Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 30.08.12 16:58

Добрый день уважаемые форумчане. Убедительно прошу распознать проблемму, поскольку сам не знаю что делать.
После покупки машинки бывший хозяин обманул, что заводится она с пол-оборота даже в лютый мороз. С первого утра завести машинку мне удалось только с восьмого(!!!) раза. Блин аж стыдно стала - такая большая и красивая машина, а заводится как старая телега.
Итак пациент: Форд Скорпио 2,0i ОНС(инжектор).
Запуск на холодную: вставляем ключи, включаем зажигание, слышно как бензонасос за секунду-полторы набрает давление и замолкает. Ждем несколько сек, поворачиваем ключ, мотор заводится практически сразу с одного оборота - обороты подпрыгивают до 700-900 и сразу глохнет. Вторая попытка - то же самое, заводится, обороты достигают 700-900 и глохнет. Третья попытка, четвертая попытка. Где-то с пятой-шестой попытки мотор разгоняется уже до 1300 оборотов, работает около 3сек и плавно стремится к нулю и глохнет. Частое несильное надавливание на педаль газа задерживает работу мотора где-то на 2 сек, но мотор всеравно глохнет. Чувствуется что газом я как бы немного задерживаю его "полет", но двигатель всеравно глохнет. Пробовал надавить где-то на середину газа - толку ноль. Где-то на 7-8, а иногда и на 10 попытке мотор заводится и при слегка(процентов на 8-10) нажатой педали газа спокойно прогревается. Через 30 сек. отпускаю педаль газа. Обороты 900 и еду себе спокойно.
Такое происходит каждый раз при заводе на холодную. Завод на горячую нормальный и всегда с первого раза, правда было пару раз, когда мотор отказывался заводиться на горячую - но это пару раз за пол-года.

Что было проделано:
- снял крышку трамплера - почистил бегунок и контакты
- купил другой КХХ, затем почистил свой старый и поставил на место
- выкрутил свечи - нагар нормальный
- повынимал ВВ провода, прочистил штырьки на трамплере
- отрегулировал клапана(хотя это тут не при чем - беспокоит стук)
- снимал ДПДЗ, пробовал без него - эффект тот же.

Что было замечено: один раз двигатель затроил, полез выяснять причину - оказалось, что из под третьей форсунки в месте соприкосновения с рампой течет бензин. Покрутил форсунку - течь прекратилась и бенз вроде не капает. Уплотнитель на форсунках пока не менял
Еще стучит толи распредвал, толи клапан. Стук непонятный. Бывший хозяин сказал, что стучит распред и что застучал он сразу после капиталки - он забил на него и проездил так 30 000. На вид на распреде конечно есть выработка, но не очень уж и зверская - клапана регулируются очень хорошо.

Подскажите куда смотреть и что делать? Понятия не имею что у меня полетело, но заводиться вот так просто не выносимо!
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение yrec » 30.08.12 22:21

Привет!ну для начала сними коды,затем проверь герметичность впускного тракта,проверь РДТ,промой КХХ и проверь ДПДЗ с ДМРВ.потом будет видно.вот как то так.а,то что наблюдается течь топлива,это не есть ГУД ,да и датчик охлождайки на мозг тож проверь.в факе все есть.
Аватара пользователя
yrec
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 12.09.08 07:32
Откуда: Пенза
Фото: 0
Сar: ford scorpio.1989.2,0i.gl
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 31.08.12 00:29

попробуй на холодную перед заводкой несколько раз, не меньше 5, включать и выключать зажигание, чтобы насос насколько раз включался и сам выключался, а после этого уже заводить. Заводка улучшилась?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 31.08.12 09:19

Привет!ну для начала сними коды,затем проверь герметичность впускного тракта,проверь РДТ,промой КХХ и проверь ДПДЗ с ДМРВ.потом будет видно.вот как то так.а,то что наблюдается течь топлива,это не есть ГУД ,да и датчик охлождайки на мозг тож проверь.в факе все есть.


опнятия не имею как снять коды - разъем там старинный, врятли где найду устройство для снятия кодов.
Как можно проверить РДТ?
КХХ чистил и даже ставил другой - толку ноль
ДПДЗ толку не дает - что с ним, что даже без него двигло заводится абсолютно одинаково.
А где находится датчик охлаждайки, окторый на мозг? Где он находится на ОНСе? А то я какой-то нашел с левой стороны где-то под РТД но не уверен что он на мозг - может быть он на стрелку приборки...

попробуй на холодную перед заводкой несколько раз, не меньше 5, включать и выключать зажигание, чтобы насос насколько раз включался и сам выключался, а после этого уже заводить. Заводка улучшилась?


5 раз не пробовал, но пробовал раза 3 толку не было никакого. Я вообще думал, что когда насос выключается - то давление в рампе нормальное. Или я могу ошибаться???
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 01.09.12 07:59

Кто-то еще что-то посоветует???
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 01.09.12 09:14

насос просто на время включается, и не факт что набирается давление. Попробуйте его раз 10 повключать перед заводкой. Под кажется что двигателю просто не хватает бензина.
И ещё я бы заменил топливный фильтр, если точно не известно когда он менялся.
Ещё как вариант, проверить форсунки, может они пропускают.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение gmiro » 01.09.12 13:07

кпосле приобретения б/у авто в обязательном порядке надо менять фильтра и масла, свечи, провода високовольтные. Поэтому меняй топливный, воздушный и т.д.. И естественно промывка форсунок. Я когда купил авто, з***былся, что авто сразу глохло после завода и только после прогрева не глохло. Поменял как теперь, помню датчик ДТОЖ, не помогло. Помогла промывка форсунок.
Ну а после этого, когда расходники поменяеш и промоешь форсунки, снимай ошибки (читай форум), проверяй проводку.
Удачи и терпения!
Единственное, что сейчас понял, если б не ходил по галимым мастерам, а сразу приводил бы авто лично в порядок согласно советам с подобных этому форуму (этот самый полезный и лучший), то сэкономил бы кучу бабла и нервов.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Levka » 01.09.12 13:37

Если двигатель схватывает с первого раза, а потом глохнет - значит к бензонасосу никаких вопросов. Он работает нормально!
Сними ДМРВ ( после воздушного фильтра) и внимательно посмотри на датчик температуры входящего воздуха. акуратно его промой он очень хрупкий ( желательно Карб Клинером Синтетическим), посмотри все контакты, за одно посмотришь и проверишь сам ДМРВ, его дорожки и контакты. За одно им промоешь Дроссельную заслонку с каналом к клапану ХХ, и сам клапан. Проверь контакты ( может где отходят) на КХХ, ДПДЗ, и ДМРВ. Все это есть в инете и на форумах, поищи поиском. Если будет желание, то этой промывкой можно хорошо промыть и сами форсунки - в инете, на ютубу все есть.
Еще такое может быть при подсосе не учтенного воздуха после ДМРВ. Проверь на плотность (желательно дымом). Хотя если есть подсос, то и дальнейшая работа может тоже быть не стабильная. так что - нужно проверить.
Если бы пропускали форсунки ( текли) то двиг бы не завелся вообще, пока не просушишь свечи. При этом дефекте, если двиг схватил то уже будет дальше работать... хотя черный дим с зади попрет прилично.
Кстати! Цвет и состояние свечей может о многом рассказать.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 01.09.12 14:14

кстати о ДМРВ.
Если попробовать его отключить, и заводится. То всё будет так же?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 01.09.12 14:17

Сегодня перед пуском на холодную специально 10 раз включил и выключил зажигание дождавшись пока насос накачает до выключения.
Итог таков: на 11 раз запустил стартер - двигатель схватил и сразу заглох. Еще раз и все тоже самое. Еще раз и двигатель проработал 3 сек и заглох и только на следующий раз завелся и держал обороты.

Я так понимаю проблемма не в насосе и не в регуляторе давления, хотя сегодня хотел покупать этот самый регулятор. Наверно все же в датчиках траблы или в форсунках...
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 02.09.12 09:29

Das Dizel Ох помню когда только начал заниматься скорпом так же.. потыркал потыркал, ой типа канает, значит не оно.. как показала практика все это туфта, самый точный диагноз дает только инструментальная проверка.
Так что мерий давление,снимай коды, проверяй сопротивление датчиков относительно эталонных таблиц (которые есть в факе)

ЗЫ, на сколько известно и доказано, что у любого инжевого скорпа коды снимаются, Все есть на форуме. Поиск рулит :)
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 03.09.12 08:28

Нет ну это и без форума понятно - если что-то сломалось проверяй все, обязательно найдешь причину. Я для этого и создал тему, чтобы люди подсказали в каком направлении копать, что конкретно проверять. А если все подряд дергать - так можно неделю танцевать возле машины и никакого эффекта не получить.
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 03.09.12 09:21

Das Dizel дак вы не первый же, уже сложилась определенная последовательность действий. С первого поста спросили давление в топливной рампе, коды. значения которых мы до сих пор не увидели ;-)
ЗЫ озвучено уже полно вариантов, так что проверять еше есть что :)
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение gmiro » 03.09.12 10:19

а что из посоветованого вообще сделал Дизель?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp85 » 03.09.12 10:55

Не забудь проверить, нет ли где подсоса воздуха, у меня подобное было когда на трубке вентиляции картера трещина образовалась. и ещё, как вариант, попробуй проверь катушку зажигания.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 03.09.12 12:01

а что из посоветованого вообще сделал Дизель?


читайте выше:
- промыл КХХ
- проверил ДПДЗ (что с ним, что без него толку нет, да и не влияет он на запуск мотора и ХХ)
- проверил давление в системе накачав туда топлива за 10раз, но ничего не поменялось - отсюда вывод что РДТ в норме и насос тоже качает.

Не забудь проверить, нет ли где подсоса воздуха, у меня подобное было когда на трубке вентиляции картера трещина образовалась. и ещё, как вариант, попробуй проверь катушку зажигания.


можно по-подробнее где эта трубка? У меня с левой стороны двигателя внизу под впускным коллектором есть такая фиговина, я ее только нащупать могу(взору моему она была недоступна), но высовывается она неполностью очень легко, так вот трубки в нее вставляются руками идаже без хомутов. Может это и есть трубки вентиляции ***
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 03.09.12 12:33

Das Dizel пишет:роверил давление в системе накачав туда топлива за 10раз

то есть там "10раз" очков? а когда заведется на хх сколько там таких "раз" и чемy ваш "раз" равен в системе СИ?

Das Dizel пишет:отсюда вывод что РДТ в норме и насос тоже качает

Вывод только один, все осталось загадкой.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 03.09.12 16:15

Выше мне посоветовали включить зажигание чтобы насос накачал топлива до момент аего отключения. И так 7 раз. Я проделал эту операцию 10 раз., то есть в рампе давление было необходимое. И толку собственно никакого нет. Какой делаем вывод? РДТ не виновен, форсунки тоже, бензонасос и фильтр в удовлетворительном состоянии. Нет конечно можно туда полезть и вымерять показания, сравнивать с таблице. Но главное - что броблемма не в топливоподводе.
Значит будем проверять идею, озвученную человеком выше - касательно трубок вентиляции картера. Далее датчики ОЖ.
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Miha » 03.09.12 18:34

Чудес не бывает. Давление в рампе - мерять. Бегунок и крышку трамблёра смотреть. Катушку проверять.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 03.09.12 19:48

мне кажется в этой ситуации двигателю не хватает либо бензина, либо воздуха. Т.е. он схватывает, а потом чего-то не хватает и он глохнет. А раз после 10 вкл. выкл. насоса двигатель стал нормально работать с 3 раза, а не с десятого, то проблема должна крыться в нехватке топлива.
Исходя из этого, я бы заменил топливный фильтр, и уже после этого проверял давление топлива. Так цифры получатся более честные. И заодно, по состоянию, заменил бы и воздушный фильтр. Замена этих фильтров никогда не повредит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 19 Queries | GZIP : On