Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пропала искра.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 159 • Страница 8 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Re: Пропала искра.

Сообщение плохой » 19.09.11 19:27

может шкиф колена не родной?если ты по первому горшку ставишь
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение psf735 » 19.09.11 19:33

Сделай точно по пунктам
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять крышку распределителя.
3. Используя ключ, за болт шкива коленчатого вала, повернуть двигатель до установки поршня 1 цилиндра в точку зажигания, то есть когда:
– установочные метки находятся в положении совмещения;
– ротор распределителя совмещен с контактом высоковольтного провода 1 цилиндра.
4. Когда цилиндр находится в положении зажигания, ротор должен совместиться с пазом на корпусе распределителя.
5. Отжать зажим блокирования на многовыводном разъеме распределителя и отключить разъем.
6. Нанести метки совмещения на распределителе и двигателе, затем отвинтить болт крепления распределителя и зажимную планку. На двигателях V6 из-за ограниченного доступа необходимо использовать специальный ключ. Если установлена поддерживающая скоба, отвинтить ее.
7. Снять распределитель зажигания, отметив новое положение ротора распределителя. В качестве запасных частей к распределителю (2) поставляются ротор распределителя и уплотнительное кольцо круглого сечения (1).
8. При установке распределителя зажигания, установить ротор в положение, в котором он находился после снятия, то есть он должен быть повернут на 20° по часовой стрелке от момента зажигания 1 цилиндра.
9. Установить распределитель зажигания на двигатель, при этом ротор распределителя должен повернуться против часовой стрелки и установиться в положение, в котором он находился перед снятием, в противном случае повторить установку. Правильная установка распределителя зажигания определяется по совмещению метки (1) на роторе с выступом (2) на корпусе распределителя. Для точного совмещения метки и выступа необходимо повернуть корпус распределителя в одну или другую сторону.
10. Установить зажимную планку и закрепить распределитель болтом.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
foto6-8r.jpg
foto6-8r.jpg (11.63 КБ) Просмотров: 10260
foto6-9rs.jpg
foto6-9rs.jpg (5.76 КБ) Просмотров: 10260
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение Zlobnbli » 19.09.11 20:06

плохой пишет:может шкиф колена не родной?если ты по первому горшку ставишь

Все может быть.. как проверить?

psf735
ну я изначально по этому мануалу делал.. в итоге ничего не работало. дальше поступил старым способом, как на мопеде. Поставил поршень в ВМТ открутил назад мм на 3 и установил трамблер чтоб бигунок смотрел на 1 на крышке трамблера. потом заводил и крутил трамблер. :dance:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение плохой » 19.09.11 20:11

ну в принцепе то правильно,первый на в м т распред на метку одеваешь ремень,только когда ролик натягиваешь смотри,ремень может чуть смнститься.трамблёр на первую свечу,заводишь крутишь и всё окей должно быть.там ошибиться не возможно.на метки на шкиве значит не смотри
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение Zlobnbli » 19.09.11 21:03

плохой пишет:плохой

ясно.. ну как буду бошку снимать капиталить если вопросы возникнут то задам на форуме. а шас тему можно закрыть, проблема решена. Всем спасибо за участие. :friends:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение Volgachange » 16.10.12 13:41

Мужики выручайте не фига не выходит завести искра исчезла, значит заменил бегунок и шток в маслонасос, начал ставить вроде чихал, получилось что зажигание оставил включеным и стал крутить трамблёр и слышу когда туда сюда крутишь че то щелкает я в гараже смотрел смотрел так и не угледел ,ну где то от трамблера или датчика Холла потом облакатился на кузов крутнул и меня трамблер ударил чуть)), потом обнаружилось что мой датчик холла отвалился)) паялки у меня нет так проводки намотал на штекеры и кембиками закрыл, поставил все равно искры нет из главного провода от катушки, крутил стартером не как, мог я чего ещё спалить? коммутатор от 083 и датчик холла, или катушке конец я в этом не особо шарю но искра то была :cry: ,
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение drapieznik » 16.10.12 17:04

... автоэлектроника пластилином или кембриками не лечится...


Была недавно тема об аналогичном моторе но с родной системой управления мотором - что в принципе для зажигания не особо существенно. http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=86998 - датчик Холла можете проверить отдельно, на рекомендацию уважаемого Атома можете обратить отдельное внимание.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение Volgachange » 16.10.12 17:21

Изображение
Во так мне припаяли датчик новый, работал, потом отвалился завтра буду просить чтоб спаяли опять, но я правильно понял что без этого датчика искру не увидишь?
Просто чтоб себя не тревожить что там катушка или коммутатору кирдык((
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение drapieznik » 16.10.12 20:35

дело в том, что возможно при таком "ремонте" (который никуда не годится) еще и перепутано цоколевку (плюс неизвестно тип "нового" датчика Холла). Как проверить датчик - было в ссылке. Работа так называемого коммутатора (хотя меня воротит от этого слова..) зависит напрямую от импульсов от ДХ. Как проверить отдельно сам модуль зажигания вазовский - думаю в нете есть куча инфы по этому вопросу.. Для радиолюбителя (или скажем радиоэлектронщика), имеющего минимум необходимых приборов (в тч генератор импульсов) не составит особого труда вдома на столе спокойненько проверить работоспособность коммутатора вазовского или оригинального модуля зажигания фордовского.. То же самое относится и к хорошо оснащенному автоэлектрику, для которых есть некие универсальные приборы, позволяющие тестировать все важные узлы современных автомобилей с электронными системами зажигания.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение psf735 » 16.10.12 21:11

Лев -народ жвачкой провода клеит а ты----генратор импульсов :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение Толстый 757 » 17.10.12 07:40

psf735
Ага. Парни, помогите починить форд. Правда у меня мотор от победы, коробка от москвича, а мост от таза. :rofl:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение drapieznik » 17.10.12 08:20

psf735 - ты наверно не понял намека: я человеку стараюсь очень корректно пояснить что судя по его злоключениях ему лучше воспользоватся помощью квалифицированого специалиста.
Кстати на скорпе знакомого - у него правда был 1.8 ОНС с родным модулем зажигания, - тоже была проблема - но там ДХ точно был труп (мой знакомый сам его прикончил - во время проверки..), нужно было проверить исправность самого модуля. Генератора импульсов конечно в гараже не было, но поскольку я с модулями класса ESC II давно на "ты", - я уже давно выяснил что форма сигнала для входа фордовского модуля от ДХ - не является обязательным типа меандра: я пробовал и треугольную и синусоидальную - во всех случаях микроконтроллер модуля успешно принимал такой сигнал синхронизации зажигания и выдавал на выходе импульсы управления катушкой. Вот в гараже, нашел какое то ненужное зарядное устройство для какого то приемника или аналогичного - транс понижающий, конденсатор разделительный и все - 6 вольт переменного напряжения частотой 50 Гц хватило для того чтоб запитаный модуль просто проверить на исправность (натурально ВВ провод с катушки был отключен и мотор не заводился), - это сэкономило время на оставшийся ремонт (- в соседнем гаражном кооперативе в знакомого был запасной трамблер от инжекторной сиерры в версии без интегрированого коммутатора)..
Конечно, что нет гарантии что подобный фокус тестирования пройдет с коммутатором от ВАЗа. Да и меня не интересует совковая автоэлектроника вместе с Шмолекс карбюраторами, - если есть колхоз то пускай колхозники таким колхозом и занимаются.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение Толстый 757 » 17.10.12 08:35

drapieznik
Опа! Т.е. дербаним зарядное, чтобы сделать из него импульный источник вместо Холла? Рассказывай, как, только чтобы полулох в электрике мог понять.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение drapieznik » 17.10.12 09:20

Толстый - я как раз желаю избежать ситуации чтоб - как ты там выразился ?.. лез в электронику, - последствия могут усугубится. Мой совет больше из розряда макгайверщины, но даже такое требует понимание сути систем зажигания. А если начать проводками тыкать то можно из балета перейти в категорию шабаша - с искрами и дымом.. Я могу пояснить иначе: советы из ряда " как обойтись без того или иного" - можна давать только людям, умеющим диагностировать проблему, понимающим устройство автомобиля в каждом конкретном случае. А если за дело возьмутся ..... - то потом на страницах форума может возникнуть целая туча гневных анафем по моему адресу, - зачем мне это?..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение Толстый 757 » 17.10.12 10:17

drapieznik
Я в смысле, что мне интересен сей импульсный источник для себя.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение drapieznik » 17.10.12 17:19

Толстый - лучше собрать красиво и тоже просто - мультивибратор, скажем на фиксированую частоту около 50-100Гц. Тут и одной цифровой микросхемы хватит, зато будет питаться от того же аккумулятора. А неопытность в пайке выводов микросхемы можна избежать, путем сперва подпайки к выводам панельки для микросхемы, а уж потом просто в панельку вставлять саму микросхему - так будет гарантия безопасной сборки простого генератора. Схем в нете море, нужно только желание и немного почитать по вопросу. В принципе какой нить "МакГайвер" мог бы воспользоватся лишним трехпроводным датчиком скорости - путем небольшой доработки..

Ну а имитация сигнала например CPS (датчика коленвала) уже более сложная, хотя имитаторы и таких сигналов предлагались в нете..

Есть и готовые приборы для автоэлектриков, например http://odacom.ru/diagnostic/sensor-sign ... or/smc115/


PS - для Fordovod-а: хамство не способствует конструктивной дискуссии, а ваше непонимание или насмешки для меня не имеют никакого значения - я внес небольшую лепту на разных форумах по фордовской электронике, но мне и этого хватает, чтоб другие, уважаемые, коллеги не сомневались в моих познаниях.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение atom » 17.10.12 21:07

А распиновка Холла фордовского такая же, как на ВАЗе? Ну типа //"+"//"сигнал"// "-"// ? Я про трамблеры без коммутаторов.
Просто смотрел в автомагазе так называемое "аварийное зажигание" на ВАЗ. - затычка в проводку вместо сдохшего ДХ в пути.
Ведь по сути тот же генератор импульсов? Стоит смешные деньги около 10грн.
Думаю, взять, перепаять под свою проводку и кинуть в багажник, пусть валяется на всякий...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение Толстый 757 » 17.10.12 22:02

atom
У нас в девятке валялось такое на всякий. До 3500 об/мин работает нормально, потом неадекват
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Пропала искра.

Сообщение atom » 18.10.12 11:04

Ясно, значит "на доехать" нормально.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 159 • Страница 8 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 21 Queries | GZIP : On