Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плохо включается 2 передача на горячую

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Плохо включается 2 передача на горячую

Сообщение Гость » 09.04.05 23:20

С наступлением более-мение теплой погоды вылезла такая проблема - после проезда километров 20-30 начинает плохо включатся 2я - то есть автомат тянет на первой и не переключает пока не отпустишь газ. И не включается реверс - вроде бы это связано с перегревом(пока холодно было таких проблем не было) + масла там выше мах немного.
На неделе немножко солью, но м\б ккто -что скажет по этому поводу?
На холодную все переключается плавно и вовремя, работает кикдаун и торможение двигателем на 1-2, масло красное и пахнет нормально вроде, при вкл. D\R машина просаживается.
А - еще наблюдается такие эффекты - при включении передачи резко падают обороты (ну это нормально наверно? ) + сзади где-то раздается глухой удар(в диффе?)
комментарии? :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 10.04.05 12:10

У меня механика, автомата не знаю, поэтому - только про стук сзади...

Это у тебя ШРУСы износ имеют. Какие именно (внешние или внутренние) - покажет диагностика на подъемнике.
Удачи!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 12.04.05 06:06

НЕ по топику конечно, но рядом. ЗАстучала месяц назад граната. Внешняя. Причем слегка и только при очень резвом старте. Забил до зарплаты. Потом начала стучать при торможении двинателем. Потом все время. :oops: Да так громко !!!. Заменил. Попутно в пневмопистолете сломали два торкса. Все изматерились...
Дома отмыл старый шрус, порассматривал... Кроме ржавчины, все нормально. Никакого износа.... И что там может так стучать, хз.... 8) :( :shock:
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 13.04.05 20:22

Сепаратор подшипника разрушается. Если присмотришься - отверстия на сепараторе не круглые, а овальные, от выработки. Шарики начинают стучать при трогании вперед-назад сначала, а потом - постоянно. у меня этой зимой тоже сильно застучало, причем с утра, после стоянки, смазка застывала на морозе и стука не было, поехал, - под нагрузкой - треск такой, что... На нейтраль перешел - тихо. ШРУСы...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 15.04.05 14:10

Прям меня до ремонта описываешь :)
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 15.04.05 19:54

Ну так у нас с тобой у обоих - Ford Scorpio :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 27.01.06 05:07

у кого нибудь есть фотография ШРУСа??? очень надо!!!
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 27.01.06 06:39

alleax
при включении R/D, у меня тоже машина приседает, а стук сзади был, пока ШРУС не застучал и я его несменил. Так что, коллеги говорят все правильно, ШРУС на замену.

======================================
Kot
Костик у меня ШРУС есть...зачем фото. А зачем тебе? Менять хочешь, заедь я тебе все расскажу.
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 27.01.06 06:55

ок. заеду, позвоню. раскажешь. продашь?
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.01.06 02:34

А как узнать какая именно граната стучит? внешняя или внутренняя и с какой стороны? Менять лучше сразу все ? И на что (нов, бу, или от тазика чтото можно приспособить??
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 28.01.06 09:33

Лучше менять на новое, т.к. при б/у нет никакой гарантии, что не застучит в скорости опять.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.01.06 17:31

Такой вопрос!
Мне сказали, что у скорпа внутренний и внешний шрус одинаковый (примерно от 60-100 уе) и подходит от москвича 2141 внутренний!
Кто знает ответье плз так ли это??? И как сложно его самому сменить.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 28.01.06 18:18

Так. Меня совсем не сложно. Главное, заранее купить шрусовые болты от 2141 по 6 болтов на шрус.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 28.01.06 18:21

ну подходит...а смысл??? по качеству импортные москвичевские хуже импортных фордовых(неоригинал)***..ставить надо GKN...а б\у....ну я вот летом хочу новенькое б\у внутрь ставить...а внешние новые-они сильнее изнашиваюцца почемуто....возможно из-за сильного нагрева от томозов...
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.01.06 20:08

ничего себе тема про автомат,хотел не читать,а тут про шрус, нам 2,9точникам,даже с маленьким провалом при разгоне,убить шрус -легко,тапку давишь ,машин замирает,потом сильный удар по трансмисии и полетел и самый сильный удар приходится на внешние гранаты,но разбивается там не только сепараторы,где шарики,а и ШЛИЦЫ по которым граната ходит туда-сюда,когда шруз укорачивается-удлинняется при работе подвески,а сам вал как запчасть новый не продается,только шрус в сборе.Имел такой трабл,до стука я не довожу,но при включенной трансмисии убираешь тапку люфт вперед,давишь тапку -люфт назад,надоедает здорово.Поднял машин,одной рукой схватил гранату,другой вал и стал вращать друг на дружку-конкректный люфт,сменил гранату-люфт уменьшился,но остался,значит в шлицах,либо вал менять,либо целиком шрус в сборе. От слов москвичевские болты и гранаты мне плохеет,я 6 лет на 41ых ездил.все что сделано в нашей стране,да еще для москвича ставить-самоубийство,особенно в такие ответственные места.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 28.01.06 23:32

Менял сегодня у BB шрус, было тоже что и у вас, бешеный стук и люфт который при трогании надоедает.
Шрус в сборе взял у Гара но поставили тоько внешний, стук пропал, люфт тоже и вобще как-то по другому машина стала ехать, огромный респектище Володе (BB)!!! :!:
Так к слову если кому надо осталась внутренняя граната и вал договоримся.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 29.01.06 05:32

Поменял вчера оба наружних ШРУСа. машина изменилась. пропали стуки, дерганья при торможение двигателем и прочее. по поводу цен: стомость одного ШРУСа в алмате начинаеться от 16$ (комплект-пыльник, прокладка, стопорное кольцо, 6 болтов, смазка, и сам ШРУС) и заканчиваеться 90$ за комплект. производство разное; китай, россия, турция, италия, и оригинал за 90 енотов. так вот, было подмеченно, если просишь ШРУС как для москвича, он стоит 25$, если как на Форд, он стоит 50$ отличаються только китай и оригинал. а россия, турция, италия отличаються только коробочкой :D я взял за 25$ будем смотреть сколько отьездит.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 30.01.06 10:57

александер пишет:ничего себе тема про автомат,хотел не читать,а тут про шрус, нам 2,9точникам,даже с маленьким провалом при разгоне,убить шрус -легко,тапку давишь ,машин замирает,потом сильный удар по трансмисии и полетел и самый сильный удар приходится на внешние гранаты,но разбивается там не только сепараторы,где шарики,а и ШЛИЦЫ по которым граната ходит туда-сюда,когда шруз укорачивается-удлинняется при работе подвески,а сам вал как запчасть новый не продается,только шрус в сборе.Имел такой трабл,до стука я не довожу,но при включенной трансмисии убираешь тапку люфт вперед,давишь тапку -люфт назад,надоедает здорово.Поднял машин,одной рукой схватил гранату,другой вал и стал вращать друг на дружку-конкректный люфт,сменил гранату-люфт уменьшился,но остался,значит в шлицах,либо вал менять,либо целиком шрус в сборе. От слов москвичевские болты и гранаты мне плохеет,я 6 лет на 41ых ездил.все что сделано в нашей стране,да еще для москвича ставить-самоубийство,особенно в такие ответственные места.


Прикольно, Саш, у меня тоже самое - правда мало и слабо выражено... при торможении двигателем при плавном отпуске сцепления стука нет, но при начале движения и переключении назад и вперёд - стук (глухой удар) есть - пока больше не докучает... да и бабла пока нет совсем.
как считаешь - скока еще проезжу - ну хотя бы субьективно, учитывая что в день у меня примерно 85 км получается?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 30.01.06 11:30

Михаил Кузнецов
я писал как-то о своих гранатах.....
так вот у меня было что застучала прямо-таки очень сильно ШРУС.
так я ездил неделю, затем стук пропал, и я еще год проездил пока через год снова не застучал...
думаю что страшного здесь нет ничего...
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 30.01.06 11:40

Михаил Кузнецов
Я когда машину покупал (в начале осени), бывший владелец сказал что шрус стучит, правда не заю сколько так я проездил без всякого стука до зимы, потом со стуком до позавчерашнего дня и особых проблем небыло, только музыку приходилось слушать громко. :D
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 18 Queries | GZIP : On