Вроде оно. Я себе залил Comma для N-ки, и мне кажется оно слишком густым. Т.к. чем дольше ездишь тем лучше начинают переключаться передачи. Плюс вчера нашел что для продольно расположенных КПП с используемым маслом стандарта GL-4, у масла должна быть быть низкая вязкость, насколько понимаю оно должно быть менее густым, или более жидким. И вот Castrol оно одно из самых жидких, т.е. менее густых масел, стандарта GL-4.
Зимой при -10, отпускаю сцепление и машина на нейтрали начинает катиться вперед. Остановишь тормозом, потом не катится. И сейчас летом, при отпускании сцепления на нейтрали чувствуется небольшй толчок.
На старом масла Shell Getrioble 75w90 такого не было. Зимой до -20 машина даже не дергалась.
А так да, зимой очень густое масло это не хорошо для КПП.
Volgachange Не спеши с выводами. Может быть мне такое плохое попалось, или у меня синхронизаторы умирают. Вот если после замены на этот Castrol ситуация поменяется, тогда уже можно будет делать выводы.
Вот и я столкнулся с тем, что залить в Энку. ИЗ перечисленного купить ничего не получается, под заказ 10-15 дней, в наличии ничего нет.. Если сказать кому то про фордовский допуск все выкатывают глаза и говорят, что ничего подобного нет... Даже не знаю как и быть, ждать нет возможности :(
Zlobnbli GL4 (!), и только этот тип. Это основное что надо смотреть! Я бы из Shell'а что-то взял.
Хотя сейчас залил Castrol Syntrax B 75W. Пока скажу что мне нравится. На холодную машина не дергается, передачи включаются не хуже чем было раньше, но мягче, шума от КПП не прибавилось.
Но по началу после замены масла КПП стала сильно потеть, я аж испугался, но сейчас практически не потеет. Похоже что просто залили много масла, т.к. сейчас уровень в норме, даже слегка выше нормы.
ender11 пишет:как-бы логично получается: оно пожиже,
Вот и я в интернете вычитал что для заднеприводных КПП, таких как у нас, лучше масло пожиже и GL-4, а самое жидкое - это как-раз Syntrax B. По этому и решил его попробовать.
Вообщем поменял масло с зик на total BV 75w80, положительно, жудко гудела коробка, думал сальники протекли в масла нет в коробке, а оказалось, что сальники все в норме и масла там тоже в норме После замены тишина и радость, гул пропал передачи включаются четко и легко, дальше время покажет как оно себя поведет.
PS. киньте номер сальника хвостовика энки, экзист прислал, да не то :(
в коробке поменял на CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 GL 4/5. Была Comma 80W-90 EP GL 4. Небо и земля. Переключения стали намного четче и легче... На предыдущий глупый вопрос ответ лежит в мануале. И что очевидно... зимой будешь ездить без переключения, как на вариаторе...