Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как пользоваться кодами неисправностей ТРАБЛ

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение dastin24 » 26.01.06 17:06

Ндаа,задачка.Юбку то не снять :(
Лан,ченть придумаю. :( :cry:
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 26.01.06 19:44

александер пишет:смотрю схему ARC.BRC.BRD.BRE без катализатора-нет лямбд.BRD.BRE-с кат.-есть лямбды. я ,когда купил машин долго считал ,что 2,4-пока не увидел 2 лямбды,катал. и буквы на блоке BR.у 6ти цилиндриков =кат.и лямбды только на 2,9.А распредвал почему сносился?а то у меня гидрик на холодную минуту стучит.распред.не крякнет?


У меня сейчас тоже постукивает один гидрик, причем не только на холодную, а когда ему захочется.... Пока лечится прогазовкой...
Распред не крякнет, но это совсем нездорово. Чуть ли не единственная слабость шестерок (помимо расхода, конечно) - распредвалы... Дело в том, что на них есть напыление твердое. Если после естественного износа это напыление стирается, то последующий износ будет очень интенсивным. Замечу только, что изнашивается не только кулачок, но и толкатель, симметрично. При запущенных вариантах (как на моем 2,4) помимо дизельного звука пропадает тяга (плохая вентиляция цилиндров, клапана плохо поднимаются). Отсюда - повышенные расход, гремучесть... Но физически на таком движке можно спокойно ездить тысяч 150-200 еще. Без аварийных последствий.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.01.06 19:52

я не понял радоваться или горевать.Единственное,что в машине меня беспокоит-это увеличивающийся по времени стук при прогреве одного клапана,пока гидрик наполняется,но на горячую-мертвая тишина.Как то один спец пытался выцырапать гидрики только после снятия паука,не получилось,вставил штанги назад и подкручивая резьбовые упоры в коромыслах,чтобы штанги уперлись в гидрики,а 3 гидрика сдулись и он штангами их слегка утопил,т.е.пережал клапана.Так я уже года три и езжу и думаю,а что делать? ПРОМЫТЬ или заменить гидрики-большая работа,неспецам недоверю или так ездить ,но боюсь про лавинообразный износ распредвала.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.057s | 18 Queries | GZIP : On