Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проверка регулятора давления топлива

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Grenkin » 15.04.11 18:55

Необходимо было опознать родной ли регулятор топлива стоит у меня на Скорпе (OHC 2.0i EFI). При нынешних ценаз на горючку задолбал повышенный расход, а мне помнится, что регулятор этот мне когда-то меняли и я не уверен, что поставили тот, что нужно. По мануалу должно быть 2.5 бар. На СТО механик подключился с манометром в топливную магистраль сразу за топливным насосом. Намерял 3.5 бар. Я предлагал померять где-нибудь после клапана, но он сказал, что давление во всех точка магистрали одно и то же, и не имеет смысла пытаться вклиниваться где-то в середине. Тут самая удобная точка для подключения прибора. При пережатии обратки давление подскакивало до 8 атмосфер, т.е. канал обратки чистый.

Таким образом, получается, что регулятор не мой, и скорее всего в этом причина перерасхода топлива. Надо менять. Но хочется быть уверенным, что механик не ошибся с точкой подключения. Можно доверять полученному результату или давление в магистрали после клапана может быть другим?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение КИRИLL » 16.04.11 00:53

До клапана, давление будет одинаково в любой точке, закон Паскаля, вроде бы...
Аватара пользователя
КИRИLL
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 04.05.08 18:07
Откуда: Симферополь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Stanly » 16.04.11 08:04

до регулятора в рампе будет везде одинаковое давление, все давление в магистрали от насоса до регулятора зависит от него же, если пережать обратку то регулятор хоть и откроет доступ но бензин в обратку не пойдет будет естественно высокое давление. 3.5 это нереально высокое давление для твоего двигателя, будет коптить.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Толстый 757 » 16.04.11 10:26

Замерять давление нужно в установленном месте, а именно на соске, из рампы для того и торчащем. Паскаль врядли изучал инжектора. Большинство механегов - мы все знаем кто. А смысл в том, что давление мерять надо не тупо сунул манометр - и аминь, но зачем жеж им эти сложности?
Если верить ФАКу: http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/056.htm и http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm , то давление В РАМПЕ должно быть на холостом 1,8-2, на холостом без вакуума на РД 2,2-2,5, на прогазовке до 5, хотя из моего опыта - 3,2-3,5 обычно, по крайней мере у меня такие были, а потом просто на холостом спустя 2 минуты работы двигателя - 2,2.
Фактически вы просто промерили, сколько выдаёт луцесос, с условием задачи механег не справился, забери у него деньги.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Grenkin » 16.04.11 15:34

Толстый 757 пишет:Фактически вы просто промерили, сколько выдаёт луцесос


При пережатии шланга обратки - да, 7-8 бар. А при открытой обратке все-таки нет. Поскольку РДТ стоит уже за рампой, то таки да, что за насосом, что перед рампой - давление одинаковое. А сосок на рампе выведен, думаю, исключительно потому, что лезть под машину, врезаться в магистраль после насоса и умываться бензином, мягко говоря, менее технологично.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Толстый 757 » 19.04.11 11:49

Grenkin
Он хоть и стоит после рампы, но как раз таки регулирует давление именно в ней, а не в трубке. Давайте, может, вспомним физику? Давление жидкости на стенки сосуда различается в зависимости от скорости протекания таковой в сосуде, не?
А вакуум, подведённый к РДТ, таки это вообще модный аксессуар?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение КИRИLL » 19.04.11 18:49

УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  
Толстый 757 пишет:Grenkin
Он хоть и стоит после рампы, но как раз таки регулирует давление именно в ней, а не в трубке. Давайте, может, вспомним физику? Давление жидкости на стенки сосуда различается в зависимости от скорости протекания таковой в сосуде, не?
А вакуум, подведённый к РДТ, таки это вообще модный аксессуар?



РДТ, это обычный редукционный клапан, который настроен сбрасывать давление в системе до него и не важно что там до него стоит, то ли рейка, то ли подающий трубопровод...
Аватара пользователя
КИRИLL
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 04.05.08 18:07
Откуда: Симферополь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Stanly » 19.04.11 19:06

вы оба об одном и том же. :rofl:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Incredible » 19.04.11 19:39

Толстый 757 пишет:Замерять давление нужно в установленном месте, а именно на соске, из рампы для того и торчащем.

На ОНС нет такого соска. И мерить на нем надо в любом месте, где удобно подключиться, между насосом и регулятором давления. Т.е. всё ему правильно замеряли. Но давление большое. Ориентир это 2,5+-0,3 атм, в зависимости от силы вакуума приходящего на регулятор давления.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение gmiro » 17.05.12 22:50

Поддается ли он регулировке? Смотрю на моем ДОНЦе шестигранник типа сверху какой-то.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Толстый 757 » 21.05.12 07:25

gmiro
Только ДОНЦевый, но они, говорят, и так не ломаются.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение gmiro » 23.05.12 21:36

А что будет, если чуток давление в рампе увеличить? по идее на мощность должно бы повлиять, ну и на расход естественно?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Felix » 23.05.12 23:11

Расход - однозначно вверх полезет, а мощность - не знаю. Тогда уже электротурбину нужно цеплять, дабы даром не обогащать смесь.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Толстый 757 » 24.05.12 08:36

gmiro
Если ты повысишь давление в рампе - то распыл будет более эффективным со всеми вытекающими из этого плюсами, а перелив лямды откорректируют. Это в теории. А на практике твои старые форсунки, которых и так смерть посрать отпустила, начнут пропускать фуел во впуск и тогда, когда надо, и тогда, когда не надо. В общем, забей.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение lex400305 » 24.05.12 21:09

Я когда с промывочным стендом игрался (больше часа развлекался), в диапазоне от 2-х до 4-х атмосфер никакой разницы в распыле не видел. Что на старых, но хороших форсунках, что на новых.
Кстати, старые косвортячьи форсунки пылят лучше новых 502-х, или как их там, чёрные пластиковые, в общем.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Felix » 25.05.12 21:11

lex400305 пишет:в диапазоне от 2-х до 4-х атмосфер никакой разницы в распыле не видел. Что на старых, но хороших форсунках, что на новых.

Ага. А на полуживых? Вообще, по теории, должно стать лучше :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение gmiro » 27.05.12 22:35

Кстати, а какие новые аналоги родных форсунок на ДОНЦа можно подобрать? Да что б не хуже распыл был, д еще и с запасом?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение lomadan » 13.12.12 23:02

мерял давление! на холостом 1.3 решили помыть форсы 4 л. винса в разных режимах пол дня мучали и итог 1.8 , крутанули регулятор до 2.5 атс на оборотах подлетает до 3.0 -3.2 через неделю здох насос, он и так доживал уж очень громко гримел, кинул от монды двух литровой 5.5 давит на рампе все как и было так и осталось , так делема вот в чем не держет дав. после выкл. матора сразу на ноль , что рабить? мож обрат. клапон надо?
Аватара пользователя
lomadan
young
 
 
Сообщения: 251
Здесь с: 09.12.11 23:04
Откуда: бобруйск
Фото: 10
Сar: scorpio 91 2.9 cos.
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение Incredible » 13.12.12 23:09

lomadan пишет:мож обрат. клапон надо?

может.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка регулятора давления топлива

Сообщение lomadan » 13.12.12 23:18

почему на родном не падало и держало 2.0
Аватара пользователя
lomadan
young
 
 
Сообщения: 251
Здесь с: 09.12.11 23:04
Откуда: бобруйск
Фото: 10
Сar: scorpio 91 2.9 cos.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 20 Queries | GZIP : On