Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Странность с гидриками

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Странность с гидриками

Сообщение Forder » 18.10.12 20:51

Вот у меня вопрос. Раньше постукивали только на холодную. Но недавно появился небольшой гул (слышно в салоне), начинающийся на 2000 оборотах и заканчивающийся на 2100.
На автомате - это ходовые обороты, т.е. постоянно рабочий диапазон - при переключении высшей передачи обороты падают до ~1900 и далее ползут вверх. Поэтому гул слышно при каждом переключении передачи. В сервисе послушали и сказали, что это гидрики.
Но как-то странно, почему гремят именно в этом диапазоне оборотов?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Странность с гидриками

Сообщение Felix » 19.10.12 00:08

Погоди, гул, или стрекот? Дело в том, что гидрики не гудят, они постукивают на холостых, и стрекочут на ходу. Но никак не гудят. Кстати, парадокс или совпадение, но у меня на бусе уже месяц появился тихий гул именно в диапазоне 1900-2000 об/мин. Но я грешу на подшипник генератора или помпы.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Странность с гидриками

Сообщение Hunter » 19.10.12 01:45

Как мне кажется
Это начало, но менять их уже поздно т.к. все равно валу уже пипетс - малейшее его отклонение сказывается на мощности не слабо.
Бери комплект и чини двигло + может и на втулки попадос.
А еще проверь радиатор и как работает та дрянь что греет масло тосолом (у фильтра вроде) т.к. маслице скорее лучше погуще да похолоднее так и дотянешь до появления желания разобрать мотор.
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Странность с гидриками

Сообщение Hunter » 19.10.12 01:51

возьми фонендоскоп чтоб не разобрать исправное двигло. (послушай где именно)
Или клапан от грузовика :blum:
И скинь клапанную крышку - мягкие гидрики и поступление масла в головы + коромысла и еще чего поглядишь. - убедишь себя в необходимости разобрать.
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Странность с гидриками

Сообщение Forder » 19.10.12 14:22

Felix пишет:Погоди, гул, или стрекот? Дело в том, что гидрики не гудят, они постукивают на холостых, и стрекочут на ходу. Но никак не гудят. Кстати, парадокс или совпадение, но у меня на бусе уже месяц появился тихий гул именно в диапазоне 1900-2000 об/мин. Но я грешу на подшипник генератора или помпы.

Понимаешь, в салоне может из-за шумки или еще чего этот звук похож на небольшой гул. Снаружи сам еще не слушал.
Вот у меня тоже подозрения на какой-либо подшипник. Шкив помпы при работе имеет люфт - может в нем дело? Хотя как это связано с определёнными оборотами :unknown:


Вот думаю, что придется скидывать клапанную и смотреть. Если будет не видно - скидывать голову уже.
Вопрос чем черевато игнорирование этой проблемы?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Странность с гидриками

Сообщение Sera » 19.10.12 15:52

вряд ли это гидрики.
На холодную при заводке после длительной стоянки - они стучат?
Шум издают какой то? вот это и есть шум гидриков.
Шум на оборотах - такой же? Если да- то гидрики. Если нет - то явно не они.
Хороший шум себя проявит. Я s, ездил пока так.
Можно ремень скинуть, да покрутить все шкивы. Если подшипник какой шумит - будет понятно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Странность с гидриками

Сообщение Hunter » 19.10.12 17:30

Да если гидрик от нагрева не закис то зависимость от нагрева масла очевидная и сомнений не возникнет, а так бывает даже коромысло гремит т.е. меняется просто быстро да и вообще можно и не делать. ;-)
Фонендоскопом то всеж воспользуйся, может тебе повезло и гремит то не в потрохах.
а то сними то, сними сё - снимать то что не надо менять обидно.

Удачи
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Странность с гидриками

Сообщение Forder » 19.10.12 18:43

Sera пишет:вряд ли это гидрики.
На холодную при заводке после длительной стоянки - они стучат?
Шум издают какой то? вот это и есть шум гидриков.
Шум на оборотах - такой же? Если да- то гидрики. Если нет - то явно не они.
Хороший шум себя проявит. Я s, ездил пока так.
Можно ремень скинуть, да покрутить все шкивы. Если подшипник какой шумит - будет понятно

На холодную постукивают минут 5.
Вот у меня тоже сомнения на счет гидриков. Не вижу связи с конкретными оборотами. Описанный звук, появляющийся на двух тысячах что на холодную, что на горячую одинаковый и какой-то другой, нежели цокот или стрекотание. На холодную даже из салона под нагрузкой слышно отчетливый цокот гидриков.
Звук этот очень похож, когда убиты шруса на приводах (знаем, проходили - только что поменял обе полуоси). Но на убитых шрусах еще шла и вибрация по кузову докучи. Сейчас такого нет.
Трансмиссию можно исключить, т.к. звук проявляется как при езде, так и стоя на месте, раскручивая мотор до 2000-2100 оборотов.

На какой подшипник тогда грешить? Что из навесного напрямую связано с оборотами двигателя?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Странность с гидриками

Сообщение Felix » 19.10.12 23:03

Да все связано, кроме электровентиляторов. Нужно снимать ремень навесного, заводить и слушать. Потом кстати без ремня удобно каждый навесной агрегат пощупать, покрутить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : On