Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с установкой руля

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Проблема с установкой руля

Сообщение Forder » 28.09.12 21:12

Поменял руль. Как ни ставлю - присутствует люфт влево-вправо градусов 5. Точнее ставлю вроде правильно - руль на 12 часов, одеваю баранку со вставленным ключом в зажигание (иначе и не надеть), затем закручиваю гайку...
Что я делаю не так?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Проблема с установкой руля

Сообщение Forder » 29.09.12 13:19

Подскажите!!!
С установленной баранкой (без подушки) если смотреть на центральное посадочное отверстие и крутить руль - видно, что баранка люфтит на 5 градусов влево-вправо, но ступица в пределах этого люфта неподвижна. Далее уже баранка цепляет ступицу и вращает вместе с ней колеса. Т.е. люфтит именно баранка, будто не правильно установлена или посажена.
Как правильно посадить руль в ц.о.? В каком положении должны быть колеса и ключ зажигания???
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Проблема с установкой руля

Сообщение Forder » 29.09.12 18:47

Разобрался сам.
Докручивать гайку на руле нужно с заблокированным замком, т.е. чтобы ключа в замке не было.
Естественно, у меня просто была не до конца затянута гайка, от этого и люфт.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : On