Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Загадка двигателя или почему троит с первого раза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 11.10.12 19:06

Думаю проблему почти удалось решить!) ) )
сегодня заправился и со психу уже газ в пол(на нейтрале), после этого обороты пришли в норму) ) ) хз) факт в том, что, когда подъезжал домой) машина уже не троила) )
короче решил выкрутить свечи, и посмотреть) на удивление все свечи "обгорели" до белого налёта почти одинаково) ну всё же свечки ФТОПКУ НАХ ) ) ) ибо уже отжили своё)
думаю.. надо завести проверить) как работает)
итог работы по свечам:
в принципе тоже самое что и было)
1 - не работает
2 - работает
3 - работает
4 - не работает) ) однако по свечам уже было видно, что они работают) ) :hahaha:
идём дальше) решил проверить по форсункам
итог работы по форсункам
начинал также отсоединять по одному контакту с форсунки
1 - работает (при отключении форсунки машина стала троить)
2 - работает (при отключении форсунки машина стала троить)
3 - работает (при отключении форсунки машина стала троить)
4 - работает (при отключении форсунки машина стала троить)
ОБЩИЙ ИТОГ!)
все 4 цилиндра работают, следовательно или на половину умершие свечи, или на половину умершие бронепровода)
вопрос: почему тогда двигатель не начинает троить при отключении бронепровода от свечи?!(1 и 4 -й цилиндры), а если отключить форсунки с этих цилиндров двиг. начинает троить?!) )
выкладываю видео заснятое буквально 15 минут назад) работа двигателя. и работа глушителя.. собственно работа глушителя меня так и не устраивает.. всё таки наверное это такая банка(польская) и придётся переходить на Atiho) :super:
ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=EhTP1koJ ... e=youtu.be
Изображение
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 11.10.12 19:45

Akella
Вторая справа свеча - отличная, остальные - с недоливом
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 11.10.12 20:03

ну покамись вроде норм работает на горячую) посмотрим, что будет завтра)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 12.10.12 08:38

Описываю теперь утреннюю работы двигателя!)
Заводится машина хорошо!) но подтраивает(как будто где-то подсос воздуха), отец(он ездил по делам с утра) сказал даже такое ощущение что пропуски в зажигании!) ) как только машина прогревается до рабочей температуры, двигатель работает идеально!) ) варианты:
№1 подсос воздуха из-за порваных уплотнительных колечек)
№2 на холодную плохо работает, какая либо свеча или же бронепровод)
№3 КХХ
№4 Температурный датчик(на мозг)
№5 или же не отрегулирован холостой ход?!)
заранее всем спасибо за ответы=) :hahaha:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 12.10.12 09:02

Когда есть подсос воздуха - ХХ будет повышенный, но ровный. КХХ, ДТОЖ и ДТВВ будут глюкать неусточивостью, завышением или занижением обормотов, но трить не заставят. Проверь крышку трамблёра и провода. Свечи у тя, судя по фото, рабочие. И, судя по фото же, форсунки надо бы на стенд.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 12.10.12 09:21

а) вот ещё один глюк вспомнил, когда двигатель холодный) даёшь газу и обороты спадывают медленно, с задержкой в 2-3 секунды)) короче правильней сказать они плавно,медленно опускаются) вот)
крышку посмотрю сегодня, колечки поменяю сегодня)
на счёт форсов, скоплю бюджет куплю волговские) судя по комментариям производительность у них одинаковая)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 12.10.12 10:06

Akella
Когда двигатель холодный, он в режиме прогрева, поэтому плавно и будут падать, это не глюк, это ОК. Скажу тебе больше, у меня тоже от волгалища форсы, хоть и производительность их зело больше, чем надо на Колонь, монопенисуально лямды ровняют подачу. Зато прёт - огого!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 12.10.12 10:09

Да и по расходу я думаю будет намного меньше) ведь новые форсунки, это соответственно новые) а не старые которым уже около 20 лет=) и уже никакой ультразвук не даст нужный результат=)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 12.10.12 10:12

Akella
Тут ты прав. Потому что, если представить, сколько миллионов раз эта иголка долбанула в канал, закрывая его и открывая - там уже давно распыл не тот. Я свои когда возил на стенд - да, они не льют, но и не пылят. Хотя производительность промывка выровняла.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 12.10.12 18:43

Свечи после чистки форсунок. День №2. У машины появилась такаааая тяга) что капееец=) :hahaha:
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение atom » 12.10.12 21:16

Хорошие свечи.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Толстый 757 » 13.10.12 10:06

atom
Слева вторая. У остальных - бедная смесь
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение Akella » 05.11.12 22:16

Кому интересно..)
развернули сегодня КХХ (вперёд контактами к радиатору, так как у меня проставки на КХХ изначально не было и нет), скажу одно.. что разницы никакой нет) :-D :yes:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

Сообщение atom » 06.11.12 10:25

Врятли инжененеры форда дураки
Ты с расходомером разберись сначала ;-)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : On