже выносилась и надо менять, или хотя-бы подрезать конец ее.

Я пол года отмучился с незначительным подсосом. Даже в систему закачивал 3 атм воздуха и пару часов ждал падения - ни десятки не падало! А подсос был! В итоге нашел когда уже все стал обмазывать солидолом... и на корпусе фильтрующего элемента нашел! На вакуум подсасывает, а если дать избыток давления, то нет! Заменил элемент и танцы с бубном закончились. А ведь даже купил новую медную трубку и вот, вот хотел менять трубки.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 13.05.12 14:26

Сегодня, как не странно машин позговоричивей: заводится с полоборота и хол и гаряч, хх ровный, не глохнет, но на разгон тяга слабовата даже при холодном двигателе - давиш на педаль, а оно как будто топлива ему не хватает и вяло разгоняетсо. Погонял по району, после поворота провала пока не ощутил и на 1й-2 й передаче тянет вроде нормально, 3-4 хуже, приходится дольше крутить. В прозрачный фильтр при нажатии на газ иногда идут мелкие пузырьки со стороны бака. Просмотрел почти всю магистраль на сколько смог залезть под машину. Везде сухо. подсос, как мне кожится или стыке бак-патрубок. В соединениях в районе редуктора подтеканий тоже не видно, на патрубки выходящие из бака нужно смотреть уже из ямы. Наверно придётся снимать бак.
Вопросы такие:
- Можно ли чемто залепить места входа-выхода патрубков из бака или что там делать нужно?
- Внизу бака заметил типа вороночку маленькую смотрящуу вниз, похоже на развоздушивание какоето или вентиляцию бака. Что это такое?
- Возможна ли слабая тяга изза того, что ТНВД не может высосать топливо в достаточном количестве? Как устроен приёмник у дизеля в баке?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 13.05.12 14:47

Пузырьки или пену смотри только на выходе из насоса в магистраль до бака!!
До насоса при нажатии на педаль может пойти пар соляры в виде пузырьков, но в насосе они сконденсируются.

Если на выходе из насоса будет бяка, вот тогда и приминай решения. Я искал обмазывая стыки солидолом. Там где воздух проникает соляра не всегда сможет просочится и даже сырости не будет, а подсос будет!
- Воронака это воздушник бака.
- Может, Приемник сделан так что дизель возмет всю соляру из бака до последнегио литра даже на крутых поворотах. Устройство надо видить - рисовать неохота (вроде была фото этого приемника, когда говорили о вырезании лючка) - поищи.

Совет! Сорви с обратки шланг, на работающем двигателе с этой пбратки напусти в чистую канночку солайры литров 4 +. Затем с этой каночки через шланг подай соляру непосредсвенно на насос при теплом двигателе, а с обратрки насоса обратно в каночку. Отвоздуш, заведи двигатель, посмотри как себя он будет вести. После этого поставь канночку выше насоса и заглуши. На следующее утро заведи и попробуй еще всякие режимы.
Вот это исключит вероятность попадания воздуха, пережатого трубопровода, засоренного фильтра итд.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение fantom405 » 13.05.12 19:38

Вопрос. У моего турбового забор топлива идёт как на бензинке через верх. Это нормально?
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 13.05.12 20:26

Все правильно!
В крышке бака есть углубление - вот из той трубки которая из этого углубления идет к фильтру и в насос, а oбратка в бак поступает через ту трубку, которая рядом. Обе в крышке бака.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 21.05.12 11:34

Ребят заметил такую хрень,когда стоит мордой вверх,с утра троит немного,а мордой вниз,то все клева,имеется ввиду на горке,что за хрень?
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Incredible » 21.05.12 11:38

Видимо что-то откуда-то стекает.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 21.05.12 16:09

Шланги обратки возле форсунок не сырые? Может по трещинам в тех шлангах на форсунки поступает воздух.

Голая догадка.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 22.05.12 07:25

Блин,вроде все сухо. Всю машинку облазил,подсоса тоже нет,по крайней мере с обратки воздуха нет. да и хрен с ним. буду ставить мордой вниз и все.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Bodun » 22.05.12 08:35

Серёга1122
Клапан насоса низкого давления не держит и все уходит в бак при простое?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 22.05.12 15:37

Bodun пишет:Клапан насоса низкого давления не держит и все уходит в бак при простое?

Если нет подсоса воздуха, то уходить в бак не может! По этому я и задал вопрос о подсосе.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 24.05.12 00:14

Проверил 3 раза нет трещин на шлангах обратки точно,новые поставил. (на форсах)
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 24.05.12 09:47

Если будет напрягать, ухудшатся запуск и возможно появится треск на холодном двигателе проверишь форсунки на предмет не герметичности (не держания - писания). А пака советую только понаблюдать.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 24.05.12 22:07

1. узнал почему частично пропадает тяга на прогретом дизеле: у меня это бывает иногда и восновном в очень жаркуюпогоду. Вопщем мне объяснили, что это нормальное явление по скольку насос нагревается ( а он уже давно не новый), соляра разжизжается ну и вследствие чего не так качает. Не даром интеркуллеры стали устанавливать на дизеля. Чтобы убедится в этом хочу в жару вылить пару литров хорлодной воды на насос, если подействует, значит так оно иесть. :hahaha:
2. на сервие сказали, что воздух не может быть причиной "провалов" газа , даже после поворота, как уменя, но что именно является причиной провалов так и не ясно. Воздуха сказали у меня нет :shok: Посоветовали присадку моющюю использовать и сменить заправщика. Короче я в шоке.
Може суппорт подклинивает? i_edgars, что скажите? :worthy:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Felix » 24.05.12 22:14

Jaims пишет:на сервие сказали, что воздух не может быть причиной "провалов" газа

Не езди туда больше. Топливный фильтр поменяй без заполнения соляркой, и скажи, есть провалы, или нет? :hahaha:
А насчет разжижения солярки - попробуй в бак добавлять масло для мопэда(я себе в бус доливаю ELF, в соотношении 1:50).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 25.05.12 11:02

Интрекулер охлаждает воздух, а не соляру или насос!
Воздух до насоса, если его много, то дает провалы, а воздух в корпусе насоса или маленький подсос дает ощутимый прирост "мощности" и максимальных оборотов!

Тормозной суппорт не может работать в режиме переменки! Т.е. прижать и отпускать несколько раз - он работает только в режиме постаянки! :rofl:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 25.05.12 12:38

i_edgars пишет:Интрекулер охлаждает воздух, а не соляру или насос!

да,именно изза слишком горячего воздуха по их словам и может пропадать тяга. :super:
i_edgars пишет:Воздух до насоса, если его много, то дает провалы, а воздух в корпусе насоса или маленький подсос дает ощутимый прирост "мощности" и максимальных оборотов!

Выходит, у меня много воздуха до насоса. :cry: Начну с замены переднасосных патрубков, старые они уже, выброшу предфильтр и поставлю прозрачный шланг.
пс: как добраться до потрубка забора воздуха под левой фарой ( ТД), хочу посмотреть, нет ли там чего нибудь,что моголобы при повороте перекрывать доступ воздуха - тряпка мож какая затряла?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 25.05.12 15:08

Вполне достаточно на время внедрить прозрачный шланг после насоса до обратки! Если был воздух то сразу-же видно будет, либо пузыри, либо пену. А до насоса при больших оборотах и теплую погоду пузыри будут даже на герметичной системе (это пары от соляры, которые в насосе конденсируются обратно в соляру)!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.234s | 18 Queries | GZIP : On