 .Немного проехав заметил,что она опять поползла в низ.Да еще один нюанс.В то время когда стрелка была в низу,обороты падали в норму при полной остановке.А так даже когда шел накатом было 2300-2500об.Все бы ничего,но ведь еще назад предстояло ехать.Под капот естественно залазил.Пришла мысль, что клапан в крышке расш. бочка не сбрасывает давление,т.к. минут 8 пришлось стравливать воздух прежде ,чем смог открутить эту крышку.Потыркал этот клапан, закрутил крышку и бегом домой.Обратный путь прошел в том же режиме и с теми же показаниями,т.е стрелка упала на 1,5мм в низ.Может у кого будут какие соображения!
 .Немного проехав заметил,что она опять поползла в низ.Да еще один нюанс.В то время когда стрелка была в низу,обороты падали в норму при полной остановке.А так даже когда шел накатом было 2300-2500об.Все бы ничего,но ведь еще назад предстояло ехать.Под капот естественно залазил.Пришла мысль, что клапан в крышке расш. бочка не сбрасывает давление,т.к. минут 8 пришлось стравливать воздух прежде ,чем смог открутить эту крышку.Потыркал этот клапан, закрутил крышку и бегом домой.Обратный путь прошел в том же режиме и с теми же показаниями,т.е стрелка упала на 1,5мм в низ.Может у кого будут какие соображения!



