Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Послеремонтные проблемы

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Послеремонтные проблемы

Сообщение scorp04 » 20.06.12 10:51

Всем привет! Менял ГБЦ, по причине мелких трещин между клапанами, 2-3 цилиндры, гнало ОЖ в камеры сгорания, заменил все прокладки, демонтировал форсунки. После сборки двигателя бешеные обороты ХХ в пределах 2800 минимум 2600. Чувствуется явный подсос воздуха. Просмотрел всё. Пробовал снять воздуховод от фильтра до заслонки, обороты подскочили до 4000, поставил на место - 2800. Обнаружил течь топлива в районе регулятора давления топлива (сливной патрубок) - устранил заменой родного хомута на отечественный. Больше всего не понравились колпачки под форсунками именно их состояние, может быть это основная причина, интересовался их заменой, говорят , что необходимо заказывать только оригинал (5 $ шт.) Может кто сталкивался, обидно проделать такую работу , а в итоге получить... . Спасибо!
Аватара пользователя
scorp04
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 08.06.12 18:37
Откуда: Krimea
Фото: 2
Сar: 2.0 DOHC 1991г.в седан
Вернуться к началу

Re: Послеремонтные проблемы

Сообщение Paravoz » 20.06.12 21:29

Больше всего не понравились колпачки под форсунками именно их состояние

ставь новые однозначно
необходимо заказывать только оригинал (5 $ шт.)

заменителей нет - это правда.


вот пару дней назад говорили о них viewtopic.php?f=45&t=25734
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Послеремонтные проблемы

Сообщение Real » 21.06.12 06:39

После ремонта ГБЦ такая же ерунда была у меня, временно можешь кольца форсунок с нижних на верх поставить, чтобы бензин не тек. На тему подсоса послушай звук под выпускным коллектором, там проходит вентиляция картера двигателя и как раз за головой идет металлическая трубка до впускного коллектора, если я правильно понял, что у тебя ДОНС, с обеих сторон трубки ставятся шланги, обычно они страдают, у меня тоже были завышены обороты по началу, когда снял коллектор по причине жуткого сечения выхлопных газов в моторный отсек обнаружил, что сосет именно с нижней стороны вентиляции картера!!!
Аватара пользователя
Real
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 10.11.11 00:25
Откуда: Астрахань
Сar: Scorpio 2.0DOHC (N9D)1993 г.в.
Вернуться к началу

Re: Послеремонтные проблемы

Сообщение dima_spb » 21.06.12 06:42

Менять, тут думать нечего вообще. У меня на старом ДОХЦе маленькая трещина одного из колпачков приводила к минимальным холостым в 1300.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Послеремонтные проблемы

Сообщение psf735 » 21.06.12 06:55

У меня на старом ДОХЦе маленькая трещина одного из колпачков приводила к минимальным холостым в 1300.
Не факт--до замены 2 адаптера были сломаны(жопки остались в коллекторе)--аккуратно собрал--работал нормально--пришли заменил. :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Послеремонтные проблемы

Сообщение Paravoz » 21.06.12 08:33

Так раз грешит на эти адаптеры , то пусть меняет. Он же сказал ему не понравился их вид, а уж чем эт нам только догадываться, я вот когда свои отверткой выколупал, то мне их вид тож не понравился :hahaha:
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Послеремонтные проблемы

Сообщение Paravoz » 21.06.12 08:34

Так раз грешит на эти адаптеры , то пусть меняет. Он же сказал ему не понравился их вид, а уж чем эт нам только догадываться, я вот когда свои отверткой выколупал, то мне их вид тож не понравился :hahaha:
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Послеремонтные проблемы

Сообщение scorp04 » 22.06.12 09:42

Заказал новые и колпачки и уплотнительные резинки, поставлю отпишусь. Трубку вентиляции картера заменил полностью на бензиностойкий шланг(во время ремонта), были проблемы с оборотами(ранее) из-за резинового переходника на картере. Возмутило то , что когда снял воздуховод, обороты подскочили до 4000, обычно снимал, заливал жидкость в район заслонки , для промывки воздушного тракта, но никогда не было то кого скачка оборотов, ну 100 -300 , но не 3000
Аватара пользователя
scorp04
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 08.06.12 18:37
Откуда: Krimea
Фото: 2
Сar: 2.0 DOHC 1991г.в седан
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.095s | 18 Queries | GZIP : On