Ещё есть вероятность подсоса воздуха где-то. Тогда лямбды будут постоянно бедную смесь показывать, ибо скомпенсировать столько не смогут.
Ну это кроме вопроса совместимости провОдок для 2,9 и 2.4.
			
		 
						 
						

 
						 
  :
 :
 .
 . 
						
 
						- это для диагностики что-ли ???ford dcl
 
 
 
						ага. на каком, говоришь, блоке это есть? SD202?Fata1ity пишет:- это для диагностики что-ли ???
 
						 
  
						 
						
				с другой стороны разъёма номера контактов подписаны
 
						
 
						 
						 
						
				А бедная смесь на лямдах лечится очень просто. Снимай нахрен весь впуск, включая паука и сажай на герметик Райнц, новые прокладки пох, устриц обожрался.
 
   , сам чего то не догадался сразу
 , сам чего то не догадался сразу   , из за подсоса воздуха получается и смесь бедная
 , из за подсоса воздуха получается и смесь бедная   , у меня на 2,4 весь впускной тоже на герметик посаженый был, только так избавился от сильно плавающего ХХ.
, у меня на 2,4 весь впускной тоже на герметик посаженый был, только так избавился от сильно плавающего ХХ.Ну и ещё форсунки от волги ставь - ваще рульная тема.
 , "паук", это же хрень под номером 1 на фото ???
 , "паук", это же хрень под номером 1 на фото ??? 
						 
						 
						
				 Уже не знаю в чем причина
  Уже не знаю в чем причина   
  , но заметил одну странную вещь, когда поставил мозги от другого 2,9, пропал ХХ,  на ХХ машина почти глохла, но восстанавливала обороты, опять почти глохла и так по кругу, при этом диагностика выдавала еще код 12 - КХХ. При этом хозяин второго скорпа (мой хор. знакомый) сказал что у него всегда такая история с холостыми после отключения аккума, но при этом у него в этот раз на моих мозгах ХХ был в норме.
 , но заметил одну странную вещь, когда поставил мозги от другого 2,9, пропал ХХ,  на ХХ машина почти глохла, но восстанавливала обороты, опять почти глохла и так по кругу, при этом диагностика выдавала еще код 12 - КХХ. При этом хозяин второго скорпа (мой хор. знакомый) сказал что у него всегда такая история с холостыми после отключения аккума, но при этом у него в этот раз на моих мозгах ХХ был в норме. . Даже не знаю в чем еще может быть дело, до замены двигателя проблем с инжектором, датчиками и пр. вообще не знал, при диагностике сколько не делал, в обоих режимах ошибок не было, уже даже не знаю на что думать, остается надеяться только на вашу помощь
 . Даже не знаю в чем еще может быть дело, до замены двигателя проблем с инжектором, датчиками и пр. вообще не знал, при диагностике сколько не делал, в обоих режимах ошибок не было, уже даже не знаю на что думать, остается надеяться только на вашу помощь   .
 . 
						 
						контроллеры, фактически, разных поколений. скорее всего распиновка разная.Fata1ity пишет:Посмотрю, но думаю врятли
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12