Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стучат гидрики на горячую!!!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение ник газ » 25.07.12 16:50

ребят здесь вычитал


Смазку под давлением обеспечивает роторный масляный насос, в корпусе которого
находится перепускной клапан.
Минимальное давление масла (при температуре 80° С):
– при 750 об/мин.
0,1 МПа
– при 2000 об/мин.
2,5 МПа 1МПа = 10 бар = 9,9 атм. = 10,2 ат
Давление открытия перепускного клапана (при 1000
об/мин.)
0,40 – 0,47 МПа
Давление загорания контрольной лампочки
давления масла
0,03 МПа – 0,06 МПа

это что давление масло при 2000 должно быть почти 25 очеи нипонел у кого что в инструкций написано ???
Аватара пользователя
ник газ
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 22.07.12 14:04
Откуда: белгорд
Сar: brf w6 2.9
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Incredible » 25.07.12 17:59

Где-то я уже видел такие ошибки-опечатки из книжки! :nea:

Не может быть в масляной системе 2,5МПа (25кг/см2).
Правильнее наверно так:
ник газ пишет:– при 2000 об/мин.
0,25 МПа - 2,5кг/см2
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение ник газ » 25.07.12 19:58

Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ У МЕНЯ НА ГАЗЕЛЕВСКОМ ДВИШКЕ ТАК И БЫЛО НА ГОРЯЧЕЮ
Аватара пользователя
ник газ
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 22.07.12 14:04
Откуда: белгорд
Сar: brf w6 2.9
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Толстый 757 » 25.07.12 20:33

ник газ
1.Не капси.
2.Постарайся излагать так, чтобы твои мессаги не приходилось дешифровать на русский по пол-часа.
3.В Белоруссии давно ничего нет, они на таком древнем говне не ездят.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение ник газ » 26.07.12 00:07

понял . масленый радиатор у кого нибудь стоит и где входы
Аватара пользователя
ник газ
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 22.07.12 14:04
Откуда: белгорд
Сar: brf w6 2.9
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Толстый 757 » 26.07.12 07:26

ник газ
Радиатора масляного у 2,9 нету, зато есть под фильтром маслоохладитель.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение ник газ » 26.07.12 11:50

у меня масло охладителя нет. всё облазил под фильтром не нашол ))).


у меня иногда бывает такое заглушиш двигатель и кампенсаторы продавлевает (когда завидёш начинают очень сильно стучать )на горячию .у кого небуть то кое бывает ???
Аватара пользователя
ник газ
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 22.07.12 14:04
Откуда: белгорд
Сar: brf w6 2.9
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Толстый 757 » 26.07.12 16:18

ник газ
Под масляным фильтром круглая шняга, через которую идёт антифриз в печку. С гидриками езжай к "Серёга&Серёга&Толянъ".
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение ник газ » 26.07.12 23:47

охлодителя не стоит ((( а где Серёга находится адрес пожалуйста подскажи .
Аватара пользователя
ник газ
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 22.07.12 14:04
Откуда: белгорд
Сar: brf w6 2.9
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Толстый 757 » 27.07.12 07:48

ник газ
См.личку
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение timmen » 02.08.12 07:35

Откапиталил полностью двигатель, отреставрировал масляный насос, заменил все гидрики, а на горячую 1 как клацал так и клацает... :tease:
купил фордец - деньгам 3,14здец
Аватара пользователя
timmen
young
 
 
Сообщения: 161
Здесь с: 31.08.09 21:54
Откуда: Симферополь
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i dohc MT-75 85, почти ghia
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Толстый 757 » 02.08.12 08:52

timmen
Ну поменяй его, козлину
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Ваня73 » 02.08.12 16:01

кстати,кто как регит клапаны с гидриками?
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Xelam » 06.08.12 13:54

Реагент-3000 заливайте и двигатель будет у вас Вечный и тихий к тому же!!!
Я пользуюсь уже 14 лет Реагентом и могу рассказать про него все....
Минусов за 14 лет не было ни одного!!!

Расход с 19 литров упал на 8.5 -- 9.2 в городском режиме...!
Машина 2.9 A4LD универсал..... :yahoo:
Залил в двигатель, АКПП и пользуюсь постоянно топливным Реагентом.

....жду "гнилых помидоров от "спецов" :diablo: (ГУРУ в кавычках)! :wall:
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Incredible » 06.08.12 23:49

Xelam пишет:Расход с 19 литров упал на 8.5 -- 9.2 в городском режиме...!

И при этом ничего с двигателем не делали, кроме как залили Реагент?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Xelam » 07.08.12 08:50

Абсолютно ничего! Не менял ни свечи, ни датчики, ни провода... НИЧЕГО!
Я занимаюсь как ты понял этим уже долго (почти 15 лет).....
Коротко о Реагенте. После применения, сила трения уменьшается в 20 раз... шероховатость поверхности металла с 6-7 класса становиться 20-21 классом, идеально гладкая поверхность! Срок воздействия 120-150 тыс. км.
Топливный Реагент ионизирует топливо, тем самым топливо сгорает не только в местах соприкосновения с металлом (катализ), но и в середине цилиндра. В катализатор не попадает практически ничего! За счет этого 20-25% повышается мощность и экономия соответственно возрастает на 20-25%.
Реагент для двигателя очищает внутренние поверхности двигателя от смол, нагара, сажи, лаков.
Очищает посадочные места колец, седла клапанов, восстанавливает геометрические размеры трущихся поверхностей.
Повышается компрессия до нормы нового движка. На Скорпе 2.0 DOHC мех. с давления 8.0-8.2 поднялось за месяц на 12.5 очков. Машина была просто ракета после этого!
Но самое главное, Реагент выводит из структуры металла водород. Который образуется при распаде масла на углерод и водород. Углерод опасен для резинотехнических изделий, а водород опасен для металла.
Естественное охрупчивание металла происходит как раз из-за водорода!!! Это единственный своего рода препарат, который борется с водородом. Если интересно пиши в личку, а то я ОФФ-ТОПю, ИЗВИНИТЕ!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение alex_id » 09.08.12 19:37

Абсолютно ничего! Не менял ни свечи, ни датчики, ни провода... НИЧЕГО!
Я занимаюсь как ты понял этим уже долго (почти 15 лет).....
Коротко о Реагенте. После применения, сила трения уменьшается в 20 раз... шероховатость поверхности металла с 6-7 класса становиться 20-21 классом, идеально гладкая поверхность! Срок воздействия 120-150 тыс. км.
Топливный Реагент ионизирует топливо, тем самым топливо сгорает не только в местах соприкосновения с металлом (катализ), но и в середине цилиндра. В катализатор не попадает практически ничего! За счет этого 20-25% повышается мощность и экономия соответственно возрастает на 20-25%.
Реагент для двигателя очищает внутренние поверхности двигателя от смол, нагара, сажи, лаков.
Очищает посадочные места колец, седла клапанов, восстанавливает геометрические размеры трущихся поверхностей.
Повышается компрессия до нормы нового движка. На Скорпе 2.0 DOHC мех. с давления 8.0-8.2 поднялось за месяц на 12.5 очков. Машина была просто ракета после этого!

Все-таки спрошу пару пунктов.
1. Топливный реагент. Как я понимаю, он как бы увеличивает скорость сгорания топлива. Каким образом тогда удается победить детонацию?
2. Реагент для двигателя.
а. Если он силу трения уменьшает в 20 раз, то тогда вопрос - в каких местах? Если во всех - то что тогда случится с хоном? Так же превратится в зеркало?
б. Очищает внутренние поверхности двигателя от смол, нагара, сажи, лаков. Как? И, главное, что с этим делается, и во что оно превращается? Да и куда это потом девается? И как вся грязь выводится из гидриков и маслянных каналов?
в. Повышается компрессия до нормы нового движка. Опять-таки. При компрессии 8.0 - износ цпг почти полный. Соответственно, есть выработка и колец, и на цилиндре. Допустим, составляющее что-то системы осаждается на трущихся поверхностях. Теперь вопрос - а как это остановится? Логично предположить, что в конце-концов все заклинит.
г. Этот же случай и касается пары седло-клапан. Только, если в паре кольцо-цилиндр еще можно как-то попытаться объяснить остановку металлизации возрастающей силой трения (и то спорно), то седло-клапан - ну никак. Предполагаю, что наклеп будет происходить до встречи клапана с поршнем.
Так же извиняюсь за офтоп.
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Толстый 757 » 09.08.12 22:41

Xelam
Пропущу как не СПАМ ссылку на это чудо-средство ;-)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Incredible » 09.08.12 22:58

Xelam
Интересно описано, но даже технология ХАДО не обещает столько всего фантастического, особенно про восстановление ЦПГ с полностью убитого состояния (судя по компрессии в 8атм) до состояния новой. В ХАДО всего лишь говорят, своими словами, что восстановление происходит до того уровня пока есть опорная точка до которой восстанавливать, а если износ детали 100%, то она не восстановится а подлежит замене.

Xelam пишет:За счет этого 20-25% повышается мощность и экономия соответственно возрастает на 20-25%.
Интересная прямая зависимость. Интересно, как это получается физически?

Xelam пишет:топливо сгорает не только в местах соприкосновения с металлом (катализ), но и в середине цилиндра.
Если топливо загорается от соприкосновения с горячим металлом, то это уже называется - Калильное зажигание.
Всегда считал что топливо в большей степени сгорает именно в центре цилиндра, а не по стенкам. А оказывается всё наоборот. :unknown:


PS: Модераторы, может выделить на форуме одну отдельную тему для обсуждения разных восстанавливающих присадок, иначе в обычных темах иногда начинается ОФФ-топ, а по обсуждать эти присадки интересно. Интересно же узнать каким образом они достигают такого колоссального эффекта.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стучат гидрики на горячую!!!

Сообщение Толстый 757 » 09.08.12 23:15

Incredible
А ещё для обсуждения, у кого какая иконка висит, чтобы камера от лезущего внутрь корда в переднем левом не взорвалась? ;-)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 18 Queries | GZIP : On