Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

паровоз OHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

паровоз OHC

Сообщение Vit060606 » 07.07.12 08:06

Здравствуйте нужна помощь,Ohc просто достал сперва ехать перестал а теперь заводишь и дым (синий) из двигателя прёт,откудота с задней части толи из под бошки толи из под клапанной крышки,из под выпускного коллектора и штанов и даже из под щюпа(последний аж ходит вверх вниз).Пробку маслозаливную открываю от туда прет будь здоров и машина сразу глохнет.И для ясности двиг инжектор бывший карб без лямд с переборки 11000 назад с карбюратором солекс ездил неплохо,инжектор поставил в целях прогресса.Помогите советом а то местные кулибины уже хоронят мой двигатель.У самово догадки в сторону циркуляции газов или пробитой прокладки гбц.Ну и естественно померию компрессию.Завтра в гараж...
Водитель - самый опасный узел машины!
Аватара пользователя
Vit060606
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 01.06.11 20:27
Откуда: Мурманск
Сar: Форд Скорпио 87 2.0 GL и Форд Скорпио 85 2.0i Ghia
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение ford1972s » 07.07.12 08:37

Поршень прогорел.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Stanly » 07.07.12 08:43

Разбирайте двигатель пока не поздно. Иначе на помойку его потом отнесете.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение lex400305 » 07.07.12 09:22

Господи, шо ж в его лили то?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение drapieznik » 07.07.12 11:05

скорее всего инжектор был установлен с ошибками в области системы вентиляции картера ( кое что об последствиях недавно писал Василий - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=83194 ). А касательно помойки - лучше на металлолом, - так хоть потом будет за что помянуть и закусить для утешения..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Vit060606 » 07.07.12 19:39

Спасибо за совет но теперь еще вопрос от чего так быстро в смысле за 11000 т могла прогореть поршневая просто предыдущая переборка была как раз по этой причине да вобщем то и сломался мотор также быстро как и сейчас(в смысле перед отпуском померял компрессию,было по 11,5 в 3х и в 3м цилиндре 11 проехал 200 километров и на тебе выбило пробку заливную и все масло фонтаном в капот.)А бензин лью 92й с 98м не эксперементирую масло манол полусинтетика каждые 8000т. При ремонте брал поршневую Kolbenschmidt комплектом с кольцами и пальцами и вобще после ремонта родным остался только блок.И второй вопрос поршневая новая износ должен быть минимальный можно ли при таких условиях поменять один поршень или нет ато только в феврале 50000т на ремонт выкинул.А форда списывать в утиль жалко привык я к нему синиму чудовищу.
Водитель - самый опасный узел машины!
Аватара пользователя
Vit060606
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 01.06.11 20:27
Откуда: Мурманск
Сar: Форд Скорпио 87 2.0 GL и Форд Скорпио 85 2.0i Ghia
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Volgachange » 07.07.12 19:57

:shok: Не фига себе, вот тут причину конечно бы узнать так как капиталить тоже думаю по осени, а 11 тыс. км этож он только видно обкатался, прасраться видно дали ему, или от чего ещё поршень прогорает, ну а масло брызжит это вообще, а капиталил сам? у меня вокруг горловины тоже потеет.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Incredible » 07.07.12 20:18

Vit060606
А как вентиляция подключена?
Может она просто засорена, или клапан заклинило, и двигатель распирает изнутри.

А так, сейчас всё-равно лучше ГБЦ снять и посмотреть что внутри. Может быть и
ford1972s пишет:Поршень прогорел.
. Тогда остается либо плохой бензин или масло, либо слишком раннее зажигание, либо брак в поршнях.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Stanly » 07.07.12 20:33

Невезуха. Теперь только вскрытие покажет. Странно что так быстро случился коллапс, а вот то что пробку заливную выбило это сигнал о косяке в системе вентиляции.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Volgachange » 07.07.12 20:41

Stanly а можно пример касяка? чтоб газы попадали в масляную систему. Прокладка или ГБЦ треснуто?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Incredible » 07.07.12 21:03

Volgachange пишет: Прокладка или ГБЦ треснуто?

Что-то из этого, или поршень. Больше никак.
ГБЦ вряд ли, она чугунная запаришься её убивать. Через прокладку может быть, но это должны звезды так сойтись чтобы трещина была прямо у масляного канала, иначе газы пойдут в систему ОЖ. Так что скорее всего либо поршень прогорел, либо кольца умерли.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Stanly » 07.07.12 22:48

Парни не пойте дифирамбы чугунным бошкам, они тоже не вечны. Косяки в вентиляции приводят к выдавливанию масла через все что можно, так же заглушек, пробок, приводит к неравномерности работы двс в следствии давления картерных газов, двс задыхается, и тому подобное.
В данном случае что бы произвести дефектовку необходимо вскрытие.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение ford1972s » 07.07.12 22:57

Stanly пишет:не пойте дифирамбы чугунным бошкам, они тоже не вечны

Конечно.Таурус 2,5 - 4цилиндра - еще та кончина пол чугунной башке.Лет 10 назад чуть не каждый день спрашивали.Один раз даже продал - 800$ :yahoo:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Stanly » 08.07.12 08:30

В 98-ом, старый заезженый ОНС 1.3, 70-го года с Таунуса. Чугунен бошкен был кривой, отдавал на РМЗ. Потом его выкинул, не едет.
Потом 1.6 ОНС в бошкен лопина между клапанами, сдал на чермет. Потом 2.0 ОНС, с какого то х..а тосол уходил через клапан. И только с гранады в6 2.3 меня устроил с кпп 5 ст, до сих пою дифирамбы вешкам.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Vit060606 » 08.07.12 08:49

Мотор перебирал мой знакомый,и если кому интересно то на днях выхожу в отпуск и буду заниматься движкой делать сам.Так что если кому надо могу потом рассказать причину неисправности.И еще вопрос мужики,подскажите номерок маслозаливной пробки для онца,инжекторной и карбюраторной?
Водитель - самый опасный узел машины!
Аватара пользователя
Vit060606
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 01.06.11 20:27
Откуда: Мурманск
Сar: Форд Скорпио 87 2.0 GL и Форд Скорпио 85 2.0i Ghia
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Incredible » 08.07.12 09:30

Vit060606 пишет:подскажите номерок маслозаливной пробки для онца

1546002S, это с открытой системой вентиляции картерных газов. На вид ничего так, добротно сделано.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Vit060606 » 08.07.12 13:24

Спасибо
Водитель - самый опасный узел машины!
Аватара пользователя
Vit060606
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 01.06.11 20:27
Откуда: Мурманск
Сar: Форд Скорпио 87 2.0 GL и Форд Скорпио 85 2.0i Ghia
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Volgachange » 08.07.12 17:31

Сегодня сдёрнул клапанную крышку решил зазоры по регулировать, движок путём не остыл и видно было как парило с дырок в ГбЦ по бокам в которые масло стекает, когда проворачивал коленвал ключом, то при подъёмах поршней выдавливало этот пар, и я ездию на газу иной раз, так когда прокручивал коленвал звук в газовом редукторе был как мембранка подпёр---ет. Так и должно быть? Ну а итог клапана выставил,завёл, и все равно какойто стук и отдалённый скрёжет, думал может тамблёр крутануть по позже , короче по сбил, он ещё сильней тарабанить стал, и из под крышки также парит.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение Incredible » 08.07.12 17:43

Volgachange пишет: то при подъёмах поршней выдавливало этот пар

Т.е. всегда. Т.к. пока 2 поршня опускают, то 2 поршня поднимаются, при каждом обороте.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: паровоз OHC

Сообщение levik91 » 08.07.12 21:01

Может инжектор кривой был, смесь бедная и от этого поршень прогорел(эт взгляд дилетанта)
Аватара пользователя
levik91
fresher
 
 
Сообщения: 90
Здесь с: 03.08.11 07:28
Откуда: Тюмень
Сar: ford scorpio 85
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : On