Для итегрирования МАРа, на ОНС 2.0 литра, понадобятся:
1. МАР
2. резиновая трубочка- если есть свободный штуцер на коллекторе, если нет - то еще тройничек чтоб подключить его к Дати\чико давления топлива.. Хотя ИМХО - так делать не надо, кажись чуть не те показания будут... Трубочки 30 см мне хватило з головой.
3. Проводка. Желательно чтоб с коннектором - онс уплотнителем, и не даст контактам загадится.. Проводов надо 3: Земля, Питание +5В, и сигнальный провод который уходит в мозг... Сигнальный провод желательно чтоб был с штырьком, таким как все остальные провода, которые находятся в колодке мозгов.. - так удобнее - щелк, и все..
+5В было позаимствовано от ДПДЗ, он и ближе всегоот места крепления МАР, минус можно или от кузова, минуса аккума, или того же ДПДЗ..
МАР закрепил за коллектором на кузова - как у донсах,
Будет время - перенесу - и +5В с Дпдз прямо в косу моторную, чтоб под мотором меньше проводки было..


~11000р.!
- весной меня коллега таксист попросил поехать на разборку и там выбрать и купить МАР ему. Представте глаза разборщиков, когда я взял несколько их МАРов, подключил их к питанию автомобиля (я подключал к своему - для удобности, просто включенное зажигание - ах да, и конечно небольшой мультиметр с функцией измерения частоты) и вакуумным насосом (его фото чуть выше в указаной ссылке) сразу их проверял по своей табличке - отбраковал 1 из 3.




