Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

не заводится в мороз

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

не заводится в мороз

Сообщение Медведь » 07.02.06 14:45

се-ня с утра пытался завести свой ***.
не удалось.....
аккум - только что из дома..... заряжался.....
старетр крутит..... но эффекта- ноль.... Такое ощущение, что нет подачи бензина. стал прислушивацца к бензонасосу... Когда вставляешь ключ в зажигание и поварачиваешь.... бензонасос начинает гудеть..... но всего пару секунд.... далее щелчок - срабатывате какое-то реле в верхней части торпедо, и бензонасос *** пробовал крутить ключом несколько раз туда-обратно, что бы подкачать бензин.... стала схватывать, пытаецца пыхтеть, но так как бензонасос опять сам выключаецца, так и не завелась....
можно конечно подключить бензонасос напрямую к аккуму.... но это-же не выход ?!
подскажите пожастав чем трабл
заранее благодарен
Аватара пользователя
Медведь
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 28.10.05 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.02.06 14:51

Когда вставляешь ключ в зажигание и поварачиваешь.... бензонасос начинает гудеть..... но всего пару секунд.... далее щелчок - срабатывате какое-то реле в верхней части торпедо, и бензонасос затихает.

Это нормально.
пробовал крутить ключом несколько раз туда-обратно, что бы подкачать бензин

Так ты банально заливаешь свечи.
можно конечно подключить бензонасос напрямую к аккуму

Пожалей машину!
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Mad » 07.02.06 16:14

Я в мороз столкнулся точно с таким же траблом. Разрулил его путем впрыскивания эфира в карб.
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 07.02.06 16:18

Мэду:В карб ДОНСу?
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.02.06 16:30

свечи заливаешь. луцесос так и должен работать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 07.02.06 16:33

Valery пишет:
пробовал крутить ключом несколько раз туда-обратно, что бы подкачать бензин

Так ты банально заливаешь свечи.

Позвольте несогласится. Залить свечи можно только при открытой форсунке. Поскольку в момент подкачки топлива форсунки закрыты, залить свечи невозможно. Это не справедливо даже для карбовых двигателей, поскольку и там и там есть обратка и лишений бензин так или иначе возвращается в бак.
Valery пишет:
можно конечно подключить бензонасос напрямую к аккуму

Пожалей машину!

И тут не согласен.
По большому счёту как временное решение это приемлимо (сам вчера на трассе насос от заднего прикуривателя подключил)

А касаясь описанной проблемы.
Скорее всего решение проблемы нужно искать в обратном клапане и клапане регуляторе давления на рампе. Как вариант засроный топливный фильтр тоже возможен.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 07.02.06 16:37

Rocas пишет:свечи заливаешь. луцесос так и должен работать.

ну ты то старый гвардеец а тудаже. Ну как ты при закрытых форсунках свечи зальёшь :twisted:
Да должен но если за начальный импуль нужного давления в рампе нет - фиг ты его заведёшь. Логически как я писал выше тут всего 3 варианта
1. Сам луцесос
2. Фильтр
3. Клапан обратки (У него судя по году луцесос не погружной а рядом с баком там есть клапан. Када ему кирдык после накачки насосом давления луц стравливается назад в бак.)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 07.02.06 16:41

Пришел Миха ..и всех откурил. :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.02.06 17:26

Позвольте несогласится. Залить свечи можно только при открытой форсунке.

При включении зажигания происходит короткое синхронное открытие всех форсунок и, соответственно, впрыск топлива.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.02.06 17:31

Без импульса на зажигание ??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Медведь » 07.02.06 17:53

Вы мне проясните ситуацию..... :shock:
1. Насос так и должен выключацца через пару секунд после поворота ключа? Это так задумано? Или енто глюк. :( :?
2. Я думаю что фильтр, обратный клапан и прочее не причем..... В прошлый раз при -25 тоже не мог завесть.... помог прямой провод в прикуриватель. при постоянно работающем бензнасосе все завелось.....
3. Как потеплело до -16 - я подключил бензонасос как положено..... Стала заводицца с ***.. Может дело в електрике, которая начинает тормозить от холода
4. луцесос у меня не погружной
5. Кстати *** Купил спрей - Быстрый старт..... Его надо впрыснуть в воздуш. *** Не смог найти - куда уходит трубка забора воздуха в фильтр..... Боюсь залить не туда.. Подскажите чайнику :oops: - куда смотреть. Не хочется каждый раз открывать верхнюю крышку фильтра.
Аватара пользователя
Медведь
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 28.10.05 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.02.06 18:02

1. Да так и должно быть.
2. Если топливный фильтр засран то для того чтоб прогнать через него луц насосу нужно больше усилий. Если фильтр не менялся в течении года рекомендую его поменять и разрезав старый убедится в наличии гуана внутри. Эксперемента ради можно это гуано заморозить до -25 и посмотреть на результат.
3.Элект рике в широком смысле пофигу (сверхпроводимость на данный момент возможна только при абсолютном нуле) а вот с проводами, контактами дело хуже. Да и гуано в фильтре может замерзать :lol:
4. (я угадал) Вот там и клапан и фильтр рядом.
5. а ты гляди вместе с заводкой поршня не выплюнь. передозировка эфира очень опасна. Брось ты эту пакость.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Миклухо-Маклай » 07.02.06 18:11

У меня такая же беда. До -20 заводится с полоборота, а если холоднее, то сразу заливает свечи, причем на газ при запуске не нажимаю. Происходит это так: поворачиваю ключ, сразу появляются вспышки, до полного запуска не хватает чуть-чуть.... Выкручиваю свечи, с них аж капает. Пробовал и свечи менять и прокаливать их и ВВ провода сушить и быстрый старт применял... пофиг... пока до -20 не потеплеет, не заводится. Я вот думаю, может у меня с датчиком температуры проблема, ведь на основе его сигнала о температуре двигла, "мозги" рассчитывают длительность импульса открытия форсунок.
У меня у приятеля на ШНиве такая же была проблема, так он подобрал резистор и подключил его к датчику. Теперь при - 20, "мозги" "думают" что -10, и двиг нормально заводится.
Кто знает где можно найти зависимость сопротивления скорповского датчика от температуры?
Аватара пользователя
Миклухо-Маклай
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 20.01.06 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Медведь » 07.02.06 18:12

Miha
Спасибо за ответ
буду "посмотреть" топливный фильтр. если засран -поменяю.....
Кстати - как проверить клапан.... :oops: Нормальный он или ему уже кирдык?!
Аватара пользователя
Медведь
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 28.10.05 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Mad » 07.02.06 18:28

dastin24 пишет:Мэду:В карб ДОНСу?

А чего удивительного?
Для начала я в камеру бенза капнул грамм 50, скока было остатков в канистре.Схватила, но сразу же заглохла.Патом эфир.
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.02.06 18:32

Удивило то, что на ДОНСах карбов не было.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Mad » 07.02.06 18:48

Valery пишет:Удивило то, что на ДОНСах карбов не было.

Ага, я сам его туда поставил с дедушкиных жыгулей :gigi:
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.02.06 19:25

Miha
ты не понял. я не о том. я о том, что когда он начинает крутить, заливает свечи.
я заливаю успешно. похоже, ввиду мертвых форсунок. поведение аналогично Миклухо-Маклай. бензом аж воняет после попытки заводки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 07.02.06 19:38

Valery пишет:Удивило то, что на ДОНСах карбов не было.

Здрасте .... Вэбер 2 TLD
В 1990 и часть 1991 г на ДОХЦ ставились такие карбы с EEC II
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 07.02.06 20:08

Миклухо-Маклай пишет:У меня такая же беда. До -20 заводится с полоборота, а если холоднее, то сразу заливает свечи, причем на газ при запуске не нажимаю. Происходит это так: поворачиваю ключ, сразу появляются вспышки, до полного запуска не хватает чуть-чуть.... Выкручиваю свечи, с них аж капает. Пробовал и свечи менять и прокаливать их и ВВ провода сушить и быстрый старт применял... пофиг... пока до -20 не потеплеет, не заводится. Я вот думаю, может у меня с датчиком температуры проблема, ведь на основе его сигнала о температуре двигла, "мозги" рассчитывают длительность импульса открытия форсунок.
У меня у приятеля на ШНиве такая же была проблема, так он подобрал резистор и подключил его к датчику. Теперь при - 20, "мозги" "думают" что -10, и двиг нормально заводится.
Кто знает где можно найти зависимость сопротивления скорповского датчика от температуры?


Здесь точно была такая тема, резистор успешно применяли и на Скорпах, да и у автора этого топа, ИМХО, проблема в датчике температуры. Поищи топ в форуме про расход топлива.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 20 Queries | GZIP : On