 . Но я лет десять назад где-то вычитал, что независимо от типа свечей, зазор нужно выставлять по инструкции к машине.
 . Но я лет десять назад где-то вычитал, что независимо от типа свечей, зазор нужно выставлять по инструкции к машине. . Но я лет десять назад где-то вычитал, что независимо от типа свечей, зазор нужно выставлять по инструкции к машине.
 . Но я лет десять назад где-то вычитал, что независимо от типа свечей, зазор нужно выставлять по инструкции к машине. 
						 
						
				 
						 
						 
						
				вспомнился знакомый, которому обьяснили что ездить надо по оборотам... рекомендую повторить эксперемент, не смотреть на спидо и ехать по тахоА вот движение по трассе, с постоянными высокими оборотами
 
 
 
						 
						 
						
				 газ в пол (тахо кстати работает) и ключ на минус... зачем, сам не знаю, пытаюсь глушак послушать и шумы
 газ в пол (тахо кстати работает) и ключ на минус... зачем, сам не знаю, пытаюсь глушак послушать и шумы  
 
						 
						 
						
				 В аналогах SP-419, тоже MOTORCRAFT. Или какие-нибудь другие посоветуете на ARC. По элькату вот эти выходят AGFS 22CM1 MOTORCRAFT, в экзисте пробиваются эти 1 216 460 Ford.
 В аналогах SP-419, тоже MOTORCRAFT. Или какие-нибудь другие посоветуете на ARC. По элькату вот эти выходят AGFS 22CM1 MOTORCRAFT, в экзисте пробиваются эти 1 216 460 Ford. 
						
 
						 
						
				 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10