привет,скажите что за фигня на гидроблоке не работает насос ,постучишь по нём работает но, и как то вяло жужжит, не много по поработает и всё опять не работает надо постучать опять ,сам мотор можно починить?
У меня такая же проблема с гидроблоком, постучишь по нему слегка-заработает, через некоторое время опять "0". В чём может быть причина? Подскажите кто разбирал эл. мотор гидрика, сложно его выдернуть и разобрать?
А что необходимо открутить и в какой последовательности чтобы снять? Просто не могу найти на форуме подобной операции, а в руководстве по ремонту тоже не описано толком.
сначала открутить шар, потом тормозную трубку, а дальше всё понятно будет (шланг от расширительного бачка держится проволочной "заколкой", она вынимается от руки)
Чтобы снять только насос, без гидроблока, необходимо: 0) ! Снять давление в Тормозой системе! Это как отча наш при работе с тормозами! 1) Отключить все разъемы от гидроблока. Провод массы можно не трогать. 2) Подготовть тару, объемом ~1л, чтобы слить ТЖ из бачка. Тара нужна небольшого диаметра, неплохо подходит бутылочка на 1л от ТЖ РосДот-4. 3) Отсоединить подающий шланг ТЖ от бачка, в самом низу. Слить ТЖ. 4) Если будете менять насос на "новый", то нужно снять бачек, если нет то п.5 проходим мимо и приступаем к п.6. Т.е. если приедтся менять шланг высокого давления на трубку или наоборот. 5) На левой стороне бачка, под ним, отворачиваете болт крепящий его. 5а) Снимаете трос газа с крепления. 5б) Отверткой подковыриваете бачек в месте его крепления на резинках, но аккуратно, чтобы резинки не повредить, и высвобождаете его с этих резинок. Так же будьте внимательны, когда внимаете бачек из крепеления что ближе к перегородке, там ещё установлено пластиковое колечко, лучше его не потерять. 5в) Снимате бачек и откладываете его в сторону. 5г) Откручиваете шланг или трубку высокого давления от гидроблока, за бачком. 6) Откручиваете шланг или трубку высокого давления от насоса. Если шланг, то, аккуратно, там два резиновых колечка. У меня они были в состоянии пригодном для дальнейшего использования. Снимаете или отводите шланг немного в сторону. 7) Откурчиваете болт крепления насоса. Он с фигурной шайбой. 8) Аккуртано, чтобы не поцарапть краску на "чашке", внимаете насос. У меня он удобнее всего вылезал если его расположить верикально, эл.двигателем вверх.
Если необходимо и дальше располовинить насос, то со стороны помпы откручиваете два болта и отсоединяете эл.двигатель от самой помпы.
Последний раз редактировалось Incredible 25.06.12 09:29, всего редактировалось 1 раз.
ender11 Не надо, НЕ НАДО, там шар откручивать! Он вообще не мешает! Один уже открутил, что получил туман из ТЖ! Думаю он тоже скажет что лучше шар не трогать. Там не подлезть к этой скобе, да и в тех условиях там можно всё сломать а восстанавливать будет нечем! Я уже одну так сломал.
Спасибо большое за описание, а то по открутил бы не то чё-нибудь. Я предполагаю, что у меня щётки на эл. двигателе мудрят, или подвисают или износ уже большой. Иначе бы блок вообще не работал, а так стукнешь по корпусу-он начинает работать.
В приницпе можно по изгалаться и попробовать сразу открутить эл.двигатель, но думаю это будет крайне не удобно. Особенно не удобно будет ставить его обратно.
Экрана нет. И сегодня температура стала на улице пониже, с 34 до 26 понизилась и он стал включаться через раз. Может ещё жара как-то влияет, но всё равно надо разбирать и смотреть, потому что раньше хватало просто разъём пошевелить и он начинал работать, то теперь приходится по корпусу эл. мотора постукивать, чтобы включился.
Сегодня снял наконец-то эл.двигатель гидроблока. Причина отказа работать- до предела сносились щетки. Внутри всё было забито графитовой грязью. Теперь не могу найти замены, под заказ найти не могут ни щёток ни щеточного узла в сборе, подобного размера в магазинах не нашёл. Подскажите у кого такое было, где можно найти щётки, разбор пока не рассматриваю.
Фатум, у тебя похоже та же проблема, что и у меня- выработаны щётки на эл. двигателе насоса, я свой разобрал вчера и увидел причину, плюс внутри двигателя скопилось куча графитовой пыли, которая облепила весь ротор и статор внутри. Теперь мучаюсь в поиске щёток.