Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Загадка двигателя или почему троит с первого раза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 08.10.12 17:53

Ситуация такова) но один раз в день она полюбому происходит)
Сажусь уезжать с работы, завожу машину, обороты плавают от 500 до 800) глушу двигатель) далее завожу по новой обороты 900 об/мин. и все счастливы!) ) ) )
при этом машина в дальнейшем не троит, не дымит.. с ней всё хорошо) ) )
под подозрение попадают форсунки) ) ибо чистили мы их очень давно) ) ) у кого какие доводы есть по этому поводу?!) :hahaha:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 08.10.12 18:17

Akella
Свеча одна бис цу энде.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение alex_id » 08.10.12 18:26

обороты плавают от 500 до 800) глушу двигатель) далее завожу по новой обороты 900 об/мин


А если не глушить? Само пройдет через какое-то время, или так и будет троить?
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 08.10.12 18:35

так и будет) ) троить) только стоит заглушить и завести заново и всё) машина работает в идеальчике) ) ) )
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 08.10.12 18:37

Свеча одна бис цу энде.

кстати очень похоже, что да) ) хорошую идею подкинули их заменить)
потому что меняли их ещё по начале весны, с того момента машина прошла уже прилично)
и как то я снимал свечи и поменял свечи местами, вроде бы 1 с 4 цилиндром) потом этот глюк прошёл на какое то время) щас появился опять)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 08.10.12 18:53

Akella
А ты попробуй, когда оно троит, провода по очереди посдёргивать. Если это какой-то один конкретный - то вот тебе и оно.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение atom » 08.10.12 20:14

Если сдергивать, может настать песец коммутатору.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 08.10.12 20:45

atom
Нифига ему не будет. Он коммутирует импульс на катушку, обратной связи нет.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Stanly » 08.10.12 22:28

ВВ провод тоже может пробивать периодически на массу. отсюда и тоже троение временного характера.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 09.10.12 08:42

ВВ провод тоже может пробивать периодически на массу. отсюда и тоже троение временного характера.

Броники недавно меняли) )
Собственно есть видео как всегда работает двигатель!) но вот моментами как я и писал выше подтраивает..
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... X1qgBBxgUQ
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 09.10.12 18:54

Вобщем два цилиндра не работают=( странно) или же они работают, но не работают свечи!?(
2 свечи в чёрном нагаре 1 и 4 цилиндр!( выяснилось при отключении поочередно бронепроводов!)
наверное забиты форсунки(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Levka » 09.10.12 19:37

Поменяй свечи. Больше всего что они. При забитых форсунках ( мало бенза) свечи чистые, даже бывает белые. При переливе или плохой работе свечей, свечи мокрые или черные. Если при повторной заводке все работает нормально, то форсунки точно ни при чем. А вот свечи могут выделываться когда захотят. Кстати! я месяца три назад купил свечи моторкрафт, те что для моего движка, с резисторами. Неделю проездил отлично, потом хуже...хуже... и после второй недели вообще по дороге заглохла. Домой дотянули на галстуке. Неделю промучился, все перебрал, и форсунки мыл, и зажигание, и трамблер, и напряжение на форсунках, и бензонасос... толку - ноль. Сын пришел и говорит - "поменяйте свечи". Но они новые, и сразу при установке отлично работали, я их и не выкручивал. Но все таки решил поставить старые Брикс. и О!!! ЧУДО!!! работает как швейцарские часы. Оказалось что в свечах пробило все резисторы по очереди ( так и не знаю почему). Купил Моторкрафт без резисторов и , уже три месяца, нет проблем. Вот так меня свечи промучили.
Так что смотри в первую очередь свечи, похоже они виноваты.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 09.10.12 20:06

вот ещё такие ньансы)
свечи не мокрые а сухие после работы двигателя(соответственна как никак но они работают))
но вот на 1 цилиндре, 1 сторона свечки вся чёрная, другая сторона серая(без налёта)
а свеча из 4-ого цилиндра вся черная.. попадос(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение atom » 09.10.12 20:40

У тебя клапан ХХ наоборот стоит. Или я проставку не разгляжу? Есть там проставка между КХХ и впускным ресивером?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 09.10.12 20:54

Изображение
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение atom » 09.10.12 21:14

Мда, наоборот. Так клапан ставится только с проставкой:
Изображение
Без проставки ставится так:
Изображение
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 09.10.12 21:26

можно вопрос!?:) а в чём разница?!)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение atom » 09.10.12 22:15

На первых выпусках ОНС клапана шли разъемом вперед. Потом решили развернуть клапан разъемом назад, чтобы уберечь фишку КХХ, которая торчала впереди и часто страдала от внешний воздействий.
Но просто так клапан не развернешь, т.к. он будет работать наоборот (см рисунок)
ПОэтому ставят проставку, внутри которой каналы, ведущие к клапану ХХ меняются местами и клапан можно поставить наоборот
Изображение
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 09.10.12 22:37

получается клапан сейчас работает наоборот?)
дык он всегда так стоял) до него провода не дотягиваются, если его развернуть!) ) на холодную вроде бы никогда не троила=) заводилась всегда хорошо=)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 10.10.12 10:39

Akella
atom
Парни, если вы когда-ниебадь разбирали КХХ целиком, то, думаю, заметили, что его функция - перепускать воздух из дырки в дырку, регулируя его кол-во штоком с перемычками. Какая нах разница?
Akella
Свечам ппц стопудоф. Нагреваются - баг исчезает. Меняй две на заведомо рабочие и пробуй. А если у тя есть кто знакомый со стендом для проверки свечей, то ваще гут, потому что 50% новых свечей - реальное говно и на стенде под давлением не искрят как следует.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.218s | 20 Queries | GZIP : On