Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

непонял что получилось с лукасом.

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 26.05.12 18:53

блин,почитал и удивился,я думал ток я один масло в соляру добавляю,я ток щедрее немного. 1:40 самое то,и не дымит и тянет лучше чем без маслеца. лью штилевское для двух тактников,и ниче вроде.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 27.05.12 11:15

Felix пишет:насчет разжижения солярки - попробуй в бак добавлять масло для мопэда(я себе в бус доливаю ELF, в соотношении 1:50)

Серёга1122 пишет:масло в соляру добавляю,я ток щедрее немного. 1:40 самое то,и не дымит и тянет лучше чем без маслеца. лью штилевское для двух тактников,и ниче вроде.

а можно подробней, какой вязкости масло, минералка или синтетика?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Felix » 27.05.12 13:30

Я добавляю полусинтетику ELF-10W40 для двухтактных двигателей - она "малодымная".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 27.05.12 17:26

а я штилевское,хз вязкозть какая,красное такое масло,форд на ура периваривает,не дымное тоже. оно для бензопил,касилок и прочей лабуды двухтактной.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 27.05.12 17:34

Все без единого исключения, даже Китайские 2-Т масла имеют улучшенные характеристики сгорания и оставляют не сгоревших веществ в сотни и более раз меньше любых других!
Так что разговоры которое 2-Т масло маслянистее совершенный туписм.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 27.05.12 19:56

дык речь то не об этом какое масло масленистее, у мну есть халявное штилевское,его и подливаю,былобы дизельное м-8 его бы лил,масло и масло.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 27.05.12 20:11

Серёга1122 пишет:былобы дизельное м-8 его бы лил,масло и масло


Вот уж нет!!! Сразу видно человек не ездил на мотоциклах - совкоциклах. После дизельного или моторного, итд через 10 000 км будешь голову снимать и зубилом отколачивать слой нагара от поршней и камер сгорания!!
А от 2-Т даже после милиона и пропорций 1 : 40 ни чего не отложится.
Разница огромная! По 2-Т маслам особой разницы нет - мажут все, и не пригорают все. Для мотоциклов (бензопил, скутеров, итд итмп) будет разница минералка, полу или фул синтетика, а для полудохлого дизеля - "до лампочки"... лиш-бы масленистая.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 27.05.12 22:46

******)) красава,повесилил особенно про моты,кстати у мну планета 3-ка была,ездила на всем что горело,в том числе и на дт. сорри за офф
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение dekol » 30.05.12 08:43

Вчера попробывал и залил стакан масла ***) на 55 литров примерно, так я Вам скажу эффекктт не заставил себя долго ждать, двиг стал тише и мягче, даже сынуля заметил, в салоне пропал самолетный гул!!! Думаю при использовании зимней соляры это необходимость, а не прымха))) Жалею что раньше не знал! :crazy:
Аватара пользователя
dekol
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 24.11.11 19:49
Откуда: Cherkassi
Сar: Скорпио 1986 2.5 D
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 30.05.12 19:24

dekol я тоже с Черкасс :hahaha: не думал здесь встретить с родного города когонибудь да ещё и на дизеле.
i_edgars,
1. обратка всё меня тревожит: кокой внутренний диаметр (хоть примерно) партрубка обратки от тнвд которій идёт на магистраль? Я купил прозрачный, написано 0.6 - он не налазит хоть и гибкий довольно;
2. чем бы его там "прихомутить", ведь родные пружинки-хомуты будут слишком большие, т.к. предназначены для более толстого по наруже шланга или можно без хрмутов, если будет жёстко налезать?
3. и главное: провалы теперь наблюдаются уже не только после поворота, а и при разгоне, и даже при постояной скорости 40 км, а также иногда на перекрёстках на хх. Болезнь прогрессирует. :cry: Говорил со всеми дизелистами кого смог найти - все чешут репу, но нифига не знают :wall:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 31.05.12 09:53

Прозрачный шланг надо подогреть! Но только ту часть которая будет насажана на штуцер. В кипятке, или в сильно горячей охлаждающей жидкости, или на худой конец зажигалкой с расстояния. Шлаг станет мягким как през..... После натягивания тут-же остынет. Если на обратке, то хомут не нужен - в плюсовую погоду будет достаточно герметичен. До зимы можно его не трогать, а ездить с ним.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 02.06.12 12:29

прикупил elf синтетику, разбавил 20 мл на 10 литров, в канистре разболтал. эфекта шота никакого не ощутил акромя того, что соляра бирюзовая стала :hahaha: . Мож надобыло полусинтэтику брать или больше концентрацию делать? (Расстворяется ктстати идеально, можно прямо в бак лить - пробовал сначала в бангочке)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 02.06.12 13:30

Jaims пишет:разбавил 20 мл на 10 литров, в канистре разболтал. эфекта шота никакого не ощутил

Золотым порошком подсипь!!
20 мл на 10 литров = 20 Х 50 мл на 10 Х 50 литров = 1 литр на 500 ***************! какой эфект там будет??
1 : 50 это на один литр масла 50 литрров соляры!! Т.е. на 10 литров соляры 200 мл масла.

Быстренько в первый класс! :rofl: :rofl: :yahoo: :yahoo: :wall:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 02.06.12 19:02

dekol пишет:залил стакан масла ***) на 55 литров примерно, так я Вам скажу эффекктт не заставил себя долго ждать, двиг стал тише и мягче, даже сынуля заметил, в салоне пропал самолетный гул!!!

вот человек залил 200-250 гр на 55 литров, в моём соотношении это сколько будет? ;-) 40 мл на 10 литров но ни как не 200.
Много лить страшно, но попробую.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 02.06.12 21:58

Чего там капаешь (как в глаз)?? Лей литр на полный бак смело - испытано. И будет между 1 : 100 и 1 : 50.

http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Ella.jpg
Вверху соотношение, справа колонна - литры топлива, в таблице масло в милилитрах.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение dekol » 02.06.12 22:25

С темой добавления масла в соляру столкнулся еще год назад, как-то попал на форум тоетоводов, причем тоя старинная, не помню какая карина, катрина, корона.... короче 2 000 200 ***!!, так человек всем не верующим доказывал что таки да! помню только машина из Одессы. Но главное в теме долголетия было то, что тоя эта ездила всегда на соляре с маслом!, говорилось 1 литр на бак!
Мое мнение: всеравно сколько, масло в конце концов тоже бабосы коштует, если залить одно масло да еше ЕЛЬФ полусинь так соляр нафиг и не нужен :stars:
Ну и для закрепления: Пообщавшись с дизелистами в Черкассах ,выяснилось что автобусники, а ЭТАЛОНщики так все на масле ездяют! и перестали иметь секас с тнвд :pleasantry:
Аватара пользователя
dekol
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 24.11.11 19:49
Откуда: Cherkassi
Сar: Скорпио 1986 2.5 D
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 03.06.12 21:55

Джеймс не ссы,лей литруху масла на 50 соляры,усе нормуль буит
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 04.06.12 23:23

залил в 3 раза больше чем пррошлый раз, лучше не стало особенно в жару все та же хрень: чтобы тронутся на 1 передача нужно в пол педаль вдавить, только тогда оченьмдленно наинает ехать, ка будто держит сзади ктото а потом отпускает резко, я думал, что масло в соляре както повлияеит на это, но... :-( И никто из дизалистов нихера сказать толком не может как будто ни у кого никогда небыло такой беды. :wall:
i_edgars, я поставил прозрачный шланг на обратку от насоса - там есть воздух, но очень мало по крайней мере на хх когда погазовать после остановки двига из насоса вшел пузырёк воздуха. Как самому боротся с воздухом? "мастера" в моём селе не хотят связыватся с этой проблемой :aggressive:
Ещё симптом такой:разгонял машину до 100 больше негде , дорог нет, но знаю точно что больше 120 она не поедет. о чём говорит это? :wall:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 05.06.12 10:34

Jaims пишет:знаю точно что больше 120 она не поедет. о чём говорит это?


Ближе всего о том что наступила японская болезнь - Ханахую называется!
Какая компрессия по цилиндрам?
Можно залить чистую соляру (отфильтрованную) в канистрочку, из нее подать соляру прямо на насос, а с насоса обратно в канистрочку (но делать это на теплом двигателе). Поставить канистрочку выше насоса, погонять дизель чтоб вышел весь воздух. На следующее утро завести, если протраивает, то один раз перегазовать, поездить и посмотреть как себя ведет!
Если не поможет и будет тупить и подергиватся... Отметь риску между флянцем насоса и приливом двигателя, на 1 - 2 мм поверни верх насоса в сторону двигателя, т.е. сделай зажигание по раньше. Посмотри что будет!

!! + пару дней подожди на иркутском форуме дизелистов люди не спешат!
п.с. если на холодном двигателе делая перегазовку тот рычит с резкими призвуками (как в детстве пистолет на пистонах) то зажигание слишком ранее.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 05.06.12 14:02

i_edgars пишет:Ближе всего о том что наступила японская болезнь - Ханахую называется!

На счёт этого я всёже проверил : на трессе до 100 еле едит, как будто прицеп тонны 2 сзади, но после 100, как будто прицеп отцепляют и машин начинает реально ЕХАТЬ! До 130 разогналась сама - педаль держишь в одном положении, а она разгоняется, до 140 разогналась нефиг делать и дальше ещё хотела и было куда давить, разгон очень лёгкий по сравнению с низами. ( неужели масло в соляре даёт такой эффект? ведь раньше до 140 разогнать было трудновато)
Потом постояла часик на солныщке , нагрелась вся и завелась в догонку и тряслась на хх, как будто щас заглохнет, но поехала более менее норм. Нифига не пойму вапще. :wall:
i_edgars с канистрочкой поэксперементирую позже немного, мож люди с иркутского форума мыслю какую подкинут. А ещё хочу все до единого стыки тпливной магистрали, шланги, соединения топливные герметиком перемазать, вдруг сработает?
И такой вопрос: как проверить подсос в нсосе-фильтре? Там если накачать кнопку эту до твёрдости, то через пол часа уже будет мягкая. Это подсос?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.236s | 18 Queries | GZIP : On