Да кстати о кошках,в статье как то не все красавцы представленны далеко,только щя вспомнил что я со своим Шевролетом мог бы рядом поставить,так это Флитвуд у которого задница как у ракеты на которых раньше в игровых автоматах за 10коп катали.
Я от Алланте ссусь.Найти б бумаги...
Хега себе,я даж не слышал о таком,гуглить пришлось.
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=201486903 приборка чего только стоит.Плюс два варианта крыши - алюминиевая на зиму(ну или как нра)и матерчатый тент в лето.А штатная магнитола с кассетой,которая вставляется как в домашнюю деку!
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
А в представленной по ссылке конторе,есть ещё интерестные машинки,Крайслер ТаунКантри к примеру,но с противной подписью-хрен вам кто её продаст,мы просто дразнимся
на согласен со списком из 10 лучших кадиллаков. В нем очевидно должен быть тот, с которого копировали Российский ЗИС. Этот авто есть в теме по ссылке, как машина 40х. Вот оно лицо кадиллака. Именно для меня
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
ford1972s почитай внимательно статью то:)) Про то, что фактически от паккарда в ЗИС 110 - только стиль, а строился ЗИС 110 - не на базе агрегатов паккарда, как может показаться. И совсем не является технической копией паккрада. ЗИС 110 строился на платформе чуть меньшего чем паккарад Бьюика. А для Бьюика кузов и вообще платформу, на которой потом делали ЗИС 110 - разработал, как ни странно, КАДИЛЛАК. Вот так все у них переплелось.
Но суть не в этом. Стиль того паккарда, по которому делали ЗИС 110 был похож, и весьма! на стиль того кадиллака про который я говорю. Их легко спутать, особенно, если не знать нюансов
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.