привет всем проблема такая хотел спросить двиг 2литровый онс с трамблер комутатор 2в1 выставляю метки распреда колена трамблера все в норме. провернеш колено метки кто куда грешу на ремень старенькии стал. хотел уточнить до этого менял шкив трамлера которую грм крутит. родной был разбит при аварии есть ли разница между швивом от маленького трамблера и большим который с комутатором?
чет на это внимание не обращал единственое он работал нормално заводится с пол тыка а сегодня начал мозг парит метки колена и трамлера на норме а распред уходит
Если, с каждым оборотом, метки остаются на тех же местах, то нужно заново их выставлять, может быть по экспериментировать, и ставить на зуб раньше или позже, но обязательно после этого проверять чтобы с каждым оборотом все метки сходились.
Если метки постоянно "уходят", то видимо ремень не тот дали, с другим количеством зубов.
Вряд ли на шестернях будет отличаться количество зубов, т.к. ремни на всех ОНСах одинаковые.
ремешок на нем стоял я еще не покупал. движку братишка перед установкой мыл и растворителям и бензином и солярой может он цука растянулся у него видок беспонтовый 2дня назад перекинули двиг нормально заводился троил поменяли крышку трамблера сегодня четка стал работать минут десять млять катушка сдулась от 2108 поставил метки стали расходится кстати размер не скажиш.
сегодня ремень поставил все в норме блин искра пропала на катушку + идет катушек перепробывали не фига потом провода идушие к трамлеру перебрал за изолировал появилась завел нормально.