Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Долго заводится v6...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Долго заводится v6...

Сообщение gricha » 08.09.11 20:56

НУ вот. Снял еще раз коды на заведенном и прогретом движке. Кода датчика температуры нет. На всяк случай проверил сигнал с него на мозгах - все в норме. Попутно проверил еще несколько датчиков на мозгах - все в норме.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение Толстый 757 » 09.09.11 14:27

У меня при коде 11 долго заводился. Помогло:
свечи, магнекоры, новый луцесос, регулировка зажигания
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение gricha » 09.09.11 14:37

Так ведь проблема у меня такая, что когда с утра прихожу, то заводится мгновенно. И после того как заглушил в течении пары минут тоже заводится так же. А вот стоит постоять более 5 минут - всё, хрен нормально заведешь.
На насос не грешу, так как, опять же, с утра проблем нет. Зажигание проверял-крутил, внорме (навсяк случай напишу, что проверял в режиме настроек). Свечи поменял - ниче не поменялось. Датчики температуры на мозгах проверил - все как по книжке. Единственное на мозгах ДПДЗ показал 0,48, но мозг при диагностике на него не ругался (хотя добавить вольтиков попробую). Плюс вчера ругнулся на МАП. Проверить не было времени, но до вчера на МАП не ругался и заводился так же.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение Толстый 757 » 09.09.11 14:45

Во-во. И у меня так было - с утра огонь, а как постоит - таки болт. В основном луцесос.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение gricha » 09.09.11 14:57

Так я же еще и на газу езжу. И заводка на газу проявляет себя точно так же.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение Толстый 757 » 09.09.11 20:01

Тогда к чему все эти изыски с датчиками? Сделай зажигание пораньше.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение gricha » 09.09.11 21:57

:pardon:
Просто зажигание пораньше сделал - не помогло. Вот сегодня заметил, что что бы заводилась нормально, надо буквально чуть-чуть газ прижать. Теперь думаю, что у меня там дроссельная может вся засратая и не хватает воздуха на заводку. Хотя чего тогда ХХ в норме? Может дросельная засратая, а холостой ход клапаном компенсируется? В общем :stars:
Бум разбираться
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение gricha » 07.10.11 17:57

Такая появилась мысль. Может ли быть такое, что когда двигатель прогреется, то на заглушенном движке форсунки пропускают и поэтому я долго завожусь после остановки. Такое предположение родилось после того как я отключил насос и поездил только на газу. Причем как только отключил то несколько заводок тоже туговато было, затем лучше и лучше, в итоге заводится без проблем (такое впечатление, что бензин из рампы весь стекает и проблема пропадает)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение Толстый 757 » 07.10.11 20:25

gricha
Забей. У меня всё отдраено, зажигание огонь, код 11, свечи иридиеые, провода магнекоровые, бензонасос, бегунок, крышка трамблёра, датчик Холла новые - похрен! Пол-оборота, оборот - и никак иначе. Таёта с мегапохожим впрыском - с пол-тыка. Я положил. И тебе советую.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение gricha » 07.10.11 23:04

Толстый 757

Не, моя тут не согласен. Я могу на многое забить, но когда где-то на "пятачке" останавливаешь купить сигарет, затем садишься в авто и пол часа крутишь стартером, при этом видишь оглядывающихся аборигенов, как-то не уютно становится.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение Толстый 757 » 08.10.11 09:39

Ааа, пол-часа - не есть гут
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение ender11 » 19.06.12 17:53

Толстый 757 пишет: Пол-оборота, оборот - и никак иначе.

не праздного интереса ради хочу спросить: а масса, минусовой провод у тебя как реализован? с аккумулятора идёт на двигатель и второй провод на кузов?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение Толстый 757 » 19.06.12 20:00

ender11
Понятия не имею. Всё в стоке. Однако, заводиться хорошо начал после замены луцесоса и фильтра
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение ender11 » 19.06.12 20:52

а у меня сплошные левые провода. с минусовой клеммы один идёт на двигатель, второй на кузов, третий -- на косу инжектора (коса инжектора ещё прикручивается на кузов в районе стойки лобового стекла, под панелью, но там, похоже, только экран прикручен от помех, силового провода там нет). так вот я провод минусовой на косу инжектора открутил от минусовой клеммы аккумулятора и присоединил его к блоку двигателя. две большие разницы: схватывать стало прямо таки сразу. по логике вещей, дело может быть только в массе зажигания (она через трамблёр подключена к блоку), все остальные массы датчиков и др. идут через eec-iv. В принципе, это совпадает с тем, что камрад Zed заменил коммутатор на альтернативный и у него начало сразу схватывать после этого. попробую ещё с осциллографом там завтра поколупаться.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение NPM » 15.10.12 10:17

ender11
Сейчас планирую поменять провод минусовой от АКБ на двигатель... Какие ещё "массы" существуют на нашем моторе? А то хотелось бы к зиме электрику проверить. Не хотелось бы ,чтоб она проверила меня в мороз -20 :hahaha:
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение Толстый 757 » 15.10.12 10:59

NPM
От коробки на кузов масса, от аккума на кузов и от кузова на мотор. Также советую проверить плюсы подающие на стартер и гену
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение NPM » 15.10.12 11:41

На стартер и генератор проверены. Что осталось сделать с генератором - это поменять регулятор (на всякий случай), вот нужно "минус" поменять от АКБ на двигатель и привести в порядок "плюс" на аккуме - поменять клемму на клемму с отводами по бокам... И промазать это всё дело смазкой для контактов Ликви моли(не реклама).
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение Толстый 757 » 15.10.12 15:38

NPM
У меня на плюсе просто родная клемма прикручена к рашенской для круглых клемм, потому что родной аккум в январе 2009-го приказал нам всем долго жить
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение ender11 » 18.02.13 17:48

интересно получается. покопался в прошивке от 2.4 расходомерного, получилась такая "таблица":
Код: Выделить всё

-35  -25  -15   -5   +5  +15  +25  +35  +45  +60  +80 +100  +126

   0,   0,  51,  47,  41,  23,  20,  15,  12,   9,   9,  10,  20, \\0sec
  51,  31,  72,  61,  37,  20,  15,  12,  10,   8,   8,   9,   9, \\2.5sec
  92,  72,  61,  41,  33,  19,  12,   9,   8,   7,   7,   7,   7, \\5.0sec
  57,  51,  39,  36,  29,  18,  10,   8,   7,   6,   6,   6,   6, \\7.5sec
  57,  51,  33,  32,  26,  17,   9,   7,   6,   6,   6,   6,   6, \\10.0sec
  51,  41,  31,  28,  22,  15,   8,   7,   6,   6,   6,   6,   6, \\12.5sec
  31,  31,  29,  25,  18,  13,   8,   7,   6,   6,   6,   6,   6, \\15sec

по горизонтали температура, по вертикали время прокручивания стартером, на пересечении -- количество топлива (типа время открытия форсунок и всё такое). сразу отступление: эта таблица используется, когда коленвал вращается медленно-медленно, когда стартер крутит. как только мотор начинает схватывать, сразу другой алгоритм используется.
так вот, вернёмся к нашим моторам. я заметил, что в -15 уже нужно долго крутить стартером, пока начнёт схватывать. в -20 ещё дольше. и, в принципе, это совпадает с табличкой. выходит, что это не баг, это фича. чтобы не заливало свечи, например.

что интересно, в прошивке от 2.8 табличка имеет другой характер:
Код: Выделить всё
115,  98,  70,  51,  35,  27,  20,  18,  16,  13,   9,   9, # 0 secs
115,  98,  59,  43,  27,  15,  14,  12,  11,   9,   7,   7, # 3 secs
   4,  98,  59,  39,  19,  15,  10,   8,   7,   6,   6,   6, # 6 secs
   0,  92,  53,  33,  17,  13,   9,   7,   6,   6,   6,   6, # 9 secs
  35,  72,  39,  27,  16,  11,   8,   7,   6,   6,   6,   6, #12 secs
  92,  51,  39,  20,  14,  10,   8,   7,   6,   6,   6,   6, #15 secs or more

(значения температуры другие). с 2.9 лямбдовым ещё не разобрался, как он поливает, там другой принцип.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Долго заводится v6...

Сообщение NPM » 19.02.13 14:29

Интересно, интересно...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 18 Queries | GZIP : On